Vovan K писал(а):Меня уже два раза шипы спасали так что только шипы.
можно подробней как спасали?
не поймите не верно, я могу так же написать, меня спасали липучки несколько раз, только липучки....
Подробнее когда тормозишь на гололеде на нормальной скорости и не догоняешь в переди стоящего,а на липучках я уверен что на такой дороге тормозной путь увеличится.
После того, как температура опускается ниже -15, шипы не работают, они не могут врезаться в лед и получается эффект "подковы на солдатских сапогах", а фрикционы наоборот начинают работать на полную катушку за счет своей микропористой структуры резины. Скажу так, человек единожды покатавшийся на современной липучке, не пересядет на шипы. В пользу липучки говорят и множество тестов проведенных различными изданиями. Последние лет 10 фрикционная резина сделала огромный шаг в перед и по своим эксплуатационным свойствам практически не уступает шипам.
если на улице будет -20 , то шипы даже могут хуже оттормозиться на льду, нежели липучки. Все зависит от ситуации, в которые я всем желаю не попадать.[/quote]
Все возможно но у меня есть несколько знакомых (любители липучки) и машины убрали теперь только шипы.И когда я понял что спасли меня на каде именно они то соответственно только шипы,а под погоду и дорожные условия зимой не подстроишься.
Iokes писал(а):Vovan K у вас в Питере вообще дороги не чистят? Я понимаю, когда пишут ребята из Сибири, но культурная столица и на дорогах лед, это уж слишком...
Чистят, и солью посыпают, и что только не делают...Но на съездах с КАДа все равно часто наледи образуются. Да и 10-20 км от кольца отъехал и уже нечищеная "зимняя сказка". А в Финляндию вообще без шипов не пускают, а для Питера это очень актуально.
Iokes писал(а):Vovan K у вас в Питере вообще дороги не чистят? Я понимаю, когда пишут ребята из Сибири, но культурная столица и на дорогах лед, это уж слишком...
А когда чистят на дорогах льда не бывает??Дороги потом еще моют и на сухо вытирают а то вдруг замерзнет.И за город когда выезжаешь прежде временно узнаешь чистили там или нет.
Vovan K, да мне наплевать, снег, лед или асфальт под колесами. Я всегда с головой за руль сажусь и скоростной режим выбираю в зависимости от дорожной ситуации. Единственное чего боюсь, чтобы гонщиГ в меня не влетел, по надеявшийся на свои шипы. Липучку берут в основном люди уверенные в себе и имеющие опыт управления на зимней дороге.
Iokes писал(а):Липучку берут в основном люди уверенные в себе и имеющие опыт управления на зимней дороге.
Игорь, вот эта фраза вообще не в кассу У меня все друзья, с 30-ти летним стажем, два из них водители-испытатели, я с двадцатилетним стажем езды на разных автомобилях..... Мы все на шипах. И что ты хочешь сказать, что мы все не уверены в себе? Эта тема - это бесконечные споры, все-равно все останутся при своем мнении.
Я рад что вы такой опытный но от разных ситуаций на дороге ни кто не застрахован.И за 15 лет моего стажа у меня было одно ДТП и этот г.. был на липучке и прилетел мне в зад,и стаж у него тоже был не маленький и машина не плохая.
Iokes писал(а):Vovan K, да мне наплевать, снег, лед или асфальт под колесами. Я всегда с головой за руль сажусь и скоростной режим выбираю в зависимости от дорожной ситуации. Единственное чего боюсь, чтобы гонщиГ в меня не влетел, по надеявшийся на свои шипы. Липучку берут в основном люди уверенные в себе и имеющие опыт управления на зимней дороге.
Я рад что вы такой опытный но от разных ситуаций на дороге ни кто не застрахован.И за 15 лет моего стажа у меня было одно ДТП и этот г.. был на липучке и прилетел мне в зад,и стаж у него тоже был не маленький и машина не плохая.