ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#856

Сообщение groover »

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Спойлер
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 728896 просмотров
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 728896 просмотров
Электросхема подключения.
SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 728863 просмотра
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Спойлер
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 728861 просмотр
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 728861 просмотр
Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 661557 просмотров
Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Спойлер
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 4661 скачивание

Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#857

Сообщение волшебник »

odisva писал(а):
волшебник писал(а): надо брать сканер и смотреть давление в муфте
встречал ситуацию, когда по сканеру графики давления рисует, а при разборке оказалась оборвана корзина.
естественно, при оборванной корзине муфта рисует правильные графики.. и что ?
у человека ПРЕВЫШЕНИЕ крутящего момента при чем тут корзина и правильные графики ?
превышение давления, ты читать то умеешь ? если в муфте максимум давления то или проводка или ДД в помойку или блок управления умер по выходу и мотор-насос шпарит на полную, но тогда будут пинки на ходу, что заметно, значит только ДД и его проводка
волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#858

Сообщение волшебник »

odisva писал(а): встречал ситуацию, когда по сканеру графики давления рисует, а при разборке оказалась оборвана корзина.
ну смотри, она и без кардана рисовать их будет, и в салон даже муфту если положить
блок управления получил информацию о скорости передних-задних колес и решает сколько надо накачать давление, чтобы прижать фрикционы... ну и все, моторчик отработал свое, ДД показал нужное давление а дальше трава не расти, оборван ли выходной вал корзины... есть ли вообще задний мост это не его проблемы
Аватара пользователя
gullich
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 18:18
Настоящее имя: Ihar
Местоположение: Миоры
Автомобиль: kia sportage 3 2014 awd auto
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.11.2014
Благодарил (а): 2 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#859

Сообщение gullich »

Разобрали муфту, там все ок, поменяли масло, продули фишки и ПП заработал, ошибка пропала.
Единственный вопрос по маслу, залили ZIC ATF MULTI HT, то что в гараже было, и так сойдет, или нет?)
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 58 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#860

Сообщение nicker »

gullich
В гидравлическую муфту ATF не идет
Евгений 65
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 14:59
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Южно-Сахалинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 65 Сахалинская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Поблагодарили: 1 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#861

Сообщение Евгений 65 »

Здравствуйте молодые люди,можно я тоже немного напишу про этот автомобиль.Были чеки по муфте полного привода,осмотр моторчика ни чего не дал ,с виду как новый,через несколько месяцев потек сальник хвостовика,благодаря форумам заранее были куплены сальники с подходящими размерами и началась разборка узла,разборка показала,что нужно снять кардан и муфту,машина поехала и так.Разбор муфты выявил разрушенный упорный роликовый подшипник,обломки которого разорвали сальник и ,попав в сепаратор шарикового подшипника ,привели в негодность и его.Тексту много а результат короткий,проведя измерения,пошарив по магазам,в г. Южно-Сахалинск,удалось купить только шариковые подшипники,я их поставил тандемом сразу два,после этого все собрал,залил масло LSD красное тойотовское,пока всё ездит,несколько месяцев.Есть вариант поставить вторым номером конический подшипник,но не нашел у нас в продаже,на материке думаю найти проще и быстрее.Сам буду заказывать.Корзина кстати была целая,ни каких намеков на трещины или обрыв сварки.По поводу фрикционов в корзине,не поленитесь все разобрать и посмотреть,обломки подшипников,сепараторов,и прочей шняги,застревают между ними,необходимо удалить ,чтобы не повреждало покрытие.Теперь по поводу правого привода ,сальник там стоит не правильный,но к сожалению другого нет,поэтому ставим оригинал,предварительно по максимому промыв-продув,выковырянную жестянку выбрасываем и вместо нее ставим сальник чулка переднего моста от ленд крузер 80 ,по размерам не подходит,по факту ,по внутреннему диаметру,сидит лучше родного,к тому же сальник правильный для работы этого узла.Будут вопросы отвечу
За это сообщение автора Евгений 65 поблагодарил:
gullich
Vladimir_1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Сухолесы
Автомобиль: Sportage 3 (2012)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#862

Сообщение Vladimir_1980 »

Приветствую всех!
Вылезла ошибка P1830 и после старта двигателя загорается индикатор ПП на приборной доске (после непродолжительной работы двигателя насоса муфты)
Муфта была снята, разобрана и собрана обратно с заменой масла (Ravenol DTF-1 / TF-0870)
Проблема осталась.
Приобретен новый гидронасос 47810-3B520 но не учли что кабель нужен новый (информацию нашли уже после как получили деталь 478103B520)
Кабелей в наличии нет у нас, только под заказ. На рынке была найдена фишка под новый гидронасос.
Теперь мучаемся - можно ли перепаять кабель старых фишек (2+1 контакта) на новый 3х-контактный?
Кто-то делал такое?
Кто может подсказать схему перепайки 3х-контактной фишки со старого кабеля?
Буду очень благодарен - в закрепленном сообщении этой инфы не нашел, а по схеме не совсем понятно какой контакт какого цвета заменить (простите если это очевидно, но я не смог разобраться)
Не подскажете, какие контакты на входной фишке моторчика чему отвечают (EMC"+", EMC"-", GND)
Пытаюсь переделать старую проводку под моторчик с 2+1 контактами на моторчик нового образца как на картинке:
[img]1635075488991.jpg[/img] [img]1635075497840.jpg[/img]
[img]1635076083872.jpg[/img]
[img]IMG-20190313-152247.jpeg[/img]
Вложения
IMG-20190313-152247.jpeg
IMG-20190313-152247.jpeg (161.35 КБ) 2894 просмотра
1635076083872.jpg
1635076083872.jpg (24.24 КБ) 2901 просмотр
1635075497840.jpg
1635075497840.jpg (7.08 КБ) 2903 просмотра
1635075488991.jpg
1635075488991.jpg (8.72 КБ) 2903 просмотра
Pisch_IV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#863

Сообщение Pisch_IV »

Самый верхний провод старого разъёма (+) прицепляете к верхнему проводу нового (красный контакт на фото или №1).
Нижний (-) цепляете на самый нижний нового (зелёный контакт на фото или №3).
А лишний "апендикс" это будет средний провод (синий контакт на фото или №2).
https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355330#p355330
За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
Vladimir_1980
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#864

Сообщение волшебник »

Pisch_IV писал(а): Самый верхний провод старого разъёма (+) прицепляете к верхнему проводу нового (красный контакт на фото или №1).
Нижний (-) цепляете на самый нижний нового (зелёный контакт на фото или №3).
А лишний "апендикс" это будет средний провод (синий контакт на фото или №2).
https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355330#p355330
это не совсем так, скорее совсем не так :D у него двухпроводный разъем, откуда там появится зеленый провод ? в двухпроводном (-)ЕМС голубой-оранж

значится так
первый пин в разъеме насоса это красный провод (+)ЕМС
второй, средний на колодке мотора это (-)ЕМС, в трехпроводном конекторе он зеленый, у тебя двухпроводный, значит он будет блю-оранж, его ко второму пину разъема, это он от блока уходит зеленым, а к насосу меняет цвет на В\О ...... смотрим схемы в шапке темы
и наконец земля, она на двухпроводной фишке отдельно, на трехпроводном моторчике который ты поставил это третий пин, его надо подпаять к экрану в котором проложены провода
нумерацию разъема можно посмотреть внутри разъема, если ее не видно то выясняем с помощью звонилки
собственно проверить правильность подключения не сильно то и сложно
сначала находишь землю муфты - звонишь по очереди все три контакта на корпус муфты, нашел землю,
потом находишь обмотку мотора - два провода между которыми сопротивление единицы ом, дальше все просто - красный провод +ЕМС всегда на первом контакте
Vladimir_1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Сухолесы
Автомобиль: Sportage 3 (2012)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#865

Сообщение Vladimir_1980 »

Приветствую всех еще раз!
Получив два диаметрально разных ответа я решил не рисковать и купил кабель 478913B310
Чтобы внести ясность Pisch_IV прав: центральный контакт на 3-х контактной фишке - это 1-контактная масса кабеля 2+1, двух-контактный переделывать нужно в верхний "EMC+" (пин 1 по схеме и двух-контактного и трех-контактного разъема) и самый нижний "EMC-" (пин 2 по схеме двух-контактного в пин 3 трех-контактного)
Изобразил схематично на картинке:
1635251396566.jpg
1635251396566.jpg (55.44 КБ) 2757 просмотров
1635257800325.jpg
1635257800325.jpg (78.37 КБ) 2741 просмотр
и на схеме закрепленного поста с учетом пинов на всех фишках:
1635254693006.jpg
1635254693006.jpg (74.6 КБ) 2757 просмотров
В дополнение сделал фото фишек с кабеля 47891-3B310
Спойлер
photo_2021-10-26 16.03.19.jpeg
1635254465988.jpg
1635254465988.jpg (36.07 КБ) 2757 просмотров
1635254386917.jpg
1635254386917.jpg (68.45 КБ) 2757 просмотров
1635254362081.jpg
1635254362081.jpg (56.55 КБ) 2757 просмотров
1635254307278.jpg
1635254307278.jpg (57.03 КБ) 2757 просмотров
1635254227594.jpg
1635254227594.jpg (51.15 КБ) 2757 просмотров
Было бы не плохо чтобы отметили это в закрепленном посте - многим бы помогло, а так искать среди уже 60 страниц - я лично не нашел нужный и ценный пост
Надеюсь это кому-то поможет в будущем

P.S.: Если поменять местами "EMC-" и "GND", как указано постом выше, думаю что ошибка уйдет и все заработает но не на долго и нестабильно.
Если обратить внимание на сечение кабеля, то EMC+ и EMC- большим сечением чем GND, соответственно "апендикс одно-контактный" старого разъема может не выдержать ток для мотора.
По-этому я и не стал рисковать после сообщения вводящего в заблуждение и содержащее некорректную информацию:
волшебник писал(а):
это не совсем так, скорее совсем не так
значится так
За это сообщение автора Vladimir_1980 поблагодарили (всего 2):
Norton44, groover

волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#866

Сообщение волшебник »

Vladimir_1980,
1. если поменять местами + и - то мотор будет крутиться в другую сторону и ничего не будет нагнетать
2. через контакт массы никакой ток для мотора не идет, мотор получает питание по +-, земля там чисто филосовская, для устранения наводок от цепи управления моторчиком на сигнал датчика давления, мотор получает импульсное питание в виде ШИМа
Vladimir_1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Сухолесы
Автомобиль: Sportage 3 (2012)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#867

Сообщение Vladimir_1980 »

волшебник
1. про смену полярности ни Вы ни я не говорили в ранних сообщениях. EMC+(плюс)  всегда 1-й пин разъема что двух-контактного (старого образца) что трех-контактного (нового образца)
2. через контакт "массы" (GND) и не должен идти ток для мотора, по-этому этот провод (апендикс одно-контактный в случае старого образца) не стоит подключать на место EMC-(минус) так как в случае нагрузки кабель просто может выплавится
Сечение в EMC-(минус) и в EMC+(плюс) 1,25 а в аппендиксе "массы" 0,5 что в более чем в 2 раза отличается

Поэтому правильная распиновка фишки нового трех-контактного образца как указывал ранее Pisch_IV:
1 (верхний контакт) - EMC+(плюс) провод сечением 1,25 /1й верхний контакт с разъема старого образца/
2 (средний контакт) - GND - провод сечением 0,5 /масса (с одноконтактного разъема)/
3 (нижний контакт) - EMC-(минус) провод сечением 1,25 /2й нижний контакт с разъема старого образца/

Вот как-то так, и никак иначе

Спасибо всем!
шуллер
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 23:57
Настоящее имя: алексей
Местоположение: киров
Автомобиль: аикс 35
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#868

Сообщение шуллер »

нет питания на муфту. сама муфта рабочая, подавал 12 в. с чего начать ?
волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#869

Сообщение волшебник »

шуллер писал(а): нет питания на муфту. сама муфта рабочая, подавал 12 в. с чего начать ?
начать с начала 8-) заодно назови причину постановки вопроса, с какого бодуна взялись там что то измерять ...
а муфта то какая - гидро или электро, где и как измеряешь ? там есть вот такие нюансы -
если после запуска селектор в Р и не переведен в Д или реверс то питание на гидронасосе будет 0, после перевода в любое положение быстро появляется 3,6 в, насосом накачивается полтора бара и спадает до 1,5 вольт для поддержания этого давления в контуре, при этом момент передачи на заднюю ось стандартен и равен 5 %
при этом не важно стоит машина или движется, главное хоть один раз перещелкнуть селектор кпп, после чего можно снова вернуться в паркинг
при движении возможно увеличение момента назад, соответственно меняется питание насоса в большую сторону
на насосе импульсное питание, ШИМ
шуллер
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 23:57
Настоящее имя: алексей
Местоположение: киров
Автомобиль: аикс 35
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#870

Сообщение шуллер »

муфта гидравлическая (magna), коробка механика.не подкл задний привод.на приборке горит ошибка ( тележка).китайский елм ошибок не видит.сдернул разьем с моторчика и напрямую подал 12 в-задок подрубается. питание на муфту проверял лампочкой (на снятом разьеме).
волшебник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#871

Сообщение волшебник »

шуллер писал(а): муфта гидравлическая (magna), коробка механика.не подкл задний привод.на приборке горит ошибка ( тележка).китайский елм ошибок не видит.сдернул разьем с моторчика и напрямую подал 12 в-задок подрубается. питание на муфту проверял лампочкой (на снятом разьеме).
кроме мотора в муфте еще датчик давления установлен, возможно изза него или это ошибка по проводке от блока управления к муфте
а вообще то телега еще загорается при неисправностях абс-еспи, оно у тебя исправно, лампочки на щитке погашены ?
измерять лампочкой полтора вольта импульсных это ты сильно задвинул. :class: вольтметром пользоваться обучен ? 8-)
елм в хюндае подключается только к двигателю, остальные блоки видит только GDS
Ответить