Насчет того, что она думает отвечать не могу, но то, что побыстрее выбраться помогает - гарантирую.co6aka 6e3 yxa писал(а):Че реально когда руль крутить электроника думает что застряла? я где то читал что если руль повернуть то ничего наоборот не работает
Внедорожные возможности ix35
- dead_zero
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
- Настоящее имя: Andy
- Местоположение: Владимир
- Автомобиль: Toyota RAV4
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности ix35
#871-
- Активный участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Челябинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область
- День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#872Я не знаю как у вас там Полный недопривод работает с электроникой и со всякими системами ЕСП или что там, но поворачивание ведуших колес, даже на пузтерке безо всяких систем помогает вылезти если где то забуксовал, передний привод это не задний.dead_zero писал(а):Насчет того, что она думает отвечать не могу, но то, что побыстрее выбраться помогает - гарантирую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#873Кинуть что ли свои пять копеек. А то только ленивый не поделился...
Имею ПП, дизель и лифт +25мм. Езжу на работу с работы по одной хитрой дорожке, экономя от полу часа до часа. Пробок и светофоров нет
Вот на днях тож снежку припорошило и на открытом участке намело. Кто-то на УАЗ-ке колею уже набил. Я в режиме авто проехал, но постоянно ощущал включение заднего и шум днища. Обратно уже включил принудительный, но вот незадача... на встречу попался ВАЗ, который тут "всю зиму ездил" Сидел он на брюхе и елозил передними колесьями, пока его товарищ не приехал и сзади не вытащил. Проехал он сходу этой колеи метров 50. Смелый однако. И на его примере прекрасно было видно, что любой другой монопривод сел бы так же. А полный привод вытягивает.
Вот вам главный смысл и посыл - свобода движения. Ну и голова на плечах.
Имею ПП, дизель и лифт +25мм. Езжу на работу с работы по одной хитрой дорожке, экономя от полу часа до часа. Пробок и светофоров нет
Вот на днях тож снежку припорошило и на открытом участке намело. Кто-то на УАЗ-ке колею уже набил. Я в режиме авто проехал, но постоянно ощущал включение заднего и шум днища. Обратно уже включил принудительный, но вот незадача... на встречу попался ВАЗ, который тут "всю зиму ездил" Сидел он на брюхе и елозил передними колесьями, пока его товарищ не приехал и сзади не вытащил. Проехал он сходу этой колеи метров 50. Смелый однако. И на его примере прекрасно было видно, что любой другой монопривод сел бы так же. А полный привод вытягивает.
Вот вам главный смысл и посыл - свобода движения. Ну и голова на плечах.
-
- Активный участник
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
- Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Внедорожные возможности ix35
#874pesec писал(а):Сидел он на брюхе
Судя по тексту поста, привод здесь не совсем причём. Тут надо говорить о клиренсе, ибо какой бы привод не был, если усядешься на брюхо, поехать не сможешь ни как.pesec писал(а): любой другой монопривод сел бы так же.
-
- Активный участник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#875В том и суть, что я там тоже брюхом скребся, но 4 колесами. И назад, возможно, я бы уже не уехал.Shee-Lin писал(а):pesec писал(а):Сидел он на брюхеСудя по тексту поста, привод здесь не совсем причём. Тут надо говорить о клиренсе, ибо какой бы привод не был, если усядешься на брюхо, поехать не сможешь ни как.pesec писал(а): любой другой монопривод сел бы так же.
- Chief
- Активный участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина, Киев
- Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT Full
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#876А кто подскажет диагноз по симптомам - при включении ЛОК и проскальзывании передних колес задний привод не подключается, ЕСП хоть включен хоть отключен. При этом все лампы включения-отключения привода и ЕСП работают, никакой ошибки не выходит. Кардан не крутит. Вот такие пирожки.
- Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#877Судя по симптомам и описанием проблемы коллегами по форуму муфта приказала долго жить
-
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:05
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия , Фрязино
- Автомобиль: Хёндай iх35 2.0 6At4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 4-2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внедорожные возможности ix35
#878В выходные , в Рязанской области , пришлось проехать полтора километра по целине , основная дорога в глухую деревню была перекрыта , шёл первым , снег тяжёлый - с коркой , был включён полный привод , местами просто скользил на защите как на лыжах , фотки не стал делать - понимал , что назад ещё ехать если что вытащить не кому , на обратном пути по моим следам встретил застрявшие Кашкай (передний привод) и Логан , после этой вылазки и встреч с застрявшими прям как-то возгордился чуть , чуть своей машинкой , ну конечно не для "рыбалки " машина , но уверенности на умеренном (там где передний привод уже не пройдёт ) бездорожье и в зимних дворах полный привод даёт .
-
- Активный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#879Так кардан не крутит пишет человек! При чем тут муфта?Кубанский казак писал(а):Судя по симптомам и описанием проблемы коллегами по форуму муфта приказала долго жить
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#880Срезало шлицы раздатки, которые в коробку идут. Тут почитайте viewtopic.php?f=132&t=5101&hilit=Ремонт+раздаткиChief писал(а):А кто подскажет диагноз по симптомам - при включении ЛОК и проскальзывании передних колес задний привод не подключается, ЕСП хоть включен хоть отключен. При этом все лампы включения-отключения привода и ЕСП работают, никакой ошибки не выходит. Кардан не крутит. Вот такие пирожки.
-
- Активный участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:06
- Настоящее имя: Дима
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#881смотрим, подводим итоги http://www.youtube.com/watch?v=oG7sqmtuhGM
Мое мнение кроссовер аля 4вд это жесть...
Мое мнение кроссовер аля 4вд это жесть...
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#882В прошлом году переехал в частный дом, дорога нему грунтовая грейдированная, на половину даже не отсыпанная. По осени мой соседушка бетоновозами продавил приличную колею, вода перестала уходить с дороги в водоотводные канавы, в результате с приходом весны жители 2-х улиц бросают машины на асфальте за километр от домов, грязь страшная, раскисшая колея по 15-20 см. По сей день проезжать могли только Нивы, Уазики, я и сосед на полноприводном Спортейже (хотя вчера и он засел из-за прокладки). Сегодня выбираясь со скрипом смотрю и Шеви-нивы побросали на асфальте, даже они уже не рискуют залезать. Заеду ли сегодня трудно сказать, но пытаться буду до последнего, если заехать не смогу, так хоть предел проходимости на собственной шкуре ощутить смогу. Перед марш броском всегда блокирую муфту, отключаю антибукс и курсовую, перевожу селектор в ручное управление на первую передачу и стараюсь держать равномерные обороты лишь слегка подруливая, чтобы и обильной пробуксовки не допустить и не остановиться. Наблюдая за данным участком дороги ещё раз прихожу к однозначному выводу - самая аля жесть это водители, а не кроссоверы 4вд. По крайней мере на своём аля 4вд пока ещё я доезжаю до дома и выезжаю на работу, на переднеприводном шансов бы вообще не было. Так что, уважаемые камрады, можете продолжать фукать на кроссоверное 4вд, прогуливаясь в определенных ситуациях по колено в грязи, когда мы будем сидеть на пятой точке проезжая мимо. Тем кто вообще с асфальта не съезжает и усердно считает себя умником сэкономившем на "беспонтовом" ПП предлагаю довольствоваться передним, на асфальте большего действительно не нужно, но не хайте вы, пожалуйста, полный привод кроссоверов, таким как я без него действительно никуда, нам он очень сильно помогает.
- За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарили (всего 2):
- Shee-Lin, slaff4eg
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#883с таким подъездом я бы поменял авто на нормальный полный привод либо отсыпал дорогу, а не сидел бы вот так и думал до куда проеду на своем бегемоте сегодня.
У меня к примеру 2 ВД, но дорога до дачи куда круглый год езжу асфальт от асфальта 30 м. отсыпано щебнем который уже укатан как асфальт. к дому где в городе живу тоже асфальт. т.е. мест куда надо постоянно продираться и нужен обязательный 4ВД нет.
Я как то и не гружусь по отсутствию 4ВД, для глобального бездорожья есть УАЗ на военных мостах. проеду там где завязшие спортейджы, бегемоты, рафики, будут думать что все дело в прокладке а не в их авто. Еще смотря какая резина у твоего соседа на спортике, может ине в прокладке вовсе дело. Понятно что на 4вд бегемоте залезешь в говна дальше чем на 2 ВД. ДА как к прмиеру в горку с сильным уклоном в гололед или на раскисшей глине на переднем не заедешь а на полном возможно запросто т.к. загружена задняя ось а ее переднеприводный не сможет подключить ибо нечем.
У меня к примеру 2 ВД, но дорога до дачи куда круглый год езжу асфальт от асфальта 30 м. отсыпано щебнем который уже укатан как асфальт. к дому где в городе живу тоже асфальт. т.е. мест куда надо постоянно продираться и нужен обязательный 4ВД нет.
Я как то и не гружусь по отсутствию 4ВД, для глобального бездорожья есть УАЗ на военных мостах. проеду там где завязшие спортейджы, бегемоты, рафики, будут думать что все дело в прокладке а не в их авто. Еще смотря какая резина у твоего соседа на спортике, может ине в прокладке вовсе дело. Понятно что на 4вд бегемоте залезешь в говна дальше чем на 2 ВД. ДА как к прмиеру в горку с сильным уклоном в гололед или на раскисшей глине на переднем не заедешь а на полном возможно запросто т.к. загружена задняя ось а ее переднеприводный не сможет подключить ибо нечем.
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#884начальнег, мне кажется или ты действительно вот так заочно посчитал себя умнее вместе взятых всех жителей и строителей двух улиц? В твоих постах постоянно ощущается надменность... Я бы, да не сидел бы, да не думал бы, да поменял бы, да давно сделал бы, не хватает только не то что вы... За дорогу и на какой машине каждый сам порешает по месту, и эти решения будут не глупее твоих, поверь. Про соседа я не просто так сказал, он не посчитал нужным выключить антибукс и курсовую, неужели нельзя просто принять повествование, для чего нужно стараться всё опровергнуть или переиначить? То что "завязшие спортейджы, бегемоты, рафики, будут думать что все дело в прокладке а не в их авто" совершенно правильно, ибо именно прокладки загоняют их куда не следует и именно они несут за это ответственность, их авто совершенно тут не при чём. Так как это форум, который создан для общения и обмена опытом, мне просто по теме захотелось описать конкретную ситуацию, в которой я как владелец полноприводного бегемота имею неоспоримое преимущество перед владельцами моноприводов, часть из которых полный привод на кроссоверах совершенно напрасно засирает. Надеюсь большинство понимает это правильно.
- За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарили (всего 3):
- Romul731, Бульдог, Егерь
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Внедорожные возможности ix35
#885OdintsovDS
всё правильно написал,книги не пишешь?это извечный спор 2вд,4вд...только мне не понятно одно,зачем?зачем этот спор?!...понятно и без всякого,что 4вд лучше и проедет дальше,просто кому то он не нужен и они взяли 2вд,а у кого-то не хватило денег на 4вд...но человек с 2вд не полезет в говна,а на 4вд может полезть,ну типа я же купил 4вд,значит надо проехать,проверить возможности... так вот и застревают!
PS-ребята давайте жить дружно.
всё правильно написал,книги не пишешь?это извечный спор 2вд,4вд...только мне не понятно одно,зачем?зачем этот спор?!...понятно и без всякого,что 4вд лучше и проедет дальше,просто кому то он не нужен и они взяли 2вд,а у кого-то не хватило денег на 4вд...но человек с 2вд не полезет в говна,а на 4вд может полезть,ну типа я же купил 4вд,значит надо проехать,проверить возможности... так вот и застревают!
PS-ребята давайте жить дружно.
- За это сообщение автора Бульдог поблагодарил:
- OdintsovDS