artyom_z писал(а):в китае например за любой кастом сразу эвакуатор увозит на полицейскую стоянку и даже за лампы . у меня биксенон зачем мне колхозить . да в принципе это можно и ничего особо страшного нет - не слепит оно так как ксенон китайский, но это мегаколхоз . поддерживаю что если хочется надо фары ставить целиком led
Только как их официально зарегить эти фары в РФ?!
35-ка не эксклюзивное бугатти, их на дорогах навалом! И если за ДХО и задние фонари ничего скорей всего не сделают и обычно не делают, то за красивый, пусть и правильный китайский-диодный свет. Могут накрячить! Ну очень сильно ты будешь выделяться в общей массе.
artyom_z писал(а):без спец. фар led лампа светит хуже так как линза не предназначена для led и все .
Ты по-пробуй сам сначала.
Вот некоторые форумчане лясы точат: то Толькины пружины обсуждают не по-пробовав, то масла все переберут якобы разобрав все характеристики на бумаге, то лампы LED плохо светят... Это раньше лет 5-6 назад ставил диоды в ПТФ - такой отстой!!! Выкинул. А сейчас проехался на авто в диодами в головном свете, понравилось, себе поставил. Никого не заставляю, просто рекомендую, можете дальше сидеть и пи...деть за столом.
С "гайцами" на месте разберусь, если за лампы будут предъявлять. Конечно, если стоять, слушать и язык в одно место засунуть, то они тебя за все раскрутят. А если на них наезжать - то им ты на х.. не нужен. Лучше другого "накорячить". Всех с праздниками!!!
Я кстати попробовал диоды, качественные поставил в Карету, через пару месяцев после того как её взял. Ну реально ущербная у неё линзованная оптика.
Но после понял что всё равно китайские диоды - не то.
При чём после долгой поездки по трассе, когда они реально начинают перегреваться!
Светить они светят так же, но именно светоотдача падает в разы. Написал сумбурно, но смысл что световой поток становится намного хуже, и становится ощущение, что по чистой дороге едешь с запылёнными фарами.
Снял с головного, поставил оригинальные японские лампы (товарищ летал, привёз на обе машины по комплекту) и оставил диоды только в ПТФ.
Последний раз редактировалось drongo 07 янв 2019, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
BOSIS писал(а):Правильно некоторые говорят что на корейцах лошпеды слезшие с Лад ездят.....
А ты что, родился и сразу с коляски мама с папой тебе Мерина купили? На Ладах не ездил? Я вот ездил и не считаю ЭТО зазорным.
да не было никаких машин кроме наших . дэу и лада из более менее по цене . лансер 9 14 стоил помню до кризиса это было дофига и кредитов не было . потом пошли фокусы кредитные и понеслось . сейчас накупили б у премиум машин в кредит и начали безобразно вести себя на дороге .
Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.
Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.
Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.
drongo писал(а):Но после понял что всё равно китайские диоды - не то.
При чём после долгой поездки по трассе, когда они реально начинают перегреваться!
Светить они светят так же, но именно светоотдача падает в разы. Написал сумбурно, но смысл что световой поток становится намного хуже, и становится ощущение, что по чистой дороге едешь с запылёнными фарами.
Снял с головного, поставил оригинальные японские лампы (товарищ летал, привёз на обе машины по комплекту) и оставил диоды только в ПТФ.
Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.
Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света
Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.
Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.
Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см2.
У "филипса" есть светодиодные лампы: https://www.philips.ru/c-m-au/car-light ... light-bulb
но опять-же...под списком на сайте "изюминка": "Перед использованием усовершенствованных светодиодных ламп убедитесь, что это разрешено законодательством."
Цена от 150 евро, а мощность потока в сырую погоду сделает вас абсолютно слепым.
Уже говорил выше, почему: проходя через капельки влаги, которые являются призмой, свет с потоком выше 3200 распадается на волны, которые человеческий глаз не воспринимает.
Я уже вставлял свои 5 копеек по поводу (правда не диодных ламп), а светодиодных Bi led модулей. Буквально три дня назад ехали в Ригу из Москвы, выехали в 6 утра и на границе были где-то в 13 часов. Ехали по темноте. Свет оказался хорошим в любую погоду, т.е мы попали в снег, грязь, песок... что-тотеще непонятное сыпалось с неба. Но сочетание этих линз и омывателя фар очень хорошо сделали свое дело. Видимость была всегда. Да, это было дорого и до последнего сомневался нахер я их поставил. Но поездка расставила все точки. Однозначно - оно того стоит!
Да и я совсем не уверен что с ксеноном была бы такая же картина, т.к ксенон нагревает стекло и грязь быстро высыхает.
А машинка на границы выглядела вот так:
Вячеслав75 модуль и лампочка - разные вещи. Тема не про модули
Фишка в чём: если бы светодиод находился в пространстве фары точно в том же месте, где спираль накаливания, то тут и разговоров бы не было - бери и ставь. Но прикол в том, что диоды будут всегда не там "где надо" и пучок уже не будет таким же, как от галогенки. Я поставил желтые диоды 3600, вроде бы и нормально, никого не слепят и в сырость вроде как видно, но после галогена сразу видно отличие на дороге. От галогенок пучки сходятся в центре твоей полосы, на диодах левый пучок освещает центр дороги (левее полосы движения), а весь правый "убегает" на обочину. Регулировки по горизонтали в наших линзах нет (только вверх-вниз).
Sergei75
Ну так я ж примерно и пытаюсь донести до человечества что может все-таки не мудрить с этими лампами, а если нужен хороший свет то брать и ставить дидные линзы/модули. Я просто на многих форумах сижу и многие даже не знают ни о выгорании отражателей со временем, ни о температуре свечения (все гонятся за красотой и даже не знают что 6000 плохо светит в дождь).
За это сообщение автора Вячеслав75 поблагодарили (всего 2):
BOSIS писал(а):Правильно некоторые говорят что на корейцах лошпеды слезшие с Лад ездят.....
А ты что, родился и сразу с коляски мама с папой тебе Мерина купили? На Ладах не ездил? Я вот ездил и не считаю ЭТО зазорным.
Ты вообще не о том!!!!
Это к вопросу о том, как КОЛХОЗЯТ корейские автомобили обвесами, китайским светом и тд!!! Ни у кого такого бл@дства нет!
А то, как идиоты на корейцах ездят со светодиодными ДХО вместо ближнего вечером и ночью!!!!!!! Это как!? В твоём автомобиле есть режим света AUTO, а ты ездишь днём и ночью с ДХО и противотуманками, слепя встречку!!!!
BOSIS писал(а):В твоём автомобиле есть режим света AUTO, а ты ездишь днём и ночью с ДХО и противотуманками, слепя встречку!
Что-то вы путаете. При включеных туманках ДХО не может светить.
ДХО работает только соместно с габаритами, а при включении ближнего или туманок гаснет.
Мой ix35 на Drive2"Еду за солярой и буксую в глине - от такой машины закипает кровь..."
Для невидящих----- кстати, это касается ламп в габаритах, заднего огня, стопов
Дело № 5-402/17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Резолютивная часть оглашена 21 июня 2017 г.
Мотивированное постановление изготовлено 23 июня 2017 г.
город Москва
Мировой судья судебного участка № 350 района Беговой г. Москвы Трусова А.П., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
Погосяна С.С., *** года рождения, уроженца гор. *** *** ССР, гражданина ***, зарегистрированного по адресу: г. ***, ул. 6-я ***, д. ***, кВ. ***, ранее привлекавшегося к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения,
УСТАНОВИЛ:
Погосян С.С. управлял транспортным средством при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Так он, 04 июня 2017 г. в 02 час. 05 мин. управлял автомобилем ***, государственный регистрационный знак ***, по Ленинградскому проспекту в районе дома 31 в нарушение п. 2.3.1 ПДД РФ и п.3.4 примечания к ПДД РФ, а именно: в передних блокфарах с маркировкой HCR, которая предусматривает двухрежимный свет с галогенными лампами накаливания), были установлены приборы, не предусмотренные конструкцией – светодиодные лампы LED.
В судебное заседание Погосян С.С. явился, вину признал в том что в автомобиле, которым он управлял действительно были установлены светодиодные лампы, однако данный автомобиль ему не принадлежит, а принадлежит его сыну, который попросил его съездить в аэропорт. Он не знал, что в автомобиле были установлены светодиодные фары, сам он ездит на другой машине ***, работает в такси и доход от данной деятельности является его единственным источником дохода, он является законопослушным.
Выслушав Погосяна С.С., исследовав письменные материалы дела, просмотрев в судебном заседании предоставленную видеозапись и обозрев вещественные доказательства – светодиодную лампу, суд приходит к выводу, что вина Погосяна С.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении *** от 04 июня 2017 г., составленным инспектором 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе Березняком Ю.Н., из которого следует, что водитель Погосян С.С. 04 июня 2017 г. в 02 час. 05 мин. управлял автомобилем ***, государственный регистрационный знак ***, по Ленинградскому проспекту в районе дома 31 в нарушение п. 2.3.1 ПДД РФ и п.3.4 примечания к ПДД РФ, а именно: в передних блокфарах с маркировкой HCR, которая предусматривает двухрежимный свет с галогенными лампами накаливания), были установлены приборы, не предусмотренные конструкцией – светодиодные лампы LED (л.д. 1-2),
- фотоматериалом, приложенным к протоколу об административном правонарушении, на котором зафиксирована маркировка фары HCR, имеющаяся на автомобиле под управлением Погосяна С.С. (л.д. 6),
- протоколом о досмотре транспортного средства *** от 04 июня 2017 г., согласно которому при досмотре транспортного средства ***, государственный регистрационный знак *** были обнаружены светодиодные лампы количестве 2 шт., при досмотре применялась видеозапись на приборе ПВР ДОЗОР 77 (л.д. 4),
- протоколом изъятия вещей и документов *** от 04 июня 2017 г., согласно которому инспектором 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе Березняком Ю.Н. 04 июня 2017 г. на Ленинградском проспекте в районе дома 31 на основании ст. 27.9 Кодекса РФ об административных правонарушения был произведен досмотр транспортного средства ***, государственный регистрационный знак ***, в производстве досмотра были обнаружены и на основании ст. 27.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях изъяты светодиодные лампы в количестве 1 шт., при изъятии вещей и документов применялась видеозапись (л.д. 3),
- рапортом инспектора 4СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве Березняка Ю.Н. от 04 июня 2017 г., из которого следует, что 04 июня 2017 г. по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., д. 31 было выявлено грубое нарушение ПДД РФ водителем Погосяном С.С., который управлял автомобилем ***, государственный регистрационный знак *** в передних блокфарах с маркировкой HCR, которая предусматривает двухрежимный свет с галогенными лампами накаливания, были установлены световые приборы, не предусмотренные конструкцией, а именно светодиодные лампы (л.д. 5),
- просмотренной в судебном заседании видеозаписью процесса досмотра и изъятия предметов – светодиодной лампы в количестве 1 шт., поскольку вторую светодиодную лампу изъять не представилось возможным, а также обозренными в судебном заседании вещественными доказательствами - светодиодные лампы LED в количестве 1 шт., которая была установлена на автомобиле под управлением Погосяна С.С. и изъята 04 июня 2017 г., что также не отрицалось Погосяном С.С. в судебном заседании.
Исследовав и оценив представленные доказательства в соответствии с правилами ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья находит их относимыми, допустимыми, а в совокупности достаточными для разрешения настоящего дела. Все доказательства, достоверность которых не вызывает сомнений, последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой, а потому могут быть положены в основу постановления.
Протокол по делу об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ. При составлении протокола лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст.51 Конституции РФ, разъяснено существо правонарушения.
Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД РФ), водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения) запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
На основании п. 3.1 и п. 3.4 Приложения к Основным положениям эксплуатация транспортных средств запрещается в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства; на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Письмом Минпромторга РФ от 16 июня 2009 года N 132/с разъяснено, что разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым.
По смыслу ч. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях признаки объективной стороны состава данного правонарушения являются альтернативными: административная ответственность наступает, с одной стороны, за управление транспортным средством, на котором установлены световые приборы, цвет огней которых не отвечает требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а с другой - за управление транспортным средством, на котором установлены световые приборы, режим работы которых не соответствует указанным требованиям.
При этом под режимом работы световых приборов, исходя из диспозиции указанной выше нормы, следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий, в свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света и конструкцией светового прибора.
В силу п. 3.45а ГОСТа Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 01 февраля 2001 года N 47-ст, фары типов HC - ближнего, HR - дальнего и HCR - двухрежимного света могут применяться только с галогенными лампами накаливания.
Использование светодиодных ламп в типах фар, предназначенных для использования с галогенными лампами, свидетельствует о несоответствии технических характеристик фар светораспределению, установленному для данного типа фар, то есть о несоответствии режима их работы требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные (светодиодные) источники света, должно квалифицироваться как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).
При указанных обстоятельствах, суд квалифицирует действия Погосяна С.С. по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, как управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Доводы Погосяна С.С. о том, что данный автомобиль принадлежит не ему, а его сыну и он не знал об установке в нем светодиодных ламп, не освобождают Погосяна С.С. от административной ответственности по ч. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку судом установлен факт управления Погосяном С.С. автомобилем, в передней части которого установлены светодиодные лампы в типах фар, предназначенных для использования с галогенными лампами, что свидетельствует о несоответствии технических характеристик фар светораспределению, установленному для данного типа фар, то есть о несоответствии режима их работы требованиям конструкции транспортного средства. При этом для квалификации действий лица по данной статье не имеет значение кем именно были установлены не предусмотренные конструкцией транспортного средства световые приборы в передней части автомобиля.
При этом Погосян С.С., как водитель транспортного средства был обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации, однако данных действий не произвел.
Ссылка Погосяна С.С. на то обстоятельство, что он работает водителем такси и доход от данной деятельности является его единственным источником дохода не является основанием для освобождения его от административной ответственности, поскольку совершая правонарушение при управлении транспортным средством по ч. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, санкция которой влечет лишение права управления транспортными средствами, Погосян С.С. должен был осознавать противоправный характер своих действий, предвидеть возможность наступления последствий в виде лишения права управления транспортными средствами в то время как его работа связана с управлением транспортным средством, однако отнесся к этому безразлично.
При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности Погосяна С.С.
Смягчающих административное наказание обстоятельств не установлено.
Как следует из материалов дела, Погосян С.С. ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, по которым не истёк срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Таким образом, на день совершения Погосяном С.С. административного правонарушения, послужившего основанием для возбуждения настоящего дела, он являлся лицом, подвергнутым административному наказанию за однородные правонарушения, в связи с чем, при назначении административного наказания полагаю необходимым учесть данное обстоятельство в качестве отягчающего административную ответственность. При этом учитываю, что административные штрафы Погосяном С.С. оплачены.
С учетом изложенного, считаю необходимым назначить Погосяну С.С. административное наказание в пределах санкции ч. 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде лишения права управления транспортными средствами с конфискацией приборов и приспособлений.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Погосяна С.С. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 6 (шесть) месяцев с конфискацией приборов и приспособлений, изъятых 04 июня 2017 года по протоколу ***
Согласно ч.ч.1, 1.1 ст. 32.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение должно быть сдано в ГИБДД.
В соответствии с ч. 2 ст.32.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае уклонения от сдачи водительского удостоверения срок лишения права управления транспортными средствами прерывается. Течение указанного срока возобновляется со дня сдачи лицом или изъятия у него соответствующего документа или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.
Конфискованные приборы и приспособления уничтожить.
Исполнение постановления в части конфискации и уничтожения возложить на Савеловский ОСП УФССП России по г. Москве.
Обязать 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе, изъятые 04 июня 2017 года по протоколу *** приборы и приспособления, передать в Савеловский ОСП УФССП России по г. Москве для последующего уничтожения.
Обязать Савеловский ОСП УФССП России по г. Москве по исполнению постановления направить в адрес судебного участка соответствующий акт и постановление об исполнении.
В соответствии со ст. ст. 30.1, 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в Савеловский районный суд г. Москвы в течение 10 суток со дня его вынесения или получения копии постановления.
Мировой судья А.П. Трусова
Последний раз редактировалось vlad766 08 янв 2019, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
BOSIS писал(а):В твоём автомобиле есть режим света AUTO, а ты ездишь днём и ночью с ДХО и противотуманками, слепя встречку!
Что-то вы путаете. При включеных туманках ДХО не может светить.
ДХО работает только соместно с габаритами, а при включении ближнего или туманок гаснет.
Не путаю.... К сожалению....
Это видимо особенный шик среди лошпедов....