Региональные представители чипа от Paulus:
paulus-chip.ru
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2371Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 277 раз
-
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 13:07
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 04.08.2021
- Благодарил (а): 16 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2373В итоге посчитали какой расход топлива стал. У меня средний 13 - я веду каждую заправку. Но как предыдущий владелец сказал - прошил чтобы ехала, она в принципе и едет)daxakarus писал(а):Всем привет, решил все же ответить этому странному и негативному человеку.stepan писал(а): волшебник
Вы вряд ли дождетесь ответа на свои вопросы от Павла, потому что, во-первых, это уже неоднократно обсуждалось, а во-вторых, Павел не появлялся на данном форуме уже более пяти лет, и вряд ли появится ради того, чтобы вступить с Вами в дискуссию. Если Вы действительно заинтересованы получить ответы, то почитайте данную тему с самого начала, или напишите Павлу в ЛС, а еще лучше - позвоните. Его телефоны в шапке темы.
Но что-то подсказывает мне, что Вы не будете ему писать, а тем более, звонить.
P.S. Если Вы заново зарегистрировались на форуме с целью пофлудить, похоливарить и поглумиться, то отправитесь туда же, куда и предыдущие Ваши реинкарнации (Basillio и vjhirev__vv). Считайте это предупреждением.
Прошло уже достаточно много времени после прошивки. привык и к ускорению и к управлению на трассе. В целом восторги все еще сохраняются. Я не специалист по технике моторостроения, однако реально могу сказать что экономия топлива все же есть, интервалы между заправками увеличились, с учетом каждодневного использования по одному маршруту.
Сравнивали ускорение между моей и такой же ix35 до в стоковой прошивке, со старта и на низких я сразу вырываюсь. на большой скорости после 110 мы выравниваемся. так что могу сказать что прошивка в первую очередь поможет двигаться по городу, на трассе дает более уверено и прогнозируемо выполнять обгон .
Чисто МОЕ мнение.
- Zetetic
- Бывалый
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2374Приветствую! Если заглушить ЕГР на бензиновой "Нюшке" надо что-то перепрошивать?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Шоу-Дао
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2375- А где в нюшке находится система ЕГР? Можете ткнуть пальцем в схему, или на словах объяснить?
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
- Zetetic
- Бывалый
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2376Я не знаю, ну ЕГР ведь обязательна...или нет?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Шоу-Дао
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2377- Значит вы не знаете.
- Система ЕГР может иметь два исполнения: с внешней рециркуляцией и с внутренней. Первая - это труба, по которой часть отработавших газов забирается с выпуска и направляет их на впуск, управляется клапаном. Вторая - реализуется подбором и регулировкой фаз газораспределения таким образом что часть отработавших газов просто остаётся в цилиндре. Так вот - в наших бензиновых двигателях реализован второй способ, поэтому "физически" заглушить ЕГР (как это практикуется при первом варианте исполнения) не получится, да и не надо этого делать! Как это реализовано у нас в дизелях - я не знаю, ибо у меня двигатель G4KD
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.