Только вместо гаек лучше поставить "петушки" или "барашки" (которые руками крутятся) и подобрать болт так, чтобы резьба не выступала.
Сам думал доехать до чермета и вырезать коронкой, из старых аккумуляторов, пластиковые пробки с ответной резьбой.
Но твой вариант мне больше понравился.
Я отрезал "заднюю" часть пластиковой защиты и через заклепки скрепил с металлической защитой. Вместе сразу снимаются за один "присест".
Sergei75 писал(а):
Только вместо гаек лучше поставить "петушки" или "барашки" (которые руками крутятся) и подобрать болт так, чтобы резьба не выступала.
Сам думал доехать до чермета и вырезать коронкой, из старых аккумуляторов, пластиковые пробки с ответной резьбой.
Но твой вариант мне больше понравился.
Я отрезал "заднюю" часть пластиковой защиты и через заклепки скрепил с металлической защитой. Вместе сразу снимаются за один "присест".
Да, уж, реально, заипала возьня с защитой и пластиковым щитком,самая тема сменить этот крепёж на что-то крутящееся и ремонтно-пригодное. Я устал уже всякий раз при снятии этого пыльника пластикового подзаменять не открутившиеся пистоны, которые я режу ножом сапожным, ёбтеть. Из-за этого гемора через раз меняю масло без слива через пробку и без замены маслофильтра, методом отсоса масла шприцем Жане, хотя , знаю для себя, это неправильно, это косячек, но приходится, поскольку заипало реально.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...