Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Спойлер
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Электросхема подключения.
Спойлер
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Электросхема подключения.
Для моторчика с двумя контактами Для моторчика с тремя контактами Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625
Спойлер
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
- P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
- P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
- P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
- P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217