Кроссовер или седан бизнес класса
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#76Bombardier
У меня было много машин, одна из них была BMW 523 (39 кузов), я на зиму купил "липучку".... Неудобств тоже не испытывал, хотя и задний привод. Просто не лез куда ни надо. Я профессионал и ни с одной машиной не испытывал неудобств. Но от полного привода уже не откажусь никогда. Просто на нем удобнее и комфортнее зимой.
У меня было много машин, одна из них была BMW 523 (39 кузов), я на зиму купил "липучку".... Неудобств тоже не испытывал, хотя и задний привод. Просто не лез куда ни надо. Я профессионал и ни с одной машиной не испытывал неудобств. Но от полного привода уже не откажусь никогда. Просто на нем удобнее и комфортнее зимой.
-
- Активный участник
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: г. Прокопьевск
- Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#77Bombardier
солярис выше чем церата (165 мм против 150), плюс у цераты база длиннее, что вносит дополнительные сложности, особенно при проезде ям, цепляется "клювом". такая яма образуется зимой как раз на въезде во двор (когда меняли трубы их плохо утеплили и получается ежегодная проталина которую не объехать не переехать), происходит естественный отсев пузотерок, они остаются все на въезде, кто повыше те проскакивают.
солярис выше чем церата (165 мм против 150), плюс у цераты база длиннее, что вносит дополнительные сложности, особенно при проезде ям, цепляется "клювом". такая яма образуется зимой как раз на въезде во двор (когда меняли трубы их плохо утеплили и получается ежегодная проталина которую не объехать не переехать), происходит естественный отсев пузотерок, они остаются все на въезде, кто повыше те проскакивают.
- genech
- Активный участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:42
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ай Икс 35 АКПП белый база
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#78Ездил на 4вд-купил ай икса35 на переднем приводе....ибо нефиг расход лишний иметьВячеслав75 писал(а):А мне кажется, передний привод берут те, у кого никогда не было полного. Кто хоть раз поездил на 4WD, от него уже не откажутся. Я просто помню рассуждения своих друзей у кого были седаны. Тоже самое что и тут... И по Москве они ездиют и рыбалки им не интересны и дач нету....
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#79genech
4WD был тоже IX35? И вопрос... Неужели большая разница в расходе между 4WD и 2WD??? Я имею ввиду бегемотиков.
4WD был тоже IX35? И вопрос... Неужели большая разница в расходе между 4WD и 2WD??? Я имею ввиду бегемотиков.
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#80Даже при разнице в 1 литр,на 10000 км.получается 100 литров.Считаем сколько это в рублях...При пробеге в год 20000,допустим,получается 200 литров.Считаем.Вячеслав75 писал(а):genech
4WD был тоже IX35? И вопрос... Неужели большая разница в расходе между 4WD и 2WD??? Я имею ввиду бегемотиков.
Esse quam videri .
- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#81Viktorovich
правильно.
Да и не только в расходе - раздатки, карданы и т.п.
правильно.
Да и не только в расходе - раздатки, карданы и т.п.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#82Viktorovich
При стоимости бензина примерно в 31 руб. это получается 6200 р. в год или 17 руб. в день. Ну, тут конечно каждому свое. Но опять же, расход возрастает наверное только зимой, когда работает полный привод, ведь насколько я знаю пока ты просто едешь работает передний, а при пробуксовке уже срабатывает хитрая система распределений крутящего момента. Но, сразу оговорюсь, это моя теория. Как на практике, знаете только вы. Поэтому я ничего не утверждаю.
При стоимости бензина примерно в 31 руб. это получается 6200 р. в год или 17 руб. в день. Ну, тут конечно каждому свое. Но опять же, расход возрастает наверное только зимой, когда работает полный привод, ведь насколько я знаю пока ты просто едешь работает передний, а при пробуксовке уже срабатывает хитрая система распределений крутящего момента. Но, сразу оговорюсь, это моя теория. Как на практике, знаете только вы. Поэтому я ничего не утверждаю.
- Bombardier
- Активный участник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD - продан...
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#83Какой литр, там и поллитра не наберется . В обычных условиях езды задний мост не используется
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#84Непосредственно не используется, но все его части привода (шестерёнки в раздатке и т.п.) создают доп. сопротивление и их крутить то нужно, а на это затрачивается лишнее топливо, пусть немного, но тратится. Да плюс к этому и ТО наверняка дороже из-за лишних объёмов масла в трансмисии.Bombardier писал(а):Какой литр, там и поллитра не наберется . В обычных условиях езды задний мост не используется
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
-
- Активный участник
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Нижегородская обл
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#85Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года . А лучше купить хамер - поставить его во дворе и никуда не выезжать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: г. Прокопьевск
- Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#86тогда лучше ничего не покупать, и сидеть дома посасывая лапуSpas писал(а):Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года . А лучше купить хамер - поставить его во дворе и никуда не выезжать.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#87elec10
Просто я считаю, экономия в 1 литр это не та экономия о чем стоит задумываться. Дороже из-за масел в трансмиссии? Часто вы эти масла меняете? К примеру с моей манерой езды, а я проезжаю 10 тыс. в год замена масла в трансмиссии будет на 60-ти тыс. Т.е для меня это через 6 лет!!!! Ну раз в шесть лет я могу себе эту невиданную роскошь позволить Я кстати себе и Шевроле Каптива не взял из-за расхода топлива в 18 литров. Вот тут да, 6 литров разницы действительно ощущается.
Просто я считаю, экономия в 1 литр это не та экономия о чем стоит задумываться. Дороже из-за масел в трансмиссии? Часто вы эти масла меняете? К примеру с моей манерой езды, а я проезжаю 10 тыс. в год замена масла в трансмиссии будет на 60-ти тыс. Т.е для меня это через 6 лет!!!! Ну раз в шесть лет я могу себе эту невиданную роскошь позволить Я кстати себе и Шевроле Каптива не взял из-за расхода топлива в 18 литров. Вот тут да, 6 литров разницы действительно ощущается.
- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#88Ты не прав: у моей супруги Матиз-автомат. Кондиционер. Движок 0.8л. Жрёт не меньше 35-го.Spas писал(а):Если так рассуждать то лучше Матиза машины нет, маленькая -юркая-раз заправил и на пол года
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#894WD AT и 2WD MT литр минимум легко.У меня зимой не больше 9.5, а летом 8,8 с кондиционером...В пробках практически не стою.Каждому свое...Bombardier писал(а):Какой литр, там и поллитра не наберется . В обычных условиях езды задний мост не используется
- За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
- Толька
Esse quam videri .
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Кроссовер или седан бизнес класса
#90Viktorovich
Не, ну давайте уже не будем мешать все в одну кучу - полный привод отдельно, а механика отдельно. А то из 4WD тоже можно выкинуть весь салон оставить одно сидение и с горочки по прямой она будет жрать меньше вашего 2WD MT
Не, ну давайте уже не будем мешать все в одну кучу - полный привод отдельно, а механика отдельно. А то из 4WD тоже можно выкинуть весь салон оставить одно сидение и с горочки по прямой она будет жрать меньше вашего 2WD MT