Goga42 писал(а): У меня на машине другой глюк. Задний левый стеклоподъемник работает только при заведенном двигателе. Остальные три и при включенном зажигании, секунд 20 после глушения машины, а этот хитрый, только когда движка работает.
Вот вот видимо это и есть этот глюк,машинка у меня уже давно,этого не замечал,а сейчас заметил,что стеклоподъемник работает только когда движка работает,собакоедовы хреновы.
Я аж испугался,стекло несколько лет не поднимал,не опускал,а оно не работает....
Задний правый стеклоподъемник нормально работает с двери, где находится. Но не поднимается с общего блока водителя, то есть опускается, но не поднимается. Что делать, что менять? Подскажите, пожалуйста!
дада , любит оно сыпаться . не успел разрешить проблемы кнопок аудио как раз - отказывается подниматься стеклоподъемник . после разбора стало понятно что сточилась направляющая кнопки . то есть сама кнопка то работает если нажимать . конечно можно было распаять , как нибудь отшкурить или оловом нарастить но . просто заказал за 800 рублей модуль на али . могу сразу сказать - ее очень тяжело распополамить и не сломать без пайки . там тонкие контакты и если их начнешь отгибать вероятность того что они отвалятся почти 100% .
artyom_z
У кого какие руки.
Я половинил. Да. Тихо и осторожно.
Половинил не себе.
Товарищу.
Наверное от года выпуска зависит.
Пластик тоже гибкости свой срок имеет.
У меня кстати в полной комл..
Цуууко.
Хром с ручек передней двери в салоне начал шкурой слазить.
Пока на секундный клей ипанул.
Но уже не айс.
Думаю не выдержит.
Сниму в сл годе и "перекрашу холодильник в чёрный цвет"
Чет к 12 годам использования автомобиля, 194 почти пробега. при не очень хорошей финансовой ситуации.
Я месяц на семью работаю. Месяц на мобил.
Пока некапиталил. На холодную брякать начал.
Сегодня второй этап супротека залил.
Кондей сдох.
Жара.
Полтора месяца езжу с открытыми.
В комплектации и люк.
Не помогает.
Солнце то в затылок долбит.
Приговорён испаритель кондея.
Цена 15.
Его снять, заменить15. 3-4 суток.
Фреон уже не считаем.
Уже об гуглил.
Начиная с бороды всю панель приборов снять.
И даже усиливающую тягу под панелью.
Пануться.
По итогу.
Жара спадёт.
Буду снимать сам.
Возможно фотов на кидаю.
Дилер и одна контора сразу приговорили покупай испаритель новый.
В другой, гаражи.
- не гони.
90 % мы его тебе спаяем заварил по алюминий.
Перешло не в ту тему.
Буду разбирать авто, постараюсь фото на кидать.
В каких то моментах с описанием.
Всё руками делается. Не пугайте людей.
Осторожно. Без ускорений.
В инете видео и картинок много.
Даже тут выше.
Вроде на 2 странице полный разбор.
Зачем заранее пугать человека?
среднестатистический человек без выпайки это сломает.вообще проблема восстановления кнопок или болтов на деталях за 800 рублей или 2 тысячи мне непонятна , но каждый сам решает как время тратить . большинство батарейку в телефоне поменять не может :D большие сомнения
варить испаритель , варить радиатор - это реально на любителя . хотя делают
старый пластик быстрее сыпется . так я на аудиокнопках все таки смог сломать защелку , но у меня был новый китайский корпус и я просто забил и поставил его. не было времени сидеть час половинить .