Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#46

Сообщение dmitriy69 »

так это ESP перекрывает подачу топлива.я нашу еще не испытывал (у нас днем +7 :evil: :evil: ) а вот ТУССАНА приходилось.у меня по дороге домой есть поворот на 90 градусов,так я зимой в него по привычке влетел где-то на 60км./ч.и тут зад начало заносить :shock: ,а потом как вроде кто-то невидимой рукой,бац и поставил меня на место(корму).хорошо встречки не было.прикольно :)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
kons77
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#47

Сообщение kons77 »

Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
За это сообщение автора kons77 поблагодарил:
Сергей Николаевич
Аватара пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#48

Сообщение fly2ka »

kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
Полностью согласен. По той-же причине взял механику. :D
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#49

Сообщение Sergey51 »

Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате ;)
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#50

Сообщение Граф-Алекс »

золотые слова ;) наш автомат рулит, механика рядом не стояла :)
За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
Мозес
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#51

Сообщение Проффи »

kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
Каждому свое. Кому то отдых на карибах - повседневность, а кому то и один раз в Сочи съездить за счастье. Так и здесь.
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#52

Сообщение kosta3791 »

kons77 писал(а): На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся
На трассе при обгоне самое то - это хороший запас крутящего момента, а после маневра уже не принципиально, сам включил повышенную или автомат.
Личное предпочтение автомат, т.к. уже не раз писал 98% передвижения по городу с пробками и иногда без таковых, несколько раз пользовался ручным режимом (чисто в ознакомительных целях), ощущения именно как авто с МКП.
Если брать отдельно АКПП, то почему-то убежден, что гидротрансформатор более надежен, чем вариатор и роботизированные мкп и им подобные, хотя как отмечалось выше, ничто не стоит на месте...
Аватара пользователя
старший брат
Участник
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Московская область
Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#53

Сообщение старший брат »

Были авто со всеми типами КПП. Механика надёжна, проста, туповата. Робот не понравился как класс. Вариатор прикольный, но жизнь иногда заставляет буксовать колёсами, что есть смерть вариатору. АКПП с гидротрансформатором и типтроником считаю лучшим в соотношении цена - качество - удобство. Всё изложенное ИМХО.
За это сообщение автора старший брат поблагодарили (всего 2):
kosta3791, Андрей45
Изображение
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#54

Сообщение Мозес »

Sergey51 писал(а):Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате ;)
Один опытный водила (бывший дальнобойщик - теперь таксист) как-то мне ответил на вопрос: что лучше - механика или автомат? Он ответил, что если берёшь дорогую, комфортную и хорошую машину, однозначно - АВТОМАТ!!
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#55

Сообщение autostranger »

Этот спор будет продолжаться до бесконечности. Поездил и на механике и на автомате. Единственное преимущество механики (ИМХО)- грязь. Ну дык думать иногда головой надо. По обгонам- мне хватает нашего автомпата. Еще ни разу не ощутил необходимости кочерги, опять же голову включать надо. Ну уж на крайняк не в лом и в ручной режим перейти, пару раз ради интереса пробовал. Зато по городу автомат без раздумий.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер

KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#56

Сообщение KVN »

Автомат однозначно удобнее. Можно по мобиле спокойно говорить если коробка автомат. У нас две машины в семье: на автомате и на ручке. Пересаживаюсь на ручную коробку и дискомфорта не испытываю. Просто когда еду на ручке надо быть повнимательней и мобила только при остановке. Для себя решил, что если буду покупать новую машину и возникнут финансовые трудности, возьму машину на ручке и рыдать по автомату не стану.
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#57

Сообщение d_zaitsev »

Для меня МКПП - прошлый век. Удобно и современно - это АКПП.
Лихачества и пр. управляемые заносы - на треке и арендованной машине или карте.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#58

Сообщение Толька »

Ребята АКПП vs МКПП - это спор ни о чем!
Я после автомата на механике ващще забываю скоростя переключать, отвык от механики.
На мото мкпп (ногой щелкать) само то :)
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
kons77
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#59

Сообщение kons77 »

Да спор неочем! Ездил и на автомате и на механике. На автомате ездил два года причем 330 л.с под капотом (живых) не турбо, как то раз товарищ попросил машину переставить во дворе (заболел товарищ) и тут я понял что совершенно отупел от этого автомата( у товарища ручка). И ненадо обидных формулировок, кочерга мешалка и прочее. Механическая коробка передач появилась одновременно с рождением первого автомобиля и она переживет все автоматы вместе взятые. Просто каждый сам выбирает комфорт(автомат) или драйв и комфорт (механика). Тем паче механика даже именно на ix 35 настолько удобна что разницы не чувствуешь, зато машинку чувствуешь и понимаешь на 5+
kons77
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#60

Сообщение kons77 »

А еще прикол, гололед, надо остановиться, есть одна единственная педаль, на нее и молись) На ручке я всегда движком могу затормозить паралельно с тормозом, получится в рызы быстрей) так что ребят каждый сам выбирает, я за управление автомобилем, электронным мозгам не доверяю.
Ответить