Как определить тип дизеля 136 или 184?

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #31  dmitriy69 » 18 июн 2012, 10:28

у меня тоже выдал 149.6.л.с., :shock: а к нам вроде на 166л.с. поставляются. или официалы врут )))) :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #32  Freelancer » 18 июн 2012, 10:47

Скорее всего оно норм работает для машин что в россию поставляются, а для нас так себе :(
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #33  Vladislav25 » 17 окт 2012, 11:56

Зря вы на 136 дизель наезжаете! Едет он один в один как и 184!! Там момент не намного меньше, а л.с. в дизеле это второстепенный показатель, а за счёт ручной коробки разница нивилируеться! По паспорту разгон всего на 0.1 сек на 136 меньше! Так что норм двиг. Вот только я автоматы люблю поэтому 184 взял! :)
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #34  Timofey » 14 апр 2013, 08:30

Господа, понимаю что немного не в тему да и тема такая существует но по дизелям там мало информации, короче помогите. Авто дизель чех 2011г.в. Первая замена масла 8 литров по документам, вторая и третья по 6.5 щуп желтый. Есть подозрение что ОД недобросовестно меняет масло,т.к после последней замены оно было достаточно мутным, на что ОД ответил, оно мутное потому что у вас дизель. При следующей замене буду обязательно присутствовать, а сейчас прошу Вас отписаться сколько масла входило в ваши моторы 8 или 6.5 при замене масла и цвет щупа. Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #35  miken751 » 14 апр 2013, 08:57

Timofey писал(а):Господа, понимаю что немного не в тему да и тема такая существует но по дизелям там мало информации, короче помогите. Авто дизель чех 2011г.в. Первая замена масла 8 литров по документам, вторая и третья по 6.5 щуп желтый. Есть подозрение что ОД недобросовестно меняет масло,т.к после последней замены оно было достаточно мутным, на что ОД ответил, оно мутное потому что у вас дизель. При следующей замене буду обязательно присутствовать, а сейчас прошу Вас отписаться сколько масла входило в ваши моторы 8 или 6.5 при замене масла и цвет щупа. Заранее спасибо.


у меня 184 л.с. при замене масла на то-1- 8.4л. как так при последующих заменах - 6.5л.? разве меняется не весь обьем? куда исчезает 2л масла?
Аватар пользователя
miken751
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #36  799 » 14 апр 2013, 09:51

136 сил,влазит 8 литров и каждый раз,а вот если масляный фильтр оставить без замены,то влезет по-меньше.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск- СПб
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #37  Timofey » 14 апр 2013, 10:25

miken751 писал(а):
Timofey писал(а):Господа, понимаю что немного не в тему да и тема такая существует но по дизелям там мало информации, короче помогите. Авто дизель чех 2011г.в. Первая замена масла 8 литров по документам, вторая и третья по 6.5 щуп желтый. Есть подозрение что ОД недобросовестно меняет масло,т.к после последней замены оно было достаточно мутным, на что ОД ответил, оно мутное потому что у вас дизель. При следующей замене буду обязательно присутствовать, а сейчас прошу Вас отписаться сколько масла входило в ваши моторы 8 или 6.5 при замене масла и цвет щупа. Заранее спасибо.


у меня 184 л.с. при замене масла на то-1- 8.4л. как так при последующих заменах - 6.5л.? разве меняется не весь обьем? куда исчезает 2л масла?

Вот и я заинтересовался куда эти уроды 1,5 литра дели, либо на ТО-1 выписали больше, либо чего-то косячят, например фильтр не меняют.
Последний раз редактировалось Timofey 18 авг 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #38  Толька » 14 апр 2013, 10:45

Фильтр маскимум 0,4 литра будет.
У меня в корейский дизель 8-8,5 литров масла при замене заливают.
На щупе где уровень масла посмотрите и отпишите сюда.
Масло на дизеле не должно быть мутным, оно должно быть черным!
Вас либо первый раз нагрели, либо последующие 2-3 разы :).
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6689
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #39  Timofey » 14 апр 2013, 11:04

Толька писал(а):Фильтр маскимум 0,4 литра будет.
На щупе где уровень масла посмотрите и отпишите сюда.
Масло на дизеле не должно быть мутным, оно должно быть черным!
.

Ну да масло не мутное а ближе к черному, я просто не правильно выразился, а на щупе, что посмотреть высоту уровня масла, или что? :) Если уровень, то ближе к максимуму.
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #40  miken751 » 14 апр 2013, 11:48

на дизелях 8-8.5л. всегда было. на первых бензиновых было 4-4.5л. на последующих машинах увеличили картер и стало 6-6.5л. если на дизель льют 6.5л, значит где-то косячат.
Аватар пользователя
miken751
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:03
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35, 2.0 сrdi, 4wd, 184 л.с., АТ6
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2012
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Как определить тип дизеля.

Сообщение #41  Толька » 14 апр 2013, 12:20

Ну если ближе к максимуму. то значит слесарь считать не умеет и пишет 6,5 как на бензе :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6689
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Как определить тип дизеля 136 или 184?

Сообщение #42  GARRUS-98 » 28 фев 2017, 07:16

Разница этих двух дизелей. Турбокомпрессор более производительный, плюс главное отличие на 136 л.с. стоят солиноидные электрофорсунки, а на 184 л.с. стоят пьезофорсунки работающие с большим количеством предвпрысков за такт и другой топливный насос работающий под большим давлением ( примерно на 300атм выше), другой блок управления двигателем.Но и это не все , интеркуллер , выпуск , электрика.

За это сообщение автора GARRUS-98 поблагодарил:
Александр160775
Аватар пользователя
GARRUS-98
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
Настоящее имя: РусоСлав
Местоположение: CПб
Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Как определить тип дизеля 136 или 184?

Сообщение #43  null_check » 06 дек 2018, 15:49

Мир этому Дому!

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но может всё-таки есть способ определить какой именно двигатель стоит на машине?
Под капотом есть какие-то отличия? А то всю тему прочитал и не понял. Вроде на 136лс ставят и автомат и турбину.
По VIN тоже не понятно - один сайт 184 определяет другой 136. А так как машина из Кореи, то документы также не помощники (142лс).
Толи таможенники так 136 определили, толи так хитро 184 спрятали.
Вот VIN кому интересно: KMHJT81VDBU135117
А вот что определяет сайт https://service.hyundai-motor.com:444/euro5/login.tiles по нему:

Идентификатор модели : TUCSON/ix35(LM) Модельный год : 2011 Двигатель : D 2.0 TCI-R
 
Изображение

Изображение

Изображение


Заранее Благодарю!
Аватар пользователя
null_check
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (136 или 184 л. с. не могу определить)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить тип дизеля 136 или 184?

Сообщение #44  Салават67 » 06 дек 2018, 18:20

Двигатель 136 л.с. не видел, не помогу, но у меня тоже кореец, 2вд, 184 л.с. акпп, но налог со 135,33 л.с., у вас скорее всего тоже 184 лошадки.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Re: Как определить тип дизеля 136 или 184?

Сообщение #45  null_check » 06 дек 2018, 19:08

Салават67 писал(а):Двигатель 136 л.с. не видел, не помогу, но у меня тоже кореец, 2вд, 184 л.с. акпп, но налог со 135,33 л.с., у вас скорее всего тоже 184 лошадки.


Очень надеюсь на это. И, хотя, машина меня более чем устраивает, хотелось бы всё-таки разобраться в вопросе.
Если смотреть данные из спойлера моего предыдущего поста, то можно увидеть параметр ENG CAPA (думаю это сокращение от ENGine CAPAcity) со значением R-ENG. Английская Википедия говорит, что у Хендай есть тип двигателей R (https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_R_engine)
Это дизельный тип двигателя имеющий модификации 2 литра (D4HA) и 2.2 литра (D4HB). Причём в разделе двухлитровой модификации о 136лс версии ни слова... вот русскоязычные ресурсы знают о ней.
Привожу цитату из статьи по ссылке:

 English
2.0L (1995 cc)

The 2.0L R-Engine (codenamed D4HA) is a 4-cylinder compacted graphited iron block and aluminum cylinder head unit, with chain driven dual overhead camshafts operating 4-valves per cylinder. Fuel is supplied to the unit using Bosch 3rd-generation common rail direct injection (CRDi) through piezo-electronic injectors operating at 1800 bar, with air being fed through an electronically managed variable geometry turbocharger and an advanced engine control unit (air system-based charge control).

Bore and Stroke are 84.0 mm (3.3 in) x 90.0 mm (3.5 in) for a total displacement of 1995 cc. It generates 136 kW (185 PS; 182 hp) of power and 400 N⋅m (295 lb⋅ft) of torque.

For reduced vibration and lower booming noise, the R gets a lower balancer shaft which is encased in a stiffened ladder frame housing for increased rigidity. Weight saving features include a serpentine belt with isolation pulley, a plastic head cover, plastic intake manifold and plastic oil filter housing.

To achieve Euro 5 emission compliancy, the R is fitted with a close-coupled Diesel particulate filter plus highly efficient exhaust gas recirculation with by-pass valve.

It is fitted to the 2009 Hyundai Tucson (2nd-Generation/Tucson ix in Korean Market) and 2010 Kia Sportage (3rd-Generation/Sportage R in Korean Market).


 Перевод от Гугла
2.0L (1995 cc)

Двигатель 2.0L R-Engine (под кодовым названием D4HA) представляет собой четырехцилиндровый уплотненный графитовый железный блок и алюминиевую головку цилиндров, а двухфазные распределительные валы с цепным приводом работают с 4 клапанами на цилиндр. Топливо подается на агрегат с использованием прямого впрыска Common Rail Bosch третьего поколения (CRDi) через пьезоэлектронные форсунки, работающие на 1800 бар, с воздухом, подаваемым через турбонагнетатель с электронно регулируемой геометрией и усовершенствованным блоком управления двигателем (с воздушной системой контроль заряда).

Диаметр отверстия и хода составляет 84,0 мм (3,3 дюйма) х 90,0 мм (3,5 дюйма) для полного смещения 1995 куб. См. Он генерирует мощность 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунтов).

Для снижения вибрации и более низкого шума, R получает нижний балансировочный вал, который заключен в корпус жесткой рамы лестничной рамы для повышения жесткости. Функции экономии веса включают змеевик с изоляционным шкивом, пластмассовую крышку, пластиковый впускной коллектор и корпус из пластикового масляного фильтра.

Для достижения соответствия требованиям Евро-5 R оснащен фильтром с сажевым фильтром с плотным соединением и высокоэффективной рециркуляцией выхлопных газов с байпасным клапаном.

Он приспособлен к 2009 Hyundai Tucson (2-ое поколение / Tucson ix на корейском рынке) и 2010 Kia Sportage (3 -е поколение / Sportage R на корейском рынке).
Аватар пользователя
null_check
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (136 или 184 л. с. не могу определить)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru