Как-то не совсем понял про деньги. ТО проходить по любому, у дилера или у себя в гараже без разницы. Разница только в стоимости работ. Запчасти по любому свои, во всяком случае я так делаю.ekazan писал(а):Ремонт на данный момент обходится в 42 тыс, это меньше, чем сумма, съэкономленная на ТО (экономия около 65 тыс)
ТО проходить раз год по любому, т.е всего 5 раз за 5 лет гарантии (среднестатистически)
TO-1 - 1.7 часа
ТО-2 - 2.3 часа
ТO-3 - 1.7 часа
ТO-4 - 2.3 часа
TO-5 - 1.7 часа
итого 9,6 часов, пусть 10 часов.
Берём стоимость нормочаса 2000р (ну дороже уже не может быть) и получаем 20 000р за рабты за пять ТО.
Вопрос в другом, что если не контролировать, то и половины не сделают, особенно это касается замены топливного фильтра (на зажигалках), ну не разбирать же опять топливный модуль для проверки На тракторах его видно под капотом.
Дело в общем не в деньгах, а втом что ОД будет за них делать. А делать они не будут ни фига. Масло, фильтра заменят, на петли смазку брызнут и до свидания. Т.е делов на час, а денег срубят по полной.