Grigorich писал(а):max232 писал(а):ну почему только один, там 2 нужных из 3, земля и 2 , я думал делать релюхой просто посадив на массу через реле 7 и 6 вывод блока кнопок, но получиться что после открытия двери блок бсм не даст команду на стекла, и вот туть его нужно давать самому садя на землю 6 вывод стеклоподьемника вод двери.
Ваша схема SD824-1. К двигателю лезть нельзя т.к. будет теряться память автоматики.
Землю Вы возьмёте с разъёма панели управления, а вот питание доводчика с 4 контакта разъёма двигателя и там же 6 и 2 контакты замкнуть на землю (6 разрешает работать стеклоподъёмнику а 2 закрывает стекло).
Реализуется это несколькими способами.
Если у Вас установлена сигнализация с доп. каналом, то этот канал программируется на 5-6 секунд, с него подаётся сигнал на реле с двумя контактами, которое замыкает 6 и 2 контакты на землю.
Если нет такой возможности, то сигнал с 4 канала доводчика подаётся на реле времени (те же 5-6 секунд).
У меня доработанный доводчик: закрывает всу стёкла с обходом блкировки.
Схема встроена в доводчик (Cenmax AS-4 или Monguse PWM4 - схемы и платы у них одинаковые).
не совсем понял про какую память автоматики идет речь, провозился 2 дня вчера и сегодня, повашей схеме с 6 и 2 проводом возился вчера целый день, но получается следующая картина:
у меня доводчик Mystery Chameleon PWC-2 другоих небыло поэтому взял его, у него идет отключение реле стеклоподемника при увиличении тока нагрузки, подключил его как по схеме установки, правое пассажирское стекло заработало сразу, без проблем, а вот с водительским начались проблеммы, я взял реле на 2 группы перекидных контактов, запитал его от реле включения вод стекла от доводчика, а на контакты реле посадил 2 и 6 провод от блока управления вод. стекла, но вот тут и началось самое инетерсное, даю команду на закрытие правое закрывается, а левое чуть дернется и все. начал разбераться, оказывется реле в доводчике не видит нагрузки по реле и соответственно отключает его, посадил через это реле питание 4 провод на модуль дожима вод стекла, вроде схема ток увидела и заработала. но тут получилась самая канитель с реле на 2 перекиденых контакта.При одновременном срабытывании 2 и 6 на землю стекло не закрывалось никак, если сперва 6, а потом 2 то закрывалось, но реле срабатывает почти одномоментно, и из 20 раз может раза 2 и удавалось закрыть стекло, было взято еще одно перекидное реле на 3 контакта, и первым реле подавали питание на второе а им замыкали уже 2 на массу, вроде заработало но тоже непонятно почему и не всегда, причем если снять с сиги и поставить опять то вод стекло уже не дожималось, пока не включить и выключить зажигание,
в конечном результате сегодня был разобран модуль привода вод текла и вытянул провод питания чисто двигателя, который был посажен на реле в доводчике, после чего все заработало как надо, только у этого доводчика закрытие идет по длинне сигнала упраления от сиги, а не по кратковременному сигналу.