ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 587025


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 587025


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 586992


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 586990


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 586990


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 519686


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 2562
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 15:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, null_check, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 902 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #841  максс » 20 июл 2020, 16:46

Basillio писал(а):у меня так вообще беда - слизало шлицы раздатки и дифа в коробасе...

Интересно,недавно хвастался шлицами,и на тебе......

Вопрос,а раньше лазил в шлицы раздатки? Или все было с завода?
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #842  Basillio » 20 июл 2020, 17:00

максс писал(а):
Basillio писал(а):у меня так вообще беда - слизало шлицы раздатки и дифа в коробасе...

Интересно,недавно хвастался шлицами,и на тебе......

Вопрос,а раньше лазил в шлицы раздатки? Или все было с завода?


недавно хвастался шлицами приводов, с ними действительно все хорошо, и даже на раздатке еще прилично, внутри дифа коробки все как бритвой срезало.... :cry: туда не лазил. :cry: теперь буду внимательнее, цена вопроса все-таки 35 труб :D вот жеж попадалово.......... :bayan:

меня другое интересует - почему болеют правые привода, левый почему не летит ?
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #843  odisva » 20 июл 2020, 21:13

Basillio писал(а):
меня другое интересует - почему болеют правые привода, левый почему не летит ?

На правом приводе уплотнение хреново организовано, вот и попадает туда все что не нужно.
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #844  Basillio » 21 июл 2020, 00:58

odisva писал(а):
Basillio писал(а):
меня другое интересует - почему болеют правые привода, левый почему не летит ?

На правом приводе уплотнение хреново организовано, вот и попадает туда все что не нужно.

и справа и слева все одинаково плохо
шлицы раздатки крутят кардан и немного задние колеса (если нет пробуксовок и грязи), при этом их много и вал бОльшего диаметра чем вал правого привода, который крутит переднее колесо
вопрос - почему значительно меньшие и более нагруженные коробочные шлицы правого привода живые, а у дифа-раздатки мертвые ?
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #845  Archi » 24 июл 2020, 16:43

Basillio писал(а):вопрос - почему значительно меньшие и более нагруженные коробочные шлицы правого привода живые, а у дифа-раздатки мертвые ?

слизало то из-за ржавчины? коробка АКПП?
видимо в самом соединении раздатка-коробка

и не всегда сальник правого привода виноват..
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #846  azzee » 30 июл 2020, 15:42

Поднял машину на подъемнике.

сперва включил D
отпусти тормоз
кардан и задние колеса молчат
перевел на N
включил D и принудительный Lock
отпустил тормоз
кардан и задние колеса молчат (не крутятся)
на приборке загорелись лампы АБС, "извилистая дорога", "горка (красная)"

разочарование и грусть))))


что теперь заказывать? дабы к зиме заменить?

подскажите пожалуйста.

масла АКП,
Фильтр,
сальники,
подшипники,
сам вал диференциала,
ну и шлицы правого привода?

а также промеждуточный Вал на правую сторону, и на раздатке ответную часть шлицевого соединения.

спасибо
Hyundai ix35 2.0 4WD
VIN: TMAJU81BDCJ225124
2011 г.
azzee
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 19:55
Настоящее имя: Rayaz
Местоположение: Russia, Naberezhnie Chelny
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 14.10.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru