Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2341Региональные представители чипа от Paulus:
paulus-chip.ru
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
paulus-chip.ru
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2342А зря ты не веришь. Ты прошивался на стандартную прошивку?
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2343И кстати после прошивок от других мастеров нет необходимости заливать Только 95 бензин!!!
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2344RN3KU писал(а):Кривая прошивка . Замазали в прошивке , что бы чек не загорался и всё )))sai писал(а):Ошибку убираю через elm, через 20-30 км снова появляется.
можно верить, можно слабо верить, можно совсем не верить, но факт налицо - ошибка есть, чека нетsai писал(а): Слабо верю, что Paulus так сделал. Лично у него шился.
какие есть еще версии ?
don't need your thanks
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2345а это с чего вдруг ?andrey6240 писал(а):И кстати после прошивок от других мастеров нет необходимости заливать Только 95 бензин!!!
прошивка меняет степень сжатия ???
а если прошивка двигает назад угол зажигания от стандартного, то это автоматически ведет к потерям мощности
don't need your thanks
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 21:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: -
- Автомобиль: IX35 2.0 G4KD AT 2WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2346Авторская от Paulus + евро 2andrey6240 писал(а):А зря ты не веришь. Ты прошивался на стандартную прошивку?
Позвонил его помощнику в субботу по поводу ошибки. Сказал перезвонил и скажет когда можно подъехать к Paulus. Пока не перезвонил.
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2347Basillio
В прошивке от Паулюса заправка авто Только 95
В прошивке от Паулюса заправка авто Только 95
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2348Мне тоже очень интересно, а как прошивка решает проблему с степенью сжатия и как она решает проблему с объемом камеры сгорания, что бы не сцыкотно было перейти с 92 на 95. 98. ?andrey6240 писал(а):Basillio
В прошивке от Паулюса заправка авто Только 95
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2349А почему на движках ж4на не ниже 92 в чем прикол и разница?
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2350Степень сжатия у ж4на 10.3 и это не существенная разница. По поршням тоже есть разница. Также не ниже 92 по паспорту
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 10:15
- Настоящее имя: Дамир
- Местоположение: Россия Оренбург
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область
- День рождения (покупки) авто: 24.12.2019
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2351Всем привет, подскажите пожалуйста в Оренбурге есть грамотный представитель от Паулюса, кто сможет перепрошить грамотно.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 22:07
- Настоящее имя: Петр
- Местоположение: Красногорск
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2352ДВС. Скажите, кто в Москве официально делает прошивки от Паулюса? Сайт его не работает, тел. не отвечает. На форуме уже 4 года нету. Обращался в несколько контор - все говорят что шьют его прошивками. Как-то стрёмно - теперь в каждом гараже и подвале выбивают кат и прошивают под Е2 паулюсом.
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2354*КОД79* работает работает, 2 недели назад с ним общался. +79258562973
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 06:32
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия, Екатеринбург
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2019
- Поблагодарили: 1 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2356И так , небольшой отзыв о прошивке Паулиса,
- На низких стала более отзывчивая
- пропала яма педали газа
- переключение скоростей более плавное
- Более предсказуемый разгон и как следствие управляемость
- Не знаю как и от чего но снизился расход топлива примерно на 1.5 литра
Из минусов
- Заново привыкаешь к электронной педали газа, первое время кажется слишком отзывчивой
- Разгон на высоких кажется стал медленнее . (но тут ты вспоминаешь что от силы нажал педаль на 50 процентов и тут надо держаться за руль.)
Шился у офф представителя ЕКБ
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
- На низких стала более отзывчивая
- пропала яма педали газа
- переключение скоростей более плавное
- Более предсказуемый разгон и как следствие управляемость
- Не знаю как и от чего но снизился расход топлива примерно на 1.5 литра
Из минусов
- Заново привыкаешь к электронной педали газа, первое время кажется слишком отзывчивой
- Разгон на высоких кажется стал медленнее . (но тут ты вспоминаешь что от силы нажал педаль на 50 процентов и тут надо держаться за руль.)
Шился у офф представителя ЕКБ
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07