ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 382364


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 382364


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 382331


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 382329


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 382329


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 315025


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1725
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 845 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #631  odisva » 10 сен 2018, 11:21

а может и герметик крышки дал течь.
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #632  Alexkeeper » 10 сен 2018, 12:21

Коллеги, тогда другой вопрос - есть ли в Москве нормальный (клубный) сервис где точно могут сказать что и как?
Alexkeeper
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #633  groover » 10 сен 2018, 12:36

Нету. Я тебе в личку всё написал.
Смотреть нужно строго по месту и принимать решения. Официально эти муфты не ремонтируются, но опыт в их реанимации есть.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 845 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #634  OZZYck » 15 сен 2018, 10:55

HELP!
Горела у меня ошибка 1822
офы сказали, что моторчику бздык пришел, меряли тестером что-то...
у меня мотор на две фишки, заказал новый, понятно на одну,
подключал и новый и старый просто к аккумулятору, работают оба :oops: ну то уже другой вопрос... ошибка то была, а сейчас ее нету...
тему эту подробно изучил, не очень хотелось покупать за 50уе кусочек кабеля, купил разьем от ВАЗа, подключил все как на схемке выложенной
+ - контакт 1
- - средний контакт к третьему разьему, который шел отдельно на массу моторчика
- - контакт 3
в общем задок не гребет, как вариант думаю, а не перепутаны ли минуса?
минус по схеме, контакт 1 и 2, думаю врядли на разьеме они расположились не по порядку? что думаете?

ну или если по электрике все правильно как:
- проверить попадает ли питание на муфту?
- проверить не сорвало ли корзину муфты не разбирая ее? (кардан крутиться, раздатка в норме)
(по второму вопросу думаю нужно открутить кардан спереди, подать питание принудительно на мотор и пробовать крутить кардан)



Изображение
OZZYck
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 09:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Черкассы
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI AT
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 02.08.1979
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #635  vjhirev__vv » 15 сен 2018, 12:03

OZZYck писал(а):
ну или если по электрике все правильно как:
- проверить попадает ли питание на муфту?
- проверить не сорвало ли корзину муфты не разбирая ее? (кардан крутиться, раздатка в норме)
(по второму вопросу думаю нужно открутить кардан спереди, подать питание принудительно на мотор и пробовать крутить кардан)

корзину проверить довольно просто без всякой разборки
в муфте всегда есть преднатяг - входной и выходной валы в разные стороны руками прокрутить достаточно трудно, если они легко крутятся то это корзина без вариантов
те при откинутом кардане и зафиксированных задних колесах покрутить муфту за хвостовик и все будет понятно
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #636  OZZYck » 15 сен 2018, 12:20

большое спасибо :class:
если когда нибудь подключу задок, отпишусь с полным отчетом :?
OZZYck
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 09:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Черкассы
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI AT
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 02.08.1979
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #637  vjhirev__vv » 15 сен 2018, 12:33

недавно варил корзину, под аргоном, ничего сложного там нет, нужно только обязательно одеть защитный экран (согнуть из жести) на вал где ходит сальник - брызги от сварки летят на него
я это не сделал и прошлось протачивать\шлифовать
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #638  Pisch_IV » 15 сен 2018, 14:19

vjhirev__vv писал(а):недавно варил корзину, под аргоном, ничего сложного там нет, нужно только обязательно одеть защитный экран (согнуть из жести) на вал где ходит сальник - брызги от сварки летят на него
я это не сделал и прошлось протачивать\шлифовать

Странный аргонщик вам попался, однако...
Если место сварки стерильно отмыто от смазки и т.п. брызг быть не может. Даже дыма практически нет. А вот кусок жести приварить проще простого, куда не надо.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #639  Pisch_IV » 15 сен 2018, 14:21

А по электрике всё правильно. Это моя схема, и она работает :)
Проверено неоднократно. А мотор можно было починить ;)
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #640  Pisch_IV » 15 сен 2018, 14:29

OZZYck
Схема точно правильная. Если по электрике накосячить, будут ошибки, будет телега гореть на приборке. А кардан то крутится?
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #641  vjhirev__vv » 15 сен 2018, 14:50

Pisch_IV писал(а):Странный аргонщик вам попался, однако...
Если место сварки стерильно отмыто от смазки и т.п. брызг быть не может. Даже дыма практически нет. А вот кусок жести приварить проще простого, куда не надо.

я и не говорю что там было все заляпано, две-три малюсеньких точки достаточно чтобы испортить поверхность для сальника, так и получилось
не настаиваю, кто хочет наступить на мои грабли - вперед и с песнями.... :lol:
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #642  Pisch_IV » 15 сен 2018, 16:33

vjhirev__vv
Ну на такой случай есть старинный способ избежать окалин в нежелательных местах-покрасить это место извёсткой!
А у вас просто что-то пошло не так ;)
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #643  odisva » 15 сен 2018, 21:56

vjhirev__vv писал(а): я и не говорю что там было все заляпано, две-три малюсеньких точки достаточно чтобы испортить поверхность для сальника, так и получилось
не настаиваю, кто хочет наступить на мои грабли - вперед и с песнями.... :lol:

какого сальника?
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #644  vjhirev__vv » 15 сен 2018, 22:10

odisva писал(а):какого сальника?

по этой поверхности ходит задний сальник, у меня на нее налетело несколько капель, не знаю почему - может сварщик виноват, может еще что то
пришлось протачивать
Вложения
02.jpg
02.jpg (77.2 KIB) Просмотров: 748

За это сообщение автора vjhirev__vv поблагодарил:
odisva
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #645  groover » 15 сен 2018, 22:23

OZZYck, снимаешь муфту, и если выходной вал имеет ход в продольном направлении, то опаньки.
Если корзина целая, то поворачивая фланец, удержать выходной вал от проворота пальцами не возможно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 845 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru