Установка индикатора давления масла в салоне.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#61Тогда почему родной фильтр не подходит?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#62Вот по G4KD по маслу:scorp75 писал(а): По нашему G4KD не нашел ничего про давление масла на хх.
Oil pressure (at 1000rpm) [2.0 / 2.4]
108kPa(1.1kg/cm², 15.6psi) or above /
147kPa(1.5kg/cm², 21.3psi) or above
Oil temperature in oil pan : 110±2°C (230 ± 36°F)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#63Доставил датчик Т масла и показометр. Так же установил проставку под фильтр.
Брал тут. Диаметр: 76 мм, Толщина: 28 мм
https://ru.aliexpress.com/item/New-Arri ... 33edt9JygX
Всё подошло без проблем. Единственно, нужно укоротить адаптер с резьбой на 4 мм. Он слишком длинный и не прижимает проставку. Я тупо отпилил ножовкой и зачистил напильником.
Брал тут. Диаметр: 76 мм, Толщина: 28 мм
https://ru.aliexpress.com/item/New-Arri ... 33edt9JygX
Всё подошло без проблем. Единственно, нужно укоротить адаптер с резьбой на 4 мм. Он слишком длинный и не прижимает проставку. Я тупо отпилил ножовкой и зачистил напильником.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#64groover
Как с этим фильтром? Что-нибудь поменялось?
Как с этим фильтром? Что-нибудь поменялось?
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#65Денис, какой "пробег" у твоего насоса ?
Мой 150 тыс, при капиталке была только чистка, ничего не менялось.
А давление у нас с тобой одинаковое: 8 psi = 55 кПа
Про t масла не скажу, но самое большое показание, какое видел у ОЖ - 98 градусов...В АКПП на выходе из радиатора 93.
Думаю, что и масло в движке около 100-110.
Немного по теме:
"Советские ученые из НАМИ определили наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей является минимальным. Как для карбюраторных, так и для дизельных моторов нужно, чтобы температура масла в нормально работающем двигателе находилась в интервале 70 — 80°C.
Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.
Недостаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре.
Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит — снизится эффективность рабочего процесса. Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.
Еще одним негативным следствием недостаточно нагретого масла является выделение кислот из отходов рабочего процесса. В цилиндрах двигателя всегда присутствует влага, попадающая с атмосферным воздухом. При нормальном температурном режиме вода почти полностью испаряется.
Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.
Чем опасен перегрев масла
Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы."
----------
Боюсь, что эти цифры больше относятся к "минералке". Синтетика вообще только начинает "работать" от 60 до 150. Только в этом и есть ее основное (синтетики) преимущество. Например при потере ОЖ и кратковременной езде с высокой температурой двигателя. Минералка "умрет" сразу, синтетика не даст движку заклинить. Ну конечно в разумных временных рамках.
Мой 150 тыс, при капиталке была только чистка, ничего не менялось.
А давление у нас с тобой одинаковое: 8 psi = 55 кПа
Про t масла не скажу, но самое большое показание, какое видел у ОЖ - 98 градусов...В АКПП на выходе из радиатора 93.
Думаю, что и масло в движке около 100-110.
Немного по теме:
"Советские ученые из НАМИ определили наиболее благоприятную температуру работающего двигателя, при которой износ деталей является минимальным. Как для карбюраторных, так и для дизельных моторов нужно, чтобы температура масла в нормально работающем двигателе находилась в интервале 70 — 80°C.
Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.
Недостаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре.
Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит — снизится эффективность рабочего процесса. Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.
Еще одним негативным следствием недостаточно нагретого масла является выделение кислот из отходов рабочего процесса. В цилиндрах двигателя всегда присутствует влага, попадающая с атмосферным воздухом. При нормальном температурном режиме вода почти полностью испаряется.
Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.
Чем опасен перегрев масла
Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы."
----------
Боюсь, что эти цифры больше относятся к "минералке". Синтетика вообще только начинает "работать" от 60 до 150. Только в этом и есть ее основное (синтетики) преимущество. Например при потере ОЖ и кратковременной езде с высокой температурой двигателя. Минералка "умрет" сразу, синтетика не даст движку заклинить. Ну конечно в разумных временных рамках.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#66Пробег авто 64000.
Т масла стремиться к ТОЖ в наших моторах. Можно спокойно его наблюдать в диагностике, там всё совпадает. Т масла пляшет в диапазоне 90-95, что соответсвует исследованиям Советских учёных ))) Для большей температуры нужно просто более вязкое масло.
Большее значение имеет давление.
Т масла стремиться к ТОЖ в наших моторах. Можно спокойно его наблюдать в диагностике, там всё совпадает. Т масла пляшет в диапазоне 90-95, что соответсвует исследованиям Советских учёных ))) Для большей температуры нужно просто более вязкое масло.
Большее значение имеет давление.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#67scorp75 Есть вопросы, как может быть температура масла быть выше температуры ОЖ. на 10-15 гр. если у нас масло нагревается от ОЖ а не наоборот. ОЖ держит весь блок ДВС в своей температуре 90 гр.откуда излишки берутся 10-15 гр.? это -же не мясная лавка. Для недостаточной рабочей температуре 90 гр. придумали масло 20-ку. Что значит -синтетика вообще только начинает "работать" от 60 до 150.? а до этого, что она делала, сволочь, "отдыхала, когда уже все работают"? это получается, что до этого ДВС на сухую работал? но такого не бывает.
-
- Бывалый
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#68Масло нагревается от вращающихся частей двигателя, от цилиндров и поршней, и его температура априори всегда выше температуры ОЖ. А температура ОЖ в самом болке (около цилиндров) всегда выше чем показывает датчик, и на сколько я помню теорию ДВС держится в айоне 100-110 градусов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#69Поэтому и задиры идут по цилиндрам.Mity писал(а):Масло нагревается от вращающихся частей двигателя, от цилиндров и поршней, и его температура априори всегда выше температуры ОЖ. А температура ОЖ в самом болке (около цилиндров) всегда выше чем показывает датчик, и на сколько я помню теорию ДВС держится в айоне 100-110 градусов.
-
- Бывалый
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#70Да нет задиры по цилиндрам идут от гавёного масла(палёнки).
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#71Датчик показывает температуру на входе в блок, точнее в главной магистрали, ну или фактически в картере. А уж что там твориться дальше это мы ни когда не узнаем.
Кстати, когда тестировал систему на герметичность, то катался без защиты картера и пыльника. Разницы ни какой, ну +/-2 градуса для скептиков.
Кстати, когда тестировал систему на герметичность, то катался без защиты картера и пыльника. Разницы ни какой, ну +/-2 градуса для скептиков.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
-
- Бывалый
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#73Хорошая инфа для размышлений, тем кто, про сетку переживает, что двигатель греться будет.groover писал(а):
Кстати, когда тестировал систему на герметичность, то катался без защиты картера и пыльника. Разницы ни какой, ну +/-2 градуса для скептиков.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#74Сетка влияет на давление в системе кондиционирования, на Т мотора она особого влияния не оказывает.Mity писал(а):про сетку переживает, что двигатель греться будет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#75b]scorp75[/b] "После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.""
Вот именно эти факты идут как раз-таки не в пользу масел 0(5)-20, а конкретно, для тёплого периода эксплуатации, да ещё и в наших не пойми каких маслосистемах, где никто понять не может - что за давление на ХХ, в рабочих режимах, каковы расходы/интенсивность оборачивания масла.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.""
Вот именно эти факты идут как раз-таки не в пользу масел 0(5)-20, а конкретно, для тёплого периода эксплуатации, да ещё и в наших не пойми каких маслосистемах, где никто понять не может - что за давление на ХХ, в рабочих режимах, каковы расходы/интенсивность оборачивания масла.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...