Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#31

Сообщение mikenadym »

что обезопасит при замыкании катушки вашего реле????????? пред к которому вы припаялись варварским методом????
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#32

Сообщение mikenadym »

ВОТ ВАМ ПРИМЕР
Изображение
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#33

Сообщение Viktorovich »

mikenadym писал(а):что обезопасит при замыкании катушки вашего реле????????? пред к которому вы припаялись варварским методом????
Михаил,да успокойтесь.
Все изменения в электросхеме каждый производит на свой страх и риск.Машины горят и после посещения специализированных мастерских.Можно разобрать весь блок предохранителей,можно делать это регулярно,по мере увеличения устройств потребления...Грамотно выполненной схемы с проводами соответствующего сечения обычно хватает для безпроблемного использования. ;)
Esse quam videri .
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#34

Сообщение Игоряныч »

Каждый кулик своё болото хвалит. Я не говорил, что моя схема подключения самая идеальная. Я показал, как я подключаю. И китайских АГ и колечек у меня нет. Я их сам делаю.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#35

Сообщение mikenadym »

вот и я про то же.... я разобрал блок, во все пустые гнезда внутри припаял мамы, вывел все провода, и теперь по мере прибавления навесного не штатного оборудования теперь только вставляю предохранители и реле и все... ни какого огорода.. ДА, И схему расположения на крышке при желании можно распечатать и приклеить уже ту какую вы там намудрили вместо "спаре" - то что вы туда подключили
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#36

Сообщение ViktOr 911 »

mikenadym
Вы бы вместо критики взялибы и выложили" правильное" подключение с фото и разъяснениями для простых обывателей.
Вот тогда бы может и спасибо скажут.
За это сообщение автора ViktOr 911 поблагодарил:
пав
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#37

Сообщение groover »

mikenadym, одни учатся на чужих ошибках, другие на своих. Вольному воля. Не горячись.

1. Тачки горят и те у которых в проводке нет ни одного доп. устройства. Конструктивный просчёт разработчиков. Есть пару живых премеров.
2. Всегда использовать оригинальные предохранители, как бы дёшего не стоили китайские. Исключения преды на 5 и ниже ампер, есть фирменные бошевские - дорого, надёжно.
3. С родных цепей брать всегда только управляющий сигнал. А то народ любит повесить всё на цепь ACC или зажигания.
"Да там всего 10 ват, фигня." 10 ватт при 12-ти вольтах это 0.6 ампера. Провод 0.5 квадрата, а это 5 ампер. Много или мало лишних 0.6 ампер для этой цепи? ХЗ, ни кто не измеряет родную нагрузку.
4. Последовальность монтажа. Плюс источника питание, пред, реле, нагрузка.
5. Пайка скруток. НЕ ПАЯТЬ С КИСЛОТОЙ. Есть куча нейтральных, без промывочных флюсов, например спирто-канифольные. А лучше всего скрутку обжать гильзой, сейчас с этим проблем нет.

Зы
Общался с одним человеком - энергетиком. Так он свято верил, что провод в 1.5 квадрата выдерживает 7.5 киловатт. Даже показывал справочник, в котором приведена формула для расчётов. Одно только в этом справочники не было написано - это энергетика, а не электрика. В энергетике провода оголённые и тянуться по воздуху на приличном расстоянии друг от друга. Да, 1.5 квадрата выдержат 7.5 кВт и потом расплавится жила. В электрике, изоляция провода плавится при 120гр и наступает КЗ, а это даже не при 5 кВтах. С тех пор ясно усёк разницу между электриком и энергетиком. Так что ко всему нужно подходить с умом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Откуда: рязанская обл.скопин
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#38

Сообщение пав »

а тема то уму-разуму учит,спецам спасибо за разьеснение
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#39

Сообщение mikenadym »

groover
я полностью с вами согласен, вот поэтому и говорю, что такое подключение чревато...
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#40

Сообщение groover »

Игоряныч, подъезжай ко мне (Телецентр Останкино) дам тебе ответвитель для предов, их есть у меня ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#41

Сообщение Игоряныч »

mikenadym писал(а):groover
я полностью с вами согласен, вот поэтому и говорю, что такое подключение чревато...
Чем черевато? У меня стоит реле и предохранитель. и у каждого потребителя ( каждое колечко) есть своё реле. Чем черевато? Может управляющий (+) и не надо было брать с предохранителя ABS а с другого гнезда. Вот и всё! Да совсем забыл, после предохранителя и реле времени " регтайм" у меня силовой провод проходит ещё одно реле. Пока я не пристегнусь ремнём безопастности - ничего не включится.
Последний раз редактировалось Игоряныч 27 мар 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#42

Сообщение Александр55 »

groover писал(а):Зы
Общался с одним человеком - энергетиком. Так он свято верил, что провод в 1.5 квадрата выдерживает 7.5 киловатт. Даже показывал справочник, в котором приведена формула для расчётов. Одно только в этом справочники не было написано - это энергетика, а не электрика. В энергетике провода оголённые и тянуться по воздуху на приличном расстоянии друг от друга. Да, 1.5 квадрата выдержат 7.5 кВт и потом расплавится жила. В электрике, изоляция провода плавится при 120гр и наступает КЗ, а это даже не при 5 кВтах. С тех пор ясно усёк разницу между электриком и энергетиком. Так что ко всему нужно подходить с умом.
В ПУЭ учтены практически все возможные способы прокладки проводов (неизолированные по воздуху, кабели в различном исполнении и различного способа прокладки ......) для учета теплоотдачи при определении максимальных нагрузок для конкретного проводника. Всё там есть.
А электрика - это всего лишь разновидность энергетики и не разделимы эти понятия. Разделить электрику и энергетику по принципу "голый" или нет провод не совсем верно.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#43

Сообщение groover »

Александр55, так яж не спорю. Поэтому и написал
groover писал(а):Так что ко всему нужно подходить с умом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#44

Сообщение groover »

Игоряныч, чисто из опыта, место пайки крошится со временем, особенно под капотом. Исключение это пропаянная скрутка на цепях до 10А в том случае если лень перерезать магистральный провод. А так надрезаешь изоляцию сантиметра полтора-два, подматываешь провод и гильзуешь с обжимом.
Обжим на предохранители ты не сделаешь. Возьмёшь у меня разветвитель и будет всё ОК.
Я раньше сам пробовал подобные разветвители делать, но ни чего хорошего не получалось, а тут прям заводской, обжатый и залитый - песня.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке

#45

Сообщение Игоряныч »

groover писал(а):Игоряныч, чисто из опыта, место пайки крошится со временем, особенно под капотом. Исключение это пропаянная скрутка на цепях до 10А в том случае если лень перерезать магистральный провод. А так надрезаешь изоляцию сантиметра полтора-два, подматываешь провод и гильзуешь с обжимом.
Обжим на предохранители ты не сделаешь. Возьмёшь у меня разветвитель и будет всё ОК.
Я раньше сам пробовал подобные разветвители делать, но ни чего хорошего не получалось, а тут прям заводской, обжатый и залитый - песня.
Ок. Я с тобой согласен насчет пайки. Ладно допустм пайка разложилась, плохой контакт. Тогда этот провод не включит обмотку реле и перегорит предохранитель на АBS. Дальше.???? От чего будет КЗ??? Допустим перетрётся силовой провод. Сгорит первый предохранитель. Что дальше???
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Ответить