ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 412163


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 412163


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 412130


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 412128


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 412128


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 344824


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1857
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2806
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 865 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #691  Podsh » 26 окт 2018, 16:24

groover писал(а):Да. Оно да же по консистенции как равенол 0870. Но лично я рекомендую SP-4, оно чуть пожиже и муфта быстрее отпускает после снятия напруги с насоса.

Получается можно любое ATF SP-4 лить? К примеру
Изображение
Podsh
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 21:14
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #692  groover » 26 окт 2018, 16:28

Podsh писал(а):Получается можно любое ATF SP-4 лить? К примеру

Да. Ну может чаще менять придётся, но работать будет штатно, если муфта не угроблена.


Есть да же успешный опыт эксплуатации на ЛУКОЙЛ ATF, правда пока летом

Соответствует требованиям:
GM Dexron IIIG.
MB 236.1, 236.5.
Allison C-4.
!!!Caterpillar СAT ТО-2!!!

Одобрено:
ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146).
Voith 55.6335.
MAN 339 Type Z1, L1, V1.
БелАЗ (ГМП).
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Podsh
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2806
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 865 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #693  Сергей74 » 26 окт 2018, 18:56

Я ещё весной в раздатку залил как и в КПП Тотал 75W90. Может я чего не того залил. Смотрю тут ATF во всю обсасывается.
Сергей74
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Озёрск
Автомобиль: ix35, дизель 136л.с.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #694  groover » 26 окт 2018, 21:47

Сергей74, причём тут раздатка? Речь о муфте, что стоит перед задним мостом.
Мужики, вы вообще знаете как устроена трансмиссия вашего авто?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2806
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 865 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #695  Pisch_IV » 05 ноя 2018, 19:32

Изображение
Я это использую. Кат номер IYK 500010.
Равенол является его аналогом. Сейчас аналог стоит дороже оригинала :?
В нашей "деревне" Равенол только на заказ, а это продается у дилера свободно.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
groover
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #696  Budenyi » 09 ноя 2018, 13:19

Всем день добрый,прошу помощи из-за отсутствия вообще каких либо специалистов в регионе в данном вопросе. Машину брал уже без ПП -слизало шлицы,восстановили раздатку,диф.,после того как закрутился впервые кардан,вкусил наслаждение от работы ПП в заснеженной Находке,но на скорости 50 км/ч зажужжали подшипники в муфте после наверно 2 летнего простоя,муфту разобрали,подшипники поменяли,как потом выяснилось залили они около 250 гр. масла,соответственно на следующий день начал испытания,задние колеса не гребли,а от муфты пошёл жжёный запах.После долгих поисков нашел контакт Владимира Волнухина, отправил ему муфту,через месяц с лишним пришла муфта обратно,которую я с нетерпением начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой которую не могу решить уже год(в том числе из-за дефицита свободного времени). При трогании на малой скорости задние колеса подтормаживают или пинки как говорят,снимаешь разъём питания с муфты машина едет свободно,ошибок никаких нет.Подключал OBD (кто-то на Драйве описывал работу муфты на Спортэйдже по графикам) в режиме P степень сжатия-0,давление в муфте -1.5 bar, на D при начале движения степень сжатия-13%,давление-3.25 bar, затем скачкообразно то растёт,то падает-моему анализу это уже не поддалось,ехать невозможно,все это при отключенной кнопке 4WD ,включаешь еще хуже.Не знаю что дальше делать,настроился уже к самостоятельному разбору муфты
Budenyi
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Находка
Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #697  Pisch_IV » 10 ноя 2018, 03:54

Budenyi
С давлением всё правильно у Вас.
А что на это говорит мастер, который делал муфту?
Возможно, нарушена регулировка, вот муфту и закусывает. Может поршень подклинивает ещё...
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #698  Budenyi » 10 ноя 2018, 11:48

говорит разбирайтесь с электрикой,работу гидравлики они перед отправкой проверяли. Не знаю согласно чего и как проверить работу блока управления 4WD (насос и датчик давления вроде вне подозрений,судя по их работе по OBD),ну и остаётся переборка муфты
Budenyi
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Находка
Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #699  groover » 10 ноя 2018, 14:19

Budenyi писал(а):снимаешь разъём питания с муфты машина едет свободно,ошибок никаких нет.

Это очень странно. Должны быть ошибки по датчику давления и моторчику.

Давление быстро падает на сбросе газа или с задержкой? Машина 11-го года, там ещё моторчик старого образца. Он тоже влияет на пинки, если щётки подгорели.

ЗЫ
Что касается Волнухина, то он хороший специалист по данному вопросу и откровенную лажу не пропустил бы.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2806
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 865 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #700  Budenyi » 10 ноя 2018, 15:17

При повседневной эксплуатации при снятом разъёме питания с муфты всегда регистрируется P1827(обрыв цепи), при подключении разъёма и танцах с бубнами никаких ошибок нет.
По давлению завтра опять помучаю муфту,по детальней постараюсь зафиксировать всё и представить на рассмотрение.
Насчёт Волнухина ни капли не сомневаюсь в его профессионализме,моторчик он и не трогал как я понял с его слов,единственно что муфта через три месяца после установки запотела.
Budenyi
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Находка
Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #701  vjhirev__vv » 11 ноя 2018, 06:31

Budenyi
один вопрос - когда делали раздатку, в ней реставрировали шлицы или меняли главную пару на новую ? при этом с передаточным числом не могли ошибиться ????
почему спрашиваю - похоже что у тебя идет несовпадение оборотов кардана и заднего редуктора изза их разных передаточных чисел, муфта все время работает в провороте, от этого при первом тестдрайве перегрели\подпалили муфту и сейчас опять идет пинок при трогании - муфта в Д слегка зажимается, после отпускания тормоза, через несколько метров движения, при срыве ее в скольжение должно пинаться, все правильно
этим же можно объяснить что при включении блокировки муфты все становится еще хуже
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #702  groover » 11 ноя 2018, 09:34

vjhirev__vv, ну тогда нужно поднять авто, включить передачу и смотреть на показания датчиков АВС.

ЗЫ
Но мне кажется, что там всё гораздо проще.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2806
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 865 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #703  Pisch_IV » 11 ноя 2018, 13:47

Budenyi
С электрикой и гидравликой у Вас всё нормально. Насос тоже пока исправен. Кодов 1820, 1821, 1822 же нет? Пинки от подгоревших щёток возможны, но им будут сопутствовать вышеупомянутые ошибки.
Вам надо проверить распускается ли муфта механически! Надо её снять и превращать выходной вал. Практически, если пальцы сильные Вы должны с трудом, но проворачивать выходной вал упираясь пальцами в шлицы. Но проще изготовить из деревяшки подобие вала, вставить это дело в шлицы выходного вал и покрутить. Хвостовик, куда кардан прикручивается, держать от проворачивания. Должно круться от руки с небольшим усилием, должно хватать сил провернуть муфту отдельно от хвостовика без каких-либо рычагов.
Гидравлику то Волнухин проверил манометром, но может он ещё не в курсе, что в муфте есть регулировка...
Я тоже был не в курсе, пока не въеб***я :facepalm:
И машина у меня пиналась и в поворотах, и по прямой при разгонах и торможениях :(
Так что сдаётся мне, что она у вас частично заблокирована.
Последний раз редактировалось Pisch_IV 11 ноя 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #704  Budenyi » 11 ноя 2018, 17:32

groover писал(а):Давление быстро падает на сбросе газа или с задержкой?


Изображение
переключение из Р в D


Изображение
движение без газа

Изображение
подтормаживание без газа

Изображение

Изображение

Изображение
последние три с педалью газа,цифровое значение снизу в скобках это параметры по правому срезу графика
Budenyi
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Находка
Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #705  Budenyi » 11 ноя 2018, 17:53

vjhirev__vv писал(а):или меняли главную пару на новую ? при этом с передаточным числом не могли ошибиться ????

Главную пару тоже меняли,насчёт передаточных чисел не могу не чего сказать до этого не вникал в них,но после ж сборки раздатки машина ездила без пинков в течении часа по заснеженной площадке,причём в снегу ПП заработал,а после того как поехал домой(до дома 40 км), при разгоне до 50 км,зажужжал подшипник,вернулся на сервис и опять сняли кардан и муфту,через неделю привёз подшипники,их поменяли в муфте и поехал домой,никаких пинков не было,машина шла легко на всех скоростях,на утро поехал проверять в небольшие сугробы ПП и выяснил что он не работает и палёным пахнет :facepalm:
Budenyi
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Находка
Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Budenyi и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru