Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарили - 10:
35pdm, _konstruktor_, alexsiy29, Сергей Кузьмин, oleg69, Orest, Pozner, Ринат-ка, ttu1, Максим 849 55
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: stepan | 13 авг 2019, 11:39.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9722  гяур » 13 авг 2019, 09:45

как думаете залить в бегемота zic top 0w40??? мож у кого был опыт? если не было пропускайте пост мимо ушей.
гяур
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9723  гяур » 13 авг 2019, 13:14

Dimas писал(а):
гяур писал(а):Дло вот в чем.Мне этот дружище сказал лить в бегемота масло 5в40 А3/В3.и не парить себе башку.Я говорю с его слов.я ему говорю что в мануале такого нет.допуски другие.он говорит что все херня.Да,кстати(тож с его слов).Действительно все кто к нему приезжают с задирами почти 85% здили на масле 5в30 с нашими допусками.остальные вроде как на 5в20 и 0в20/30.но на 5в20,0в20 движки были перегреты.мне после капиталки он залил мобил 1 х1 5в40.было это в начале лета.лето катаю нормально.двигатель шепчет тьфу тьфу.но скоро замена и фиг знат чего лить.Во проблема.уже перечитал стока инфы про наш движок(G4KD) что башка пухнет.Опять ехать к нему и доказывать что 5в40 для нас не рекомендовано совсем? сказал ему что маслянные каналы у нас маленькие и 5в40 для них густовато.Он грит каналы нормальные корейцы вам мозг парят.Вобщем вот так.На распутье я пока.


Прочитал это и понял одно. что моторист либо дюже глуп, либо сказочник.
Двигатель из-за использования низковязкого масла не может перегреться, ибо поршень через кольца через более тонкую пленку быстрее отдает тепло,и в итоге прогрев двигателя идет более линейно, это так-то физика. Когда производитель особо рекомендует низковязкое масло, он не враг себе и делает это не для того чтобы задурить кому-то голову. Низковязкое масло на холодную быстрее прокачивается и доходит до всех узлов, чем высоковязкое, хотя и индекс у них 5, но разницу я в свое время ощутил по запуску на холодную, на 5w40 двигатель было слышно прилично, на 5w20 пока расчищал снег с капота. крыши и окон совсем забыл. что он работает. Так вот и на холодную, и на горячую пленка масла 5w40 толще, в итоге тепло от поршня сначала должно пройти через эту пленку,и теплоотдача к стенкам цилиндра хуже, отсюда перегрев , плюс вязкость влияет и на сопротивление движению во всех узлах, в итоге в двигателе происходит неравномерный прогрев, тоесть сначала прогревается поршневая группа, вот из-за разной линейности прогрева скорее всего и происходят задиры по причине перегрева. Так что юлит моторист, видно залил то, что имел в наличии, вот и вся суть)

То есть я так понимаю что данный моторист капиталит наши двиглы и всем рекомендует лить 5-40 после ремонта и ожидая приезда бывшего клиента на стучащем аппарате,который отобьет ему голову это как минимум.
гяур
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: гяур | 13 авг 2019, 13:33.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9725  гяур » 13 авг 2019, 13:35

AJIeks писал(а): 5W20 было бы все прозрачно как ты пишешь, если бы производитель не менял постоянно рекомендацию в руководстве, то 5W20, то 5W40, то A5 то A3. У кого-то в руководстве прописано чуть ли не любое масло любой вязкости. Интересно, что заставило производителя метаться туда-сюда? В сервис-мануале смотришь, там все четко 5W20 GF4&SM. Было бы так четко написано в руководстве, не было бы этой темы.

согласен.в мануалах разных лет разная вязкость
гяур
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9726  начальнег » 13 авг 2019, 14:18

Более того на авто одного года выпуска с одинаковым двс но один сборка чех другой словак и оба оф.в РФ проданы у ОД и у них разные руководства пользователя.
Че напечатали то и раздали
Я лью что написано в мануале.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2603
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9727  Unusik87 » 14 авг 2019, 10:33

Cadic писал(а):Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.

У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?
Unusik87
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:29
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: Хендай акцент
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 12.10.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9728  Cadic » 14 авг 2019, 11:39

"Cadic"]Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.[/quote]
У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?



Отлично, вопрос вы какое масло заливаете?
Cadic
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:40
Настоящее имя: Славик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай Акцент
Регион регистрации авто: 01 Республика Адыгея 
День рождения (покупки) авто: 02.01.1970
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9729  HaverBY » 14 авг 2019, 15:14

Уважаемый админ, просим Вас обобщить тему задиров, масла и зафиксировать факты в шапке данной темы! Читаю форум 2 года, и все по кругу, приходят новые пользователи и понеслось, одна каша...

Предлагаю, обобщить:

Причинами появления задиров не являются:
1. Катализатор т.к. дерет не все 4 цилиндра, задиры не по всей окружности, а только со стороны впуск/выпуск.
2. Отсутствие теплообменника т.к. -
3. Наличие EGR –
А) для NU реализован через клапан PVC ( выше пишут про опыт маслоуловителя, я
пишу про свой)
В) для KD - ???
4. Отсутствие маслофорсунк - т.к. дерет с форсунками.
5. Наличие "таблеточных" поршней - т.к. у всех таблеточные.
6. Смесеобразование (переливает на холодую) - т.к. в масле нет бензина.
7. Сетка в бампере – т.к. просто бред (у меня стоит нерж. сетка с ячейкой 2мм, перекрыто около 20% площади)
7. ???? и т.д.

Причиной появления задиров может быть:
1. Масло т.к. все мы видим что ремонтируемые двигателя имеют нагар на поршнях и не подвижные кольца.
А) Паленое
Б) Превышение интервала замены
В) Не верный допуск или вязкость
2. «Убитый» радиатор т.к. нарушено охлаждение.
3. ????
Форумчан приглашаю к дискуссии, поправляйте, дополняйте.
___
moder: Вы же понимаете, что данный пост к выбору масла не имеет отношения? ;)
HaverBY
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9730  Александр55 » 14 авг 2019, 15:24

HaverBY
И вроде всё по делу, и опять терзают смутные сомнения......
Где истина........
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1513
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9731  HaverBY » 14 авг 2019, 15:45

Александр55 писал(а):HaverBY
И вроде всё по делу, и опять терзают смутные сомнения......
Где истина........


))))

«Что ис­ти­на?» – Пи­лат Ему ска­зал
И ру­ку под­нял вы­соко над го­ловою,
И, го­воря о том, сле­пец не знал,
Что Ис­ти­на пред ним с по­ник­шей го­ловою.

В том­ле­нии из­менчи­вых пу­тей,
Блуж­дая в тем­но­те ус­та­лыми но­гами,
Об ис­ти­не тос­ку­ем мы силь­ней,
Не зная, что Она всег­да, вез­де пред на­ми.
HaverBY
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9732  Виктор35 » 14 авг 2019, 22:39

HaverBY писал(а):Уважаемый админ, просим Вас обобщить тему задиров, масла и зафиксировать факты в шапке данной темы! Читаю форум 2 года, и все по кругу, приходят новые пользователи и понеслось, одна каша...

Предлагаю, обобщить:

Причинами появления задиров не являются:
1. Катализатор т.к. дерет не все 4 цилиндра, задиры не по всей окружности, а только со стороны впуск/выпуск.
2. Отсутствие теплообменника т.к. -
3. Наличие EGR –
А) для NU реализован через клапан PVC ( выше пишут про опыт маслоуловителя, я
пишу про свой)
В) для KD - ???
4. Отсутствие маслофорсунк - т.к. дерет с форсунками.
5. Наличие "таблеточных" поршней - т.к. у всех таблеточные.
6. Смесеобразование (переливает на холодую) - т.к. в масле нет бензина.
7. Сетка в бампере – т.к. просто бред (у меня стоит нерж. сетка с ячейкой 2мм, перекрыто около 20% площади)
7. ???? и т.д.

Причиной появления задиров может быть:
1. Масло т.к. все мы видим что ремонтируемые двигателя имеют нагар на поршнях и не подвижные кольца.
А) Паленое
Б) Превышение интервала замены
В) Не верный допуск или вязкость
2. «Убитый» радиатор т.к. нарушено охлаждение.
3. ????
Форумчан приглашаю к дискуссии, поправляйте, дополняйте.
___
moder: Вы же понимаете, что данный пост к выбору масла не имеет отношения? ;)


Подожди малость, любезный, меня на днях посетит может муза, я твой списочек поправлю и дополню.
Пока что-то так в лом, я уже заипался на эту тематику баталии вести, один хрен мало кто адекватно на все мои рекомменды и инструкции реагирует, все же считают себя самыми грамотными практиками и технарями, имея образование гуманитария/ботана и манагера, и зная только, с какой стороны к машине подойти и где у неё руль с педалями.
Вообще, по правде сказать, устал и достало, людей на других ресурсах и наших форумчан не то чтобы воспитывать, а просто, давать жизненные полезные советы по эксплуатации моторов. Множество считают, что сомнения или правда на их стороне и воспринимают рекомменды в штыки, приводя свои вумные доводы в опровержение и подвергая сомнению предложенные алгоритмы и прочие действия. Это право каждого отдельно взятого владельца этих авто и моторов, и религия у каждого своя.
Я по жизни технарь, причём разнопрофильный. Так уж в жизни сложилось, что я имею дело с кучей живых механизмов и электро агрегатами, в основном слаботочными. Без преувеличения могу за себя сказать, что работу и проблемы многих механизмов при серьёзном изучении я начинаю понимать,как говорится, душой. Лично для себя я почти,наверное,всё понял, что с этими моторами G4KD(NA) не так, что закосячено в них буквально намеренно, а что получается в ходе эксплуатации кривой, без грамотной, по причине либо полного не понимания, как нужно мотор эксплуатировать, либо перенося на этот мотор стереотипы с других абсолютно не прихотливых живучих агрегатов/моторов.
И, да, если лёгкая ленность отпустит и придёт желание, я твои дефисы подкорректирую, если это конечно же участникам форума нужно. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1800
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 203 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9733  AJIeks » 14 авг 2019, 22:52

Виктор35
Чтобы труды были не бесполезными, предлагаю ссылаться хотя бы на труды MSI Motor Service International "Повреждения поршней, как выявить и устранить их" представляющую всемирноизвестного производителя деталей ЦПГ Kolbenschmidt с картинками неисправностей поршней и причинами возникновения ну или на статью Мотордеталь "Дефекты и повреждения деталей ЦПГ и их причины", что в принципе то же самое, только в другом виде. А то опять появится что-то вроде "главная причина задиров - это маленький зазор"
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9734  Виктор35 » 14 авг 2019, 23:13

AJIeks писал(а):Виктор35
Чтобы труды были не бесполезными, предлагаю ссылаться хотя бы на труды MSI Motor Service International "Повреждения поршней, как выявить и устранить их" представляющую всемирноизвестного производителя деталей ЦПГ Kolbenschmidt с картинками неисправностей поршней и причинами возникновения ну или на статью Мотордеталь "Дефекты и повреждения деталей ЦПГ и их причины", что в принципе то же самое, только в другом виде. А то опять появится что-то вроде "главная причина задиров - это маленький зазор"


Извини, друг, не собираюсь я себя так перегружать, хватит. Писал год - полтора назад на Драйве2 посты такие задорные про это, больше нет желания с пруфами и ссылками что-то публиковать. Только на веру принимать мои слова, не нравится, как в известном фильме было сказано - " Все в сад, все в сад!" :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1800
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 203 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9735  AJIeks » 14 авг 2019, 23:22

Виктор35
Может ссылки были не те или пруфы не убедительны? Труд он только тогда ценен, когда он имеет опору на хоть какую-то техническую литературу, а не ссылки на драйв2 таких же страдальцев, копирующих друг у друга какие-то выводы непонятные, неизвестно на чем основанные, даже не на личном опыте.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru