Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью)
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:06
- Местоположение: Kiev
- Поблагодарили: 8 раз
Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью)
#1Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью).
Уважаемые форумчане,
Есть непереборное желание приспособить машину к активному использованию с выездом на природу где асфальтированные дороги встречаются редко. Про борьбу в болоте я не говорю, но подготовить и защитить машину для путешествий желание есть.
Интересуют адреса или тел. магазинов/людей, где можно купить в Киеве или других городах Украины:
1. Защиту бамперов и порогов
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)
3. Багажник на крышу.
Все вышеперечисленное интересует с чисто бытовой точки зрения. НЕ для позерства и за разумные деньги.
Уважаемые форумчане,
Есть непереборное желание приспособить машину к активному использованию с выездом на природу где асфальтированные дороги встречаются редко. Про борьбу в болоте я не говорю, но подготовить и защитить машину для путешествий желание есть.
Интересуют адреса или тел. магазинов/людей, где можно купить в Киеве или других городах Украины:
1. Защиту бамперов и порогов
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)
3. Багажник на крышу.
Все вышеперечисленное интересует с чисто бытовой точки зрения. НЕ для позерства и за разумные деньги.
- ustk
- Бывалый
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Северное Бутово
- Автомобиль: Престиж, Cool Broon
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Новокузнецк-Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#2в личку отписал, контору эту рекомендую, как наших партнеров.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
- klion
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Верхняя Пышма
- Автомобиль: ix35 4AWD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#3Не та машина для бездорожья! Первая диаганалка и привет! Проверял по глине идёт так себе, лужи по бампер легко, мягкий грунт не едет, приходится травить колёса - гдето 0,7-1 начинает ехать но это автомат полный привод!
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:06
- Местоположение: Kiev
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#4Роликов по поводу возможностей машины достаточно. С шашкой наголо лезть в болото или покорять пустыни я не собираюсь. Цель проста - береги машину и она будет служить верой и правдой.
Хотя и пошалить иногда ОЙ как охота
Хотя и пошалить иногда ОЙ как охота
- Dreamcatcher
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Местоположение: SUN
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#5Да, жалко её наверное по г..ну таскать, у меня для этого есть Сузука Джиминька ))
Видел как уверенно засел в песок Дизейльный 4ВД Икс, как-то страшно своего на пляже гонять.
Вот это меня тоже интересует.
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)
Видел как уверенно засел в песок Дизейльный 4ВД Икс, как-то страшно своего на пляже гонять.
Вот это меня тоже интересует.
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)
- Валерон
- Очень активный участник
- Сообщения: 2840
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#6как то после суточного дождя осенью (в октябре) снесло с полевой глиняной дороги на глиняную пашню.
4WD автомат.. (был уже переобут на зиму в Nokian 7 на шипах...
После попыток вылезти, машину снесло еще хуже... Левое переднее и вся левая бочина сидела под порог.. После 15-20 мин. буксов туда сюда и перекура... добежат до леска, попробовал насовать под колеса всяких веток и палок... НЕ ПОМОГЛО... Народ побежал по соседним деревням за трактором... Проезжающие мимо автомобилисты на трассе смотрели на меня как на дурака.. (Или мне так казалось.. Но я на 100% чуствовал себя таким)...
Пока народ бегал вернее ездил на заднеприводном лексусе (уж не скажу какая модель, но легковушка какая то) по деревням, соответственно не съезжая с асфальта я еще с перекурами пробовал вылезти.. (А что? Пока ждешь время в 2 раза медленне идет.. руки то занять чем то надо.. ) В итоге зад снесло так что бампер уже сидел на пашне, и глушак реально пукал кудато в почву.. Салон почему то потел, а окна открыть нельзя так как при буксе летит грязь во все стороны) и соответственно в салон..
АВТОМАТ..!!! Раскачать не поучается! пытаюсь дернуться и резко нажать тормоз и пока не скатилось резко назад и опять на тормоз и обратно и так кучу раз.. И блокировал колеса и включал помощь при спуске и как только не изголялся...
Итог***************
Чуствую что вперед никак но назад потихоньку вылезает , а сзади пашня метров 15-20 до пролеска.. а там у деревьев луговина....
Терять нечего... Какая разница откуда тебя трактор тащить будет..... Вперед, назад, вперед, назад и задним ходом вылетаю на пашню и это растояние задом по ГЛИНЯНОЙ ПАШНЕ на 4 колесах и уже без всяких буксов вышел к леску на луговину и по ней на асфальт. По асфальту еду и чуствую что как газ дашь колеса пробуксовывают и подключается антибукс... до того глиной все обвело... На скорости 30-40 машину просто балтает по сторонам, так как диски забиты глиной и выше 40 ехать невозможно.... Доехал до города и сразу на мойку, били с час да еще потом на след. день палочкой с дисков остатки ковырял...
Понял что дурак но машиной остался доволен... По крайней мере узнал на что авто способно...
Можно немного погонять, ну уж в ГАВНО ЗАЛЕЗАТЬ НЕ НАДО...
как в пословице.. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ДОЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕГАТЬ
Зима у нас снежная была, а городские власти лоханулись как всегда в РОССИИ и бывает.. (Никто же не ждал ее в декабре месяце.. ) По сугробам гонял аж с конца капало.... Десятки девятки наши с разбегу не пролетали, а мне пох.. Подключил задний мост и пошли.. (АЛГА короче, как говорят татары..)
Но на стоянке посадил один раз конкретно... Пришлось веревку доставать и вытягивать...
Не сторонник я с лопатой после снегопада вокруг машины бегать..
Машину ставил след в след притаптывая колесами землю. А то что по бокам просто скидываю ногами под машину... Так и машина не в яме, и лопату искать не надо.. В очередной раз после обильного снегопада по правой стороне снега нанесло. Утром улетел на работу, вечером приезжаю и думаю, чего блин не джип чтоли???
Думаю дай ка я сдавая назад примну колесом .. Ну и примял..
Машина просела до днища и днищем села на накат который я колесами прикатывал каждый раз...
Тут уж я и так и сяк и лапатой из под днища и никак..Колеса свесились... Датчики ABS и ESP горят...
В итоге выдрали веревкой... Машину заглушил, подождал завел... А ДАТЧИКИ ГОРЯТ.. Расстроился, ну думаю навернул чего нить.. Полазил по инету , немного успокоился.. (написано было что скорее всего задурились и после проезда 30-50 метров по нормальной дороге все встанет на свои места...)
На след. день.. проехал метров 20 и все ошибки слетели... Так что если у кого такое приключиться, сразу не расстраивайтесь...
Крюк цеплял к переднему бамперу!!! Дергал машину под углом довольно крутым (сами поймите, стоянка) Крюк был завернут до конца, но бампер задело и отверстие в бампере немного развальцевало...
СОВЕТ!!! ПОД УГЛОМ ЛУЧШЕ НЕ ДЕРГАТЬ!!!
SWISS у
Понимаю тебя брателло! А почему бы и нет...!!!
ОГРОМНЕЙШАЯ К ТЕБЕ ПРОСЬБА
ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ ОБВЕСЫ И ПРОЧЕЕ, ЗАФОТОГРАФИРУЙ И ВЫЛОЖИ. НЕ ПОЛЕНИСЬ!!!
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ НАПИСАТЬ ТАКОЙ МЕМУАР!!! для тебя и одноклубников.
PS ВСЕ ЖДЕМ ФОТО! ТЕБЕ УДАЧИ В ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Кому инфа показалась интересной и полезной, прошу не забывать жать пальчик вверх!!!
4WD автомат.. (был уже переобут на зиму в Nokian 7 на шипах...
После попыток вылезти, машину снесло еще хуже... Левое переднее и вся левая бочина сидела под порог.. После 15-20 мин. буксов туда сюда и перекура... добежат до леска, попробовал насовать под колеса всяких веток и палок... НЕ ПОМОГЛО... Народ побежал по соседним деревням за трактором... Проезжающие мимо автомобилисты на трассе смотрели на меня как на дурака.. (Или мне так казалось.. Но я на 100% чуствовал себя таким)...
Пока народ бегал вернее ездил на заднеприводном лексусе (уж не скажу какая модель, но легковушка какая то) по деревням, соответственно не съезжая с асфальта я еще с перекурами пробовал вылезти.. (А что? Пока ждешь время в 2 раза медленне идет.. руки то занять чем то надо.. ) В итоге зад снесло так что бампер уже сидел на пашне, и глушак реально пукал кудато в почву.. Салон почему то потел, а окна открыть нельзя так как при буксе летит грязь во все стороны) и соответственно в салон..
АВТОМАТ..!!! Раскачать не поучается! пытаюсь дернуться и резко нажать тормоз и пока не скатилось резко назад и опять на тормоз и обратно и так кучу раз.. И блокировал колеса и включал помощь при спуске и как только не изголялся...
Итог***************
Чуствую что вперед никак но назад потихоньку вылезает , а сзади пашня метров 15-20 до пролеска.. а там у деревьев луговина....
Терять нечего... Какая разница откуда тебя трактор тащить будет..... Вперед, назад, вперед, назад и задним ходом вылетаю на пашню и это растояние задом по ГЛИНЯНОЙ ПАШНЕ на 4 колесах и уже без всяких буксов вышел к леску на луговину и по ней на асфальт. По асфальту еду и чуствую что как газ дашь колеса пробуксовывают и подключается антибукс... до того глиной все обвело... На скорости 30-40 машину просто балтает по сторонам, так как диски забиты глиной и выше 40 ехать невозможно.... Доехал до города и сразу на мойку, били с час да еще потом на след. день палочкой с дисков остатки ковырял...
Понял что дурак но машиной остался доволен... По крайней мере узнал на что авто способно...
Можно немного погонять, ну уж в ГАВНО ЗАЛЕЗАТЬ НЕ НАДО...
как в пословице.. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ДОЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕГАТЬ
Зима у нас снежная была, а городские власти лоханулись как всегда в РОССИИ и бывает.. (Никто же не ждал ее в декабре месяце.. ) По сугробам гонял аж с конца капало.... Десятки девятки наши с разбегу не пролетали, а мне пох.. Подключил задний мост и пошли.. (АЛГА короче, как говорят татары..)
Но на стоянке посадил один раз конкретно... Пришлось веревку доставать и вытягивать...
Не сторонник я с лопатой после снегопада вокруг машины бегать..
Машину ставил след в след притаптывая колесами землю. А то что по бокам просто скидываю ногами под машину... Так и машина не в яме, и лопату искать не надо.. В очередной раз после обильного снегопада по правой стороне снега нанесло. Утром улетел на работу, вечером приезжаю и думаю, чего блин не джип чтоли???
Думаю дай ка я сдавая назад примну колесом .. Ну и примял..
Машина просела до днища и днищем села на накат который я колесами прикатывал каждый раз...
Тут уж я и так и сяк и лапатой из под днища и никак..Колеса свесились... Датчики ABS и ESP горят...
В итоге выдрали веревкой... Машину заглушил, подождал завел... А ДАТЧИКИ ГОРЯТ.. Расстроился, ну думаю навернул чего нить.. Полазил по инету , немного успокоился.. (написано было что скорее всего задурились и после проезда 30-50 метров по нормальной дороге все встанет на свои места...)
На след. день.. проехал метров 20 и все ошибки слетели... Так что если у кого такое приключиться, сразу не расстраивайтесь...
Крюк цеплял к переднему бамперу!!! Дергал машину под углом довольно крутым (сами поймите, стоянка) Крюк был завернут до конца, но бампер задело и отверстие в бампере немного развальцевало...
СОВЕТ!!! ПОД УГЛОМ ЛУЧШЕ НЕ ДЕРГАТЬ!!!
SWISS у
Понимаю тебя брателло! А почему бы и нет...!!!
ОГРОМНЕЙШАЯ К ТЕБЕ ПРОСЬБА
ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ ОБВЕСЫ И ПРОЧЕЕ, ЗАФОТОГРАФИРУЙ И ВЫЛОЖИ. НЕ ПОЛЕНИСЬ!!!
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ НАПИСАТЬ ТАКОЙ МЕМУАР!!! для тебя и одноклубников.
PS ВСЕ ЖДЕМ ФОТО! ТЕБЕ УДАЧИ В ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Кому инфа показалась интересной и полезной, прошу не забывать жать пальчик вверх!!!
- ustk
- Бывалый
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Северное Бутово
- Автомобиль: Престиж, Cool Broon
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Новокузнецк-Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#7отлично написано!!
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:06
- Местоположение: Kiev
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#8Спасибо за комментарии. В инете масса информации и я нашел накладки/расширители арок колес, но за безумные деньги и непонятно как с доставкой. Поиск продолжается.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:25
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#9Народ не издевайтесь над машиной это ведь городской кроссовер! В грязь это надо на УАЗ или ЛУАЗ и и на дизельном Патруле тоже не плохо выглядет, но новый жалко.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 05:31
- Настоящее имя: Evgenii
- Местоположение: Russia
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 23.08.2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#10Тема мне очень интересная! Хотелось бы приобрести багажник на крышу, но у дилера стоит под 15 тыров... жаба давит! да и з.п. не всегда позволяет... какую модель можно установить - другую? может какой либо универсальный? сейчас же много не дорогих... мне так... раз в год воспользоваться - елку сынишке привезти....
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#11kalina2007 Евгений, вот и темка про багажник!
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 1%88%D1%83
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 1%88%D1%83
-
- Активный участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:47
- Настоящее имя: VictOr
- Местоположение: Москва ЗАО
- Автомобиль: ix35 5МТ 4WD Comfort Chip. Объем движка 4 поллитры!!!
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью
#12Раньше всегда покупал "палки" Thule по 10.000-11.000 рублей, но теперь решил поддержать отечественного производителя
На 35-й поставил "Атлант", цена 5.500 руб., доставка бесплатная(по Москве), качество ничуть не хуже, чем у Thule.
http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=547
На 35-й поставил "Атлант", цена 5.500 руб., доставка бесплатная(по Москве), качество ничуть не хуже, чем у Thule.
http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=547
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза