Собрался покупать iX35: прошу совета

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #661  roman1995 » 09 ноя 2018, 21:49

Дмитрий 78 писал(а):Всех приветствую. До недавнего времени работал водителем эвакуатора , работали по программе АСИСТЕНС ( помощь на дорогах) эту программу дают всем на новый авто. Так вот Ниссаны и Форды это главные клиенты , у Ниссана три проблемы 1. не заводится ( чаще когда кнопка запуска) , 2. умер ВАРИАТОР и случаи часты , но на старых годах выпуска ( умирает уже при 30 т.км.) и 3 эл.ручник встал на стоянку и не снимается. У Фордов одна проблема может за час высосать АКБ , причем в полный ноль. Неисправность не постоянная , может проявляться каждую неделю или раз в год. И никто вам не поможет , просто зарядят АКБ. Шкоды и Фольцы любят пошалить ДСГ или сжечь сцепу , а замена больше 100 т.р. ( у оф дил.). Кстати и Лендровер любит встать на ручник и не сниматься. Самые редкие гости это Хендаи и Киа, но я думаю все впереди т.к. Спортейж начали собирать в Рашке. А задиры в дрыгателе это последствия борьбы за экологию , уменьшение длинны поршня и увеличенный интервал замены масла. В IX35 Рестаил изменен дрыгатель , АКПП 6 ступеней , изменена оптика и комплектация другая , я когда брал в апреле 2014 даже не знал что в тачке точно будет , менегеры сами не знали. Когда машинка пришла было приятно т.к. уже шла в базе камера зад.хода, муыка с сенсорным дисплеем и диоганаль больше чем в дорестайле , другие диски , ну может еще чего то , но уже не вспомнить. Вобщем я машинкой доволен. И учтите Кашкай меньше по размеру и новый , минимум на сотку меньше стоил. АСХ вобще дрова , не понимаю как японцы сделали такой авто , новый АСХ это вобще шлак , даже менеджеры в салоне были в шоке когда их из порта привозили в салон. АСХ в свое время был хорош , но надо же развиваться.

Спасибо, просто мне начали рассказывать, что даже Лексус NX ставит вариаторы ))) и кстати почему вообще такой автогигант как Хёндэ/КИА не ставят вариаторы вообще, только очень немного роботов, но я даже не нашёл проблем по ним (хотел одно время купить Хёндэ Велостер). Многие можели Хёндэ/КИА уже давно в России собираются и вроде всё ок)
roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #662  roman1995 » 09 ноя 2018, 21:51

HaverBY писал(а):
и кстати я так рестайлинг 35 заключается только в том, что ему ДХО диодные сделали и фары и всё ? просто полно авто 2013 года, на одних написано рейсталинг, на других нет


Другой двигатель, дорестайлинг G4KD, рестайлинг G4NA.

а может кто-нибудь подскажет, с чем связана была замена двигателя (если можно так сказать) и в чём отличия ?
roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #663  stepan » 09 ноя 2018, 22:41

Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

За это сообщение автора stepan поблагодарил:
roman1995
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #664  начальнег » 10 ноя 2018, 09:48

Интересно. Какой пиоцент владельцев ix35 пожалели, что его купили?
Я вот вообще ни разу не пожалел. И если бы не увеличение семьи до 3х детей то и дальше бы смотрел такого де класса авто. И в первую очередь это спортейдж или тюссан новый 2 литра обычный акпп
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2301
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #665  roman1995 » 10 ноя 2018, 13:54

stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )
roman1995
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:07
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Киа Соул/Форд Куга
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #666  stepan » 10 ноя 2018, 17:55

roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 см3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.
Последний раз редактировалось stepan 10 ноя 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #667  Виктор35 » 10 ноя 2018, 18:55

stepan писал(а):
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 дм3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.



Но, более дорогостоящий ремонт против G4KD, дороже железяки на замену. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1548
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #668  stepan » 10 ноя 2018, 19:12

Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #669  HaverBY » 10 ноя 2018, 22:56

stepan писал(а):
roman1995 писал(а):
stepan писал(а):Отличия в геометрических параметрах (диаметр и ход поршня) + на NA гидрокомпенсаторы.

а оооооочень далёк от таких терминов))) что это дало для авто) что это значит )

У G4KD (Theta II) диаметр и ход поршня 86 мм, у G4NA (Nu) диаметр поршня 81 мм, ход 97 мм. Отсюда немного разные характеристики моторов:
Объём двигателя - 1998 и 1999 см3 соответственно
Мощность - 165 л.с. (121,4 кВт) и 167 л.с. (123 кВт), но для РФ оба "задушены" до 150 л.с.
Крутящий момент - 196 и 201 Нм
Степень сжатия - 10.5 и 10.3
Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической ручной регулировки клапанов.
Короче, немного другой двигатель, с практически такими же характеристиками, но более простой (дешёвый) в обслуживании.


«Не задушены», там прямой впрыск топлива в камеру сгорания!
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #670  Tigor163. » 10 ноя 2018, 23:11

HaverBY
Вам доходчиво обяснили характеристики двигателей и пояснили, что они "задушены" искуственно програмой управления, уменшена мощьность до 150л.с. под наши дорожные налоги.
А у вас какойто лепет про тип впрыска.
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #671  Виктор35 » 11 ноя 2018, 01:23

stepan писал(а):Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)


У меня такой же, что и у тебя, с завода в октябре 2014 года выпущенный. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1548
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #672  vjhirev__vv » 11 ноя 2018, 06:11

Tigor163. писал(а):HaverBY
Вам доходчиво обяснили характеристики двигателей и пояснили, что они "задушены" искуственно програмой управления, уменшена мощьность до 150л.с. под наши дорожные налоги.
А у вас какойто лепет про тип впрыска.

лепет это у тебя.... причем детский
нафиг кому надо подстраиваться под наши идиотские дорожные налоги (далее модер удалил)
моторы для европы это последние топовые модели с непосредственным впрыском и соответственно более мощные
моторы для россии с распределенным впрыском, это двигатели более старых моделей, менее мощные и менее экономичные, зато простые и не сильно капризные по топливу, какие обычно ставят для слабо развитых стран с плохой дорожной и сервисной инфраструктурой
на них *душить* нечего, там вообще чудо как с двух литров сняли 150 лошадей
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #673  stepan » 11 ноя 2018, 09:09

G4KD 2.0L MPI - 163 л.с.
 Theta ii mpi
The MPI version of the 2.0L Theta engine has a 10.5:1 compression ratio, and it produces 163 hp (122 kW; 165 PS) at 6,200 rpm and 146 lb⋅ft (198 N⋅m) of torque at 4,600 rpm and is available in the Middle East.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai ... e#Theta_II

G4NA 2.0L MPI - 164 л.с.
 Nu mpi
The Nu 2.0L (1999cc) version of this engine features the same 81mm bore but with a longer stroke of 97mm that produces 164 hp (122 kW; 166 PS) @ 6,500rpm and 148 lb⋅ft (201 N⋅m) at 4,800rpm.


G4NA 2.0L GDI - 174 л.с.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine

Так что да, для России они были именно "задушены" до 150 л.с. для уменьшения ввозных пошлин (скорее всего) ;)
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #674  Aleks 123 » 11 ноя 2018, 09:20

И не только ix35 задушен, также и и многие другие фф-3, тойота ленд крузер, камри и т.д. т.е. можно сказать все авто начиная с 2-х литрового двс.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Собрался покупать iX35: прошу совета

Сообщение #675  stepan » 11 ноя 2018, 09:37

Виктор35 писал(а):
stepan писал(а):Виктор35
И часто Вы свой KD ремонтируете? ;)


У меня такой же, что и у тебя, с завода в октябре 2014 года выпущенный. ;)

Ну, хорошо. Свою нюшку часто ремонтируешь? ;)
Если и попадёшь на капиталку (не дай Бог конечно) по причине задиров (а других причин практически не бывает), то стоимость "железок" (шорт-блок, поршни, кольца, вкладыши и пр.) для обоих двигателей будет примерно одинакова. Гильзовка моторов тоже не отличается.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru