



kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
kons77 писал(а): На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся
Sergey51 писал(а):Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей