Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
Пилот
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль: Hyundai Sonata YF
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Механика, Автомат, Вариатор

#1

Сообщение Пилот » 02 май 2010, 02:57

Собственно вопрос прост. Кто что предпочитает? И кто что хотел бы? Я например исключительно сторонник МКПП, сколько раз была возможность пересесть на АК, и все равно остался верен механике. В АК нет чувства полного управления авто.
За это сообщение автора Пилот поблагодарил:
Com
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#2

Сообщение Граф-Алекс » 02 май 2010, 04:22

почти всю сознательную жизнь ездил на мешалке,но ничто не стоит на месте,потому на данный момент выбираю акпп или вариатор(нового поколения они не уступают механике ни в чем :) , да и пробки задолбали :(
За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
SantaRoma
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

TurnCoat
Участник
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 21:28
Местоположение: -

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#3

Сообщение TurnCoat » 03 май 2010, 15:15

Преселективная мне нравится больше всего, позволяет совместить все плюсы механики и автомата.

Аватара пользователя
Валерий
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:19
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Столица Ямала Салехард
Автомобиль: ix35 "Престиж" 4WD цвет белый
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#4

Сообщение Валерий » 04 май 2010, 15:08

Начинал как и многие на механике, но после того, как пересел на автомат осознал, что возврата нет и не надо! Преимущества несравнимы, особенно на трассе, в пробках, на светофорах и горных серпантинах. Ну, а при обгоне и на бездорожье автомат при грамотной эксплуатации не уступит механике. Мой выбор - автомат!
За это сообщение автора Валерий поблагодарил:
SantaRoma

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#5

Сообщение Граф-Алекс » 04 май 2010, 17:27

Валерий: вот ты грамотно задвинул ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

Аватара пользователя
Nemo
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#6

Сообщение Nemo » 20 май 2010, 09:03

22 года на механике. Как то удалось поводить Мондео на автомате - не понравилось.
Но когда покупал Тушкана понял что в мои солидные года пора и ездить солидно. Взял АКПП. Езжу третий год, и не капельки не жалею.
Засаживал машину в грязь - сам вылазил "в раскачку". Всегда есть возможность перейти в "ручной" режим (хотя это очень редко требуется).
Намного комфорнее вождение. Единственный минус - чуть больше кушает бензина.
Жить — значит непрерывно двигаться вперед. Джонсон С.

Констант ин
Участник
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:52
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Заказал Тигуан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#7

Сообщение Констант ин » 20 май 2010, 09:51

Мое мнение:
1.Механика нужна на спортивных машинах, коммерческом транспорте, настоящих внедорожниках.
2. В остальных случаях автомат лучше.

Большинство из тех, кто отказывается от автомата делает это из экономии. Я думаю если предложить автомат по цене механики- 99,9 % не откажутся.

Аватара пользователя
Пилот
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль: Hyundai Sonata YF
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#8

Сообщение Пилот » 20 май 2010, 12:38

Ну как сказать видимо я тот 0,1%.. По расходу вообще никогда не заморачивался.. А в моем случае можно было взять автомат и он наоборот получался дешевле..
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...

Аватара пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#9

Сообщение Pavel » 20 май 2010, 18:27

Сейчас езжу на ручке. Вчера вечером проехал около 25км на IX35 на автомате. Теперь уже совсем твердо решил, что следующий автомобиль хочу на АКПП.

Аватара пользователя
alyans
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Подмосковье
Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#10

Сообщение alyans » 20 май 2010, 21:43

До 35 пользовался ручкой, изредка (пару - тройку раз) ездил на вариаторе. 35 - ого с механикой увели буквально из - под носа, пришлось брать автомат. Много езжу и вынужден признать, что езда на автомате гораздо комфортнее.
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью


BuLkAKrImInAl
Участник
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:03
Местоположение: Белград
Автомобиль: жду ix35, имею Touareg,CR-V

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#11

Сообщение BuLkAKrImInAl » 21 май 2010, 20:31

Пилот писал(а):Собственно вопрос прост. Кто что предпочитает? И кто что хотел бы? Я например исключительно сторонник МКПП, сколько раз была возможность пересесть на АК, и все равно остался верен механике. В АК нет чувства полного управления авто.



я тоже был фанатом МКПП ибо первая машина ВАЗ 2109 осталась позади с самыми добрыми чувствами
но в наших пробках только запаришься лишний раз
у меня был кукурузер на автомате, за городом не зватало возможности передачами поработать
на туареге стоит акпп, обычный, спорт режим и ручной, тема реальная, не чуть не хуже мкпп

мне кажется что тут лучше выбиратьдля что от авто надо
гонки гонять или ездить, или все вместе

у меня например делема, я буду брать за рубежом машину
а там местость горная, сильных скоростей не покажешь
автомат в этом плане поспокойнее, назад не покатишься и прочие радости
но пробок нет и на ручке проще в горку пойти, на обгон по узким дорогам можно реально выехать

там не москва все таки

Аватара пользователя
Nemo
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#12

Сообщение Nemo » 24 май 2010, 14:49

Кстати у 35 АКПП с возможностью переключения в ручном режиме:
Изображение
На Тушкане изредка пользуюсь "ручным" управлением - иногда помогает.
Жить — значит непрерывно двигаться вперед. Джонсон С.

Аватара пользователя
Chakra
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 Black
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#13

Сообщение Chakra » 24 май 2010, 14:58

Интересная опция - ручной режим. На тесте попробовала поехать на машине с автоматом и переключиться при обгоне на ручной -с непривычки было сложно, но вопрос времени думаю - и пользу ощутить и порадоваться! :!:

Sergun
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: М6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#14

Сообщение Sergun » 25 май 2010, 07:16

Езжу на автомате, вроде ничего. Но в командировках в Европе всегда только механика + мало пробок + уважительное отношение водителей друг к другу = безумное удовольствие от механики. Ну а дома снова - удовольствие от автомата. Где-то так...

Sergun
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: М6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#15

Сообщение Sergun » 16 июн 2010, 12:34

Автоматчики, особенно те, кто обкатал уже,
напишите, пожалуйста, отзыв про работу автомата на разных режимах.



Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей