Глюк блока предохранителей (под капотом)
-
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:57
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, акпп, 4wd, 2010 г.в.
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк блока предохранителей (под капотом)
#1Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь за название темы, может в дискуссии получится более конкретно сформулировать суть проблемы.
Собственно, к сути. С недавних пор при движении авто периодически происходит следующее: падают стрелки спидометра и тахометра, загораются все индикаторы приборной панели, но авто продолжает нормально двигаться. Стоит его заглушить - завести уже не получится. Т.е. включается АСС, затем зажигание, а далее происходит имитация запуска (тухнет магнитола и прочее вспомогательное эл.оборудование) но стартер не крутится. Проблема уходит после извлечения указанного ниже предохранителя и установкой его обратно. Пред называется ЭБУ1, отвечает за катушки зажигания и какой то конденсатор. Периодичность появления трабла - раз в 2-3 недели, от погодных условий и других факторов не зависит. Какие будут мысли на этот счет, уважаемые знатоки?
Заранее извиняюсь за название темы, может в дискуссии получится более конкретно сформулировать суть проблемы.
Собственно, к сути. С недавних пор при движении авто периодически происходит следующее: падают стрелки спидометра и тахометра, загораются все индикаторы приборной панели, но авто продолжает нормально двигаться. Стоит его заглушить - завести уже не получится. Т.е. включается АСС, затем зажигание, а далее происходит имитация запуска (тухнет магнитола и прочее вспомогательное эл.оборудование) но стартер не крутится. Проблема уходит после извлечения указанного ниже предохранителя и установкой его обратно. Пред называется ЭБУ1, отвечает за катушки зажигания и какой то конденсатор. Периодичность появления трабла - раз в 2-3 недели, от погодных условий и других факторов не зависит. Какие будут мысли на этот счет, уважаемые знатоки?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#2Вот он твой предохранитель
Но связь что-то не очень пока понятна. Наблюдай дальше. Обычно, когда происходит что-то не понятное - значит масса/земля отвалилась/заржавела, проверяй все соединения на кузов в моторном отсеке.
Но связь что-то не очень пока понятна. Наблюдай дальше. Обычно, когда происходит что-то не понятное - значит масса/земля отвалилась/заржавела, проверяй все соединения на кузов в моторном отсеке.
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#4А не может сам блок PCM неадекватно себя вести? все вроде бы через него идет... Не думаю, что может "глючить" главное реле. Не знаю, как на практике, но, вроде бы, если перестанет работать главное реле при работающем ДВС, ДВС должен заглохнуть. Но это не 100%. На практике не знаю. Если я ошибаюсь, и ДВС будет работать, то может "глючит" главное реле? Хотя, нет. склоняюсь все же к PCM, иначе вытаскивание предохранителя и возвращение его обратно ничего бы не давало.
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#5Может катушка зажигания какая - то " моросит"? ну или сам конденсатор. Хотя, что за конденсатор и где он расположен я не знаю, у меня "трактор", но интересно, что за кондер.......и где он....видимо для подавления помех.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
- Yugin
- Активный участник
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Химки
- Автомобиль: 2.0 бензин
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#8Если у него утонул компьютер впрыска , то каким образом вынимание-вставка предохранителя временно лечит авто ?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#9Снять и почистить провод "массы", который идет от "минуса" аккумулятора на кузов. Крепится на 2 болта за стаканом левой стойки под "полкой" дворников.
Когда менял опорные подшипники, то откручивал этот провод и отломил один из болтов.
Начался глюк: периодически не снималась с сигнализации. Ставится, а после нажимаешь на брелке "открытие" и тишина. Ключом механически открывал дверь, а машина даже не пищала. Высверлить болт там невозможно - не подлезешь, поэтому купил в магазине дополнительный провод "массы" и прикрутил его около левого лонжерона - там торчит свободная шпилька между крылом и воздушным фильтром.
Глюки пропали.
Когда менял опорные подшипники, то откручивал этот провод и отломил один из болтов.
Начался глюк: периодически не снималась с сигнализации. Ставится, а после нажимаешь на брелке "открытие" и тишина. Ключом механически открывал дверь, а машина даже не пищала. Высверлить болт там невозможно - не подлезешь, поэтому купил в магазине дополнительный провод "массы" и прикрутил его около левого лонжерона - там торчит свободная шпилька между крылом и воздушным фильтром.
Глюки пропали.
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#10А в данном случае "масса" тут какую роль играет??? Она или есть, или ее нет......... Когда ее нет, ничего не будет работать и вытаскивание предохранителя это не вылечит...Sergei75 писал(а):Снять и почистить провод "массы", который идет от "минуса" аккумулятора на кузов. Крепится на 2 болта за стаканом левой стойки под "полкой" дворников.
Когда менял опорные подшипники, то откручивал этот провод и отломил один из болтов.
Начался глюк: периодически не снималась с сигнализации. Ставится, а после нажимаешь на брелке "открытие" и тишина. Ключом механически открывал дверь, а машина даже не пищала. Высверлить болт там невозможно - не подлезешь, поэтому купил в магазине дополнительный провод "массы" и прикрутил его около левого лонжерона - там торчит свободная шпилька между крылом и воздушным фильтром.
Глюки пропали.
-
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:57
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, акпп, 4wd, 2010 г.в.
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#11у меня там тож один болт отломан. Я в принципе первым делом все точки массы открутил, зашкурил, закрутил от души и смазкой смазал.Sergei75 писал(а):Снять и почистить провод "массы", который идет от "минуса" аккумулятора на кузов. Крепится на 2 болта за стаканом левой стойки под "полкой" дворников.
Когда менял опорные подшипники, то откручивал этот провод и отломил один из болтов.
Начался глюк: периодически не снималась с сигнализации. Ставится, а после нажимаешь на брелке "открытие" и тишина. Ключом механически открывал дверь, а машина даже не пищала. Высверлить болт там невозможно - не подлезешь, поэтому купил в магазине дополнительный провод "массы" и прикрутил его около левого лонжерона - там торчит свободная шпилька между крылом и воздушным фильтром.
Глюки пропали.
- Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#12Я бы попробовал найти этот конденсатор , его бы прозвонил.
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#13Кубанский казак писал(а):Я бы попробовал найти этот конденсатор , его бы прозвонил.
-
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:57
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2.0, акпп, 4wd, 2010 г.в.
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#14А ещё есть подозрения на глюки сигнашки... Начал обращать внимание, что с недавних пор при открытии / закрытии машина не отвечает морганием поворотников и не "чирикает"... Проверю седня ее точки массы.
-
- Бывалый
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк блока предохранителей (под капотом)
#15А это можно попробовать "вылечить" снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минутpavrom87 писал(а):А ещё есть подозрения на глюки сигнашки... Начал обращать внимание, что с недавних пор при открытии / закрытии машина не отвечает морганием поворотников и не "чирикает"... Проверю седня ее точки массы.