Схемы стеклоподъемников
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Схемы стеклоподъемников
#1Как обещал выкладываю схемы стеклоподьемников всех комплектаций + схемы разъемов которые нужны при установке доводчиков.
- Вложения
-
- windows2.JPG (87.26 КБ) 26365 просмотров
-
- windows1.JPG (83.06 КБ) 26365 просмотров
-
- windows.JPG (79.14 КБ) 26365 просмотров
- За это сообщение автора sergeykolo поблагодарили (всего 3):
- Phantom, vaganov74, Лёха-босс
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Схемы стеклоподъемников, продолжение
#2Продолжение
- Вложения
-
- windows5.JPG (73.16 КБ) 26387 просмотров
-
- windows4.JPG (110.86 КБ) 26387 просмотров
-
- windows3.JPG (83.17 КБ) 26387 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#3Схема разъема в блоке предохранителей, чтобы сделать перемычку для постоянного питания доводчика.
- Вложения
-
- windows6.JPG (68.31 КБ) 26717 просмотров
- azon
- Активный участник
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 06:48
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Воронежская область
- Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 4WD AT Style
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, продолжение
#5Сергей, не мог бы ты расписать подробнее к каким разъемам ты цеплял доводчик стекол....
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Схемы стеклоподъемников, продолжение
#7Доводчик цепляется согласно схемы в разрыв тех проводов, идущих от кнопок водительской двери к моторам, на которых при закрытии появляется плюс. т.е. № 1,7,10,14 разъема D10, запуск с №13 (D10), питание с №16 (D10) цоколевка приведена выше. Да, все это справедливо для комплектации только с автоматическим опусканием стекол и без контроля зажатия, для другой смотрите схемы в соседней теме, но принцип тот же.
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#8Смотрим блок предохранителей в салоне (обратную сторону) для этого нужно снять панель под рулевой колонкой. К блоку подходят несколько толстых проводов, нам нужен красный (не оранжевый) на нем постоянный плюс (проверить тестером), его соединяем перемычкой с №6 разъема I/P-E (цоколевка и схема расположения разъема на блоке приведена выше). Перемычку очень желательно снабдить предохранителем на 20А и сделать его доступным, чтобы на зиму отключать доводчик, для продления жизни реле. Для комплектации с автоматическим закрытием/открытием вод. окна перемычку можно не ставить, там присутствует постоянный плюс на №4 разъема d12 (это разъем на двигателе в вод. двери)
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#9Сегодня устанавливал доводчик стекол в Автостудио (это партнер нашего клуба):
1. Пытались подключить работу стеклоподъемников без ключа. Не получилось. Говорят вопрос перемычкой не решить. Нужно тянуть два провода плюс и минус. Кроме того, за ночь АКБ сядет, т.к. система будет активна постоянно.
2. Хотели поставить просто один доводчик-тоже не получилось. Говорят, что у нас на стеклоподъемник водительской двери идет цифровой сигнал, а на стальные - аналоговый. Поэтому поставили еще цифровое реле.
3. Итог: при постановке на охрану все стекла закрываются по очереди за 19 сек. Стоимость 4400 руб.
Суть вопроса, так есть у нас возможность подключения способом перемычки или нет? Кто уже пробовал? Или мастера правы?
1. Пытались подключить работу стеклоподъемников без ключа. Не получилось. Говорят вопрос перемычкой не решить. Нужно тянуть два провода плюс и минус. Кроме того, за ночь АКБ сядет, т.к. система будет активна постоянно.
2. Хотели поставить просто один доводчик-тоже не получилось. Говорят, что у нас на стеклоподъемник водительской двери идет цифровой сигнал, а на стальные - аналоговый. Поэтому поставили еще цифровое реле.
3. Итог: при постановке на охрану все стекла закрываются по очереди за 19 сек. Стоимость 4400 руб.
Суть вопроса, так есть у нас возможность подключения способом перемычки или нет? Кто уже пробовал? Или мастера правы?
- azon
- Активный участник
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 06:48
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Воронежская область
- Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 4WD AT Style
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#10Я пытался вызвонить провода на блоке управления стеклоподъемниками. Нашел управление всеми дверями кроме водительской. Очень похоже, что там управление не как обычно. Я не понял, что значит в электрической цепи "цифровой" и "аналоговый" сигнал. У меня на доводчике на каждую дверь по 4 провода: 2- от кнопки (открыть-закрыть), а 2- к мотору электростеклоподъемника. Это, что же получается, мне нужно провода тянуть еще к каждой двери к моторам? Пока, что-то не разберусь. Может кто-то поможет "на пальцах" как подключить доводчик.
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#11Доводчик ставится в водительскую дверь. Находите три провода (около колодки в водительской двери) по которым поступает сигнал на закрытие трех стекол (кроме водительского) . Режутся провода отвечающие за закрытие стекол и подсоединяем к ним соответствующие провода от доводчика. На этой колодке провод к водительскому стеклу не найдете.
К электродвигателю закрытия водительского стекла подключаем четвертый провод от доводчика через цифровое реле.
Далее от сигналки управляющий провод тянем к доводчику стекол. В настройках сигнализации ставим время подачи управляющего сигнала не менее 20 сек.. Если поставить меньше, то окна не успеют закрыться. Ну вот вроде бы и все.
К электродвигателю закрытия водительского стекла подключаем четвертый провод от доводчика через цифровое реле.
Далее от сигналки управляющий провод тянем к доводчику стекол. В настройках сигнализации ставим время подачи управляющего сигнала не менее 20 сек.. Если поставить меньше, то окна не успеют закрыться. Ну вот вроде бы и все.
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#12Существует две комплектации одна только с AUTO DOWN, вторая с AUTO DOWN и AUTO UP, схемы обоих я приводил выше. В первом случае вообще никаких проблем нет, так как провода идущие на двигатели всех дверей присутствуют на колодке вод. двери, но нужна перемычка для постоянной подачи напряжения, при этом ничего никогда не разрядится, так как ток потребления доводчика меньше, чем сигнализации. Во втором случае к двигателям трех дверей подключаемся как обычно. На двигателе вод двери установлен эл. блок и прямого доступа к его проводам нет. Но сигнал на этот блок с кнопки идет обычный аналоговый, при подъеме стекла на контакте D10-7 появляется минус, следовательно в отличии от остальных дверей для закрытия водительского окна подаем минус с канала доводчика на контакт D10-7. При выборе доводчика надо учитывать, чтобы он отключался не только при повышении тока, но и по времени.
- За это сообщение автора sergeykolo поблагодарил:
- vaganov74
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#13Спасибо. Это я уже понял.
Доводчик мне подсоединили, о чем я написал выше.
У меня схема "Авто вверх" и "Авто вниз" возможно ли активизировать работу стеклоподъемников без ключа?
Доводчик мне подсоединили, о чем я написал выше.
У меня схема "Авто вверх" и "Авто вниз" возможно ли активизировать работу стеклоподъемников без ключа?
-
- Активный участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
- Местоположение: Екатеринбург
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#14To Serei Я ставил себе, но у меня только AUTO DOWN. Если взглянуть на вашу схему, то видно, что напряжение питания присутствует на блоке управления двигателем вод. двери всегда, независимо от ключа(D12-4), но есть еще один провод, это D12-6, он идет к BCM (body control module), возможно по нему проходит информация о положении замка зажигания,и если это так, то если это цифровая посылка то тут остается только разбирать модуль и цеплять доводчик непосредственно к двигателю, но возможно BCM посылает + или - в зависимости от положения ключа, тогда все просто. В любом случае надо вызвонить именно D12-6 и посмотреть, что на нем при различных положениях ключа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем
#15Спасибо!
Сейчас некогда, но к осени попробую.
Хотел добавить Вам + , но пишет, что два + подряд одному пользователю нельзя.
Сейчас некогда, но к осени попробую.
Хотел добавить Вам + , но пишет, что два + подряд одному пользователю нельзя.