Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#31что обезопасит при замыкании катушки вашего реле????????? пред к которому вы припаялись варварским методом????
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#33Михаил,да успокойтесь.mikenadym писал(а):что обезопасит при замыкании катушки вашего реле????????? пред к которому вы припаялись варварским методом????
Все изменения в электросхеме каждый производит на свой страх и риск.Машины горят и после посещения специализированных мастерских.Можно разобрать весь блок предохранителей,можно делать это регулярно,по мере увеличения устройств потребления...Грамотно выполненной схемы с проводами соответствующего сечения обычно хватает для безпроблемного использования.
Esse quam videri .
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия Мытищи
- Автомобиль: hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#34Каждый кулик своё болото хвалит. Я не говорил, что моя схема подключения самая идеальная. Я показал, как я подключаю. И китайских АГ и колечек у меня нет. Я их сам делаю.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#35вот и я про то же.... я разобрал блок, во все пустые гнезда внутри припаял мамы, вывел все провода, и теперь по мере прибавления навесного не штатного оборудования теперь только вставляю предохранители и реле и все... ни какого огорода.. ДА, И схему расположения на крышке при желании можно распечатать и приклеить уже ту какую вы там намудрили вместо "спаре" - то что вы туда подключили
- ViktOr 911
- Мега активный участник
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
- Настоящее имя: Володя
- Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
- Автомобиль: Kia sportage + niva urban
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#36mikenadym
Вы бы вместо критики взялибы и выложили" правильное" подключение с фото и разъяснениями для простых обывателей.
Вот тогда бы может и спасибо скажут.
Вы бы вместо критики взялибы и выложили" правильное" подключение с фото и разъяснениями для простых обывателей.
Вот тогда бы может и спасибо скажут.
- За это сообщение автора ViktOr 911 поблагодарил:
- пав
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#37mikenadym, одни учатся на чужих ошибках, другие на своих. Вольному воля. Не горячись.
1. Тачки горят и те у которых в проводке нет ни одного доп. устройства. Конструктивный просчёт разработчиков. Есть пару живых премеров.
2. Всегда использовать оригинальные предохранители, как бы дёшего не стоили китайские. Исключения преды на 5 и ниже ампер, есть фирменные бошевские - дорого, надёжно.
3. С родных цепей брать всегда только управляющий сигнал. А то народ любит повесить всё на цепь ACC или зажигания.
"Да там всего 10 ват, фигня." 10 ватт при 12-ти вольтах это 0.6 ампера. Провод 0.5 квадрата, а это 5 ампер. Много или мало лишних 0.6 ампер для этой цепи? ХЗ, ни кто не измеряет родную нагрузку.
4. Последовальность монтажа. Плюс источника питание, пред, реле, нагрузка.
5. Пайка скруток. НЕ ПАЯТЬ С КИСЛОТОЙ. Есть куча нейтральных, без промывочных флюсов, например спирто-канифольные. А лучше всего скрутку обжать гильзой, сейчас с этим проблем нет.
Зы
Общался с одним человеком - энергетиком. Так он свято верил, что провод в 1.5 квадрата выдерживает 7.5 киловатт. Даже показывал справочник, в котором приведена формула для расчётов. Одно только в этом справочники не было написано - это энергетика, а не электрика. В энергетике провода оголённые и тянуться по воздуху на приличном расстоянии друг от друга. Да, 1.5 квадрата выдержат 7.5 кВт и потом расплавится жила. В электрике, изоляция провода плавится при 120гр и наступает КЗ, а это даже не при 5 кВтах. С тех пор ясно усёк разницу между электриком и энергетиком. Так что ко всему нужно подходить с умом.
1. Тачки горят и те у которых в проводке нет ни одного доп. устройства. Конструктивный просчёт разработчиков. Есть пару живых премеров.
2. Всегда использовать оригинальные предохранители, как бы дёшего не стоили китайские. Исключения преды на 5 и ниже ампер, есть фирменные бошевские - дорого, надёжно.
3. С родных цепей брать всегда только управляющий сигнал. А то народ любит повесить всё на цепь ACC или зажигания.
"Да там всего 10 ват, фигня." 10 ватт при 12-ти вольтах это 0.6 ампера. Провод 0.5 квадрата, а это 5 ампер. Много или мало лишних 0.6 ампер для этой цепи? ХЗ, ни кто не измеряет родную нагрузку.
4. Последовальность монтажа. Плюс источника питание, пред, реле, нагрузка.
5. Пайка скруток. НЕ ПАЯТЬ С КИСЛОТОЙ. Есть куча нейтральных, без промывочных флюсов, например спирто-канифольные. А лучше всего скрутку обжать гильзой, сейчас с этим проблем нет.
Зы
Общался с одним человеком - энергетиком. Так он свято верил, что провод в 1.5 квадрата выдерживает 7.5 киловатт. Даже показывал справочник, в котором приведена формула для расчётов. Одно только в этом справочники не было написано - это энергетика, а не электрика. В энергетике провода оголённые и тянуться по воздуху на приличном расстоянии друг от друга. Да, 1.5 квадрата выдержат 7.5 кВт и потом расплавится жила. В электрике, изоляция провода плавится при 120гр и наступает КЗ, а это даже не при 5 кВтах. С тех пор ясно усёк разницу между электриком и энергетиком. Так что ко всему нужно подходить с умом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
- Настоящее имя: александр
- Местоположение: скопин
- Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
- Регион регистрации авто: 62 Рязанская область
- День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
- Откуда: рязанская обл.скопин
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#38а тема то уму-разуму учит,спецам спасибо за разьеснение
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#39groover
я полностью с вами согласен, вот поэтому и говорю, что такое подключение чревато...
я полностью с вами согласен, вот поэтому и говорю, что такое подключение чревато...
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#40Игоряныч, подъезжай ко мне (Телецентр Останкино) дам тебе ответвитель для предов, их есть у меня
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия Мытищи
- Автомобиль: hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#41Чем черевато? У меня стоит реле и предохранитель. и у каждого потребителя ( каждое колечко) есть своё реле. Чем черевато? Может управляющий (+) и не надо было брать с предохранителя ABS а с другого гнезда. Вот и всё! Да совсем забыл, после предохранителя и реле времени " регтайм" у меня силовой провод проходит ещё одно реле. Пока я не пристегнусь ремнём безопастности - ничего не включится.mikenadym писал(а):groover
я полностью с вами согласен, вот поэтому и говорю, что такое подключение чревато...
Последний раз редактировалось Игоряныч 27 мар 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#42В ПУЭ учтены практически все возможные способы прокладки проводов (неизолированные по воздуху, кабели в различном исполнении и различного способа прокладки ......) для учета теплоотдачи при определении максимальных нагрузок для конкретного проводника. Всё там есть.groover писал(а):Зы
Общался с одним человеком - энергетиком. Так он свято верил, что провод в 1.5 квадрата выдерживает 7.5 киловатт. Даже показывал справочник, в котором приведена формула для расчётов. Одно только в этом справочники не было написано - это энергетика, а не электрика. В энергетике провода оголённые и тянуться по воздуху на приличном расстоянии друг от друга. Да, 1.5 квадрата выдержат 7.5 кВт и потом расплавится жила. В электрике, изоляция провода плавится при 120гр и наступает КЗ, а это даже не при 5 кВтах. С тех пор ясно усёк разницу между электриком и энергетиком. Так что ко всему нужно подходить с умом.
А электрика - это всего лишь разновидность энергетики и не разделимы эти понятия. Разделить электрику и энергетику по принципу "голый" или нет провод не совсем верно.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#43Александр55, так яж не спорю. Поэтому и написал
groover писал(а):Так что ко всему нужно подходить с умом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#44Игоряныч, чисто из опыта, место пайки крошится со временем, особенно под капотом. Исключение это пропаянная скрутка на цепях до 10А в том случае если лень перерезать магистральный провод. А так надрезаешь изоляцию сантиметра полтора-два, подматываешь провод и гильзуешь с обжимом.
Обжим на предохранители ты не сделаешь. Возьмёшь у меня разветвитель и будет всё ОК.
Я раньше сам пробовал подобные разветвители делать, но ни чего хорошего не получалось, а тут прям заводской, обжатый и залитый - песня.
Обжим на предохранители ты не сделаешь. Возьмёшь у меня разветвитель и будет всё ОК.
Я раньше сам пробовал подобные разветвители делать, но ни чего хорошего не получалось, а тут прям заводской, обжатый и залитый - песня.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия Мытищи
- Автомобиль: hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
#45Ок. Я с тобой согласен насчет пайки. Ладно допустм пайка разложилась, плохой контакт. Тогда этот провод не включит обмотку реле и перегорит предохранитель на АBS. Дальше.???? От чего будет КЗ??? Допустим перетрётся силовой провод. Сгорит первый предохранитель. Что дальше???groover писал(а):Игоряныч, чисто из опыта, место пайки крошится со временем, особенно под капотом. Исключение это пропаянная скрутка на цепях до 10А в том случае если лень перерезать магистральный провод. А так надрезаешь изоляцию сантиметра полтора-два, подматываешь провод и гильзуешь с обжимом.
Обжим на предохранители ты не сделаешь. Возьмёшь у меня разветвитель и будет всё ОК.
Я раньше сам пробовал подобные разветвители делать, но ни чего хорошего не получалось, а тут прям заводской, обжатый и залитый - песня.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)