Подключение полного привода
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение полного привода
#46слегка нажать тапку на повороте по асфальту, посыпанному снежком. Стоит проскользнуть передним колесам - получаем мощный пинок со стороны задних колес, сопровождающийся легким заносом задницы в бок, который почти сразу пропадает. Гугл говорит, что у нас электромагнитная муфта JTEKT, а не вискомуфта, и 4wd lock действительно работает до 40кмч, давая жестко 50/50 по осям. Потом отрубается в пользу гибкого распределения момента по сигналам от датчиков. Под машину не залезал, поэтому утверждать на 100% не могу.
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Подключение полного привода
#47Согласен- мой косяк (не жидкостная а электромагнитная), но подключение заднего моста один хрен не КЛАССИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
Особенности полного привода Hyundai ix35
Силовой агрегат Hyundai ix35 расположен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы. За отбор тяги на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер состыкован с картером заднего моста, диски муфты работают в масле, исполнительный элемент — электромагнит.
При прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса. Этот процесс может быть инициирован электроникой и в других случаях, например, при интенсивном разгоне.
Водитель имеет возможность повысить свойства машины на бездорожье. На центральной панели слева от рулевой колонки размещен блок с несколькими кнопками. Одна из них — кнопка блокировки муфты; эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. Кроме того, водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости.
Отсюда и все вышесказанное про скорость и полный привод. На высоких скоростях и длительном пользовании склонна к перегреву.
Особенности полного привода Hyundai ix35
Силовой агрегат Hyundai ix35 расположен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы. За отбор тяги на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер состыкован с картером заднего моста, диски муфты работают в масле, исполнительный элемент — электромагнит.
При прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса. Этот процесс может быть инициирован электроникой и в других случаях, например, при интенсивном разгоне.
Водитель имеет возможность повысить свойства машины на бездорожье. На центральной панели слева от рулевой колонки размещен блок с несколькими кнопками. Одна из них — кнопка блокировки муфты; эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. Кроме того, водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости.
Отсюда и все вышесказанное про скорость и полный привод. На высоких скоростях и длительном пользовании склонна к перегреву.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
- Олежек
- Активный участник
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 08:09
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: Кириши,Лен.области
- Автомобиль: ix 35 prestige machine silver
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 30.03.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подключение полного привода
#50После 40-ка он подключается,когда передок пробуксовывает,а в обычном режиме 95-5%,как мне напел манагер.
- Олежек
- Активный участник
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 08:09
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: Кириши,Лен.области
- Автомобиль: ix 35 prestige machine silver
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 30.03.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подключение полного привода
#52А кто-нибудь проверял? Я пробовал,лампочка полного привода погасла в районе 50
- dead_zero
- Активный участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
- Настоящее имя: Andy
- Местоположение: Владимир
- Автомобиль: Toyota RAV4
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение полного привода
#53После 40 отключается только жесткая блокировка. Электроника же продолжает отслеживать ситуацию и даже на скорости свыше 40 может послать часть момента назад, если посчитает нужным. Проверено лично на заснеженной парковке у супермаркета. Если хотите повторить, то можете выставить кого-нибудь на улицу и попытаться проехать мимо боком, нажимая при этом активно на газ (естественно есп офф). Снег полетит из-под всех 4-х колес.
Распределяется момент электроникой так же не жестко 50\50, а так, как она посчитает нужным (кажется ранее об этом говорилось). Процентное соотношение (если верить технической литературе) варьируется от 0% (у нас не Спортаж и 5% назад постоянно не передаются, в этом нет необходимости) до 50% (больше просто физически не может передать электромуфта, которая стоит у нас). Всё это почерпнуто из технической документации к нашему авто, а так же информации из интернета по нашей муфте JTEKT.
Кстате, муфта перекочевала к нам прямиком от папочки Tucson, лишь слегка усовершенствованная. Срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем у родителя. А так же лишена такой назойливой штуки, как перегрев. Слышали когда-нибудь о перегреве муфты у ix35? Вот и я нет... И самому лично перегреть не получилось даже за пол часа покатушек по сугробам.
Возможно кто-то катался раньше на Tucson до ix или наслышан высокой проходимостью сего аппарата. Это к вопросу о том, чем же на бегемотик лучше Кашкаев и Тигуанов.
Звиняйте, всё!
Распределяется момент электроникой так же не жестко 50\50, а так, как она посчитает нужным (кажется ранее об этом говорилось). Процентное соотношение (если верить технической литературе) варьируется от 0% (у нас не Спортаж и 5% назад постоянно не передаются, в этом нет необходимости) до 50% (больше просто физически не может передать электромуфта, которая стоит у нас). Всё это почерпнуто из технической документации к нашему авто, а так же информации из интернета по нашей муфте JTEKT.
Кстате, муфта перекочевала к нам прямиком от папочки Tucson, лишь слегка усовершенствованная. Срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем у родителя. А так же лишена такой назойливой штуки, как перегрев. Слышали когда-нибудь о перегреве муфты у ix35? Вот и я нет... И самому лично перегреть не получилось даже за пол часа покатушек по сугробам.
Возможно кто-то катался раньше на Tucson до ix или наслышан высокой проходимостью сего аппарата. Это к вопросу о том, чем же на бегемотик лучше Кашкаев и Тигуанов.
Звиняйте, всё!
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Подключение полного привода
#54ПРо перегрев муфты слыхал, даже видео такое в youtube есть с теста.
Про подключение полного привода после 40-ка, если можно ссылку на страницу инструкции.
Я к тому, что эта функция еще и не нужна при такой скорости, не тот к нас крутящий момент, а так еще и к заносу может привести.
Про подключение полного привода после 40-ка, если можно ссылку на страницу инструкции.
Я к тому, что эта функция еще и не нужна при такой скорости, не тот к нас крутящий момент, а так еще и к заносу может привести.
- dead_zero
- Активный участник
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
- Настоящее имя: Andy
- Местоположение: Владимир
- Автомобиль: Toyota RAV4
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение полного привода
#55То видео, о котором Вы говорите, скорее всего видео журнала "За рулем", где они гоняли по песку. Конечно не стану оспаривать "авторитетность" сего издания. Просто вот ссылка на форум друзей наших. Там нет ни одного сообщения о перегретой муфте по вине буксования.
Ссылку на инструкцию не дам, пушо читалось всё где-то в интернете и совсем не по нашенски. Все ссылки давно утеряны, предлагаю верить наслово
Но я понял о чем Вы говорите. Я думаю машина не станет вдруг на скорости под 100 км\ч при резком обгоне перекидывать момент назад. Естественно, смысл это не возымеет. Я имел виду, например, резкое ускорение, предположим, с 50 км\ч на гладком льду с отключенной ЕСП. Т.е идеальную ситуацию при практически нулевом сцеплении. Пробуксовка передних колес, снос вбок отсутствует, следовательно подтыкаем задний мост. Вот примерна такова логика компьютера авто.
Ссылку на инструкцию не дам, пушо читалось всё где-то в интернете и совсем не по нашенски. Все ссылки давно утеряны, предлагаю верить наслово
Но я понял о чем Вы говорите. Я думаю машина не станет вдруг на скорости под 100 км\ч при резком обгоне перекидывать момент назад. Естественно, смысл это не возымеет. Я имел виду, например, резкое ускорение, предположим, с 50 км\ч на гладком льду с отключенной ЕСП. Т.е идеальную ситуацию при практически нулевом сцеплении. Пробуксовка передних колес, снос вбок отсутствует, следовательно подтыкаем задний мост. Вот примерна такова логика компьютера авто.
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение полного привода
#56Перегрев этой хреновины вполне возможен, раз там есть элементы, передающие контролируемый объем крутящего момента, но перегреть это дело явно тяжелее, чем вискомуфту. А что касается отключения на большой скорости - то с чего оно там отключаться будет, это, по сути, механизм с электрически управляемой степенью сцепления. В МКПП же не отрубается сцепление на скорости больше 40 км/час, почему здесь должно отрубаться?
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Подключение полного привода
#57Что-то я слабо верю в такую логику компьютера, вот если бы у него еще и глаза были .dead_zero писал(а):Я думаю машина не станет вдруг на скорости под 100 км\ч при резком обгоне перекидывать момент назад. Естественно, смысл это не возымеет. Я имел виду, например, резкое ускорение, предположим, с 50 км\ч на гладком льду с отключенной ЕСП. Т.е идеальную ситуацию при практически нулевом сцеплении. Пробуксовка передних колес, снос вбок отсутствует, следовательно подтыкаем задний мост. Вот примерна такова логика компьютера авто.
У меня такое ощущение, что мы хотим наделить машину функцией практически ненужной и практически нереализуемой.
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Подключение полного привода
#58Парни, выше привел выдержку из описания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Хто не верит- пишите запрос в ХМГ. Постоянно- задний привод на скорости выше 40 работать не будет. При определенных ситуациях- может передать часть момента на задок, но кратковременно!
Про перегрев муфты взято не из "За рулем". Откуда сейчас врать не буду, не помню, то ли немцы, то ли финны (скорее немцы, хоть немного но читаю)
Про перегрев муфты взято не из "За рулем". Откуда сейчас врать не буду, не помню, то ли немцы, то ли финны (скорее немцы, хоть немного но читаю)
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
- Настоящее имя: андрей
- Местоположение: екатеринбург
- Автомобиль: ix35 стайл 4wd
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение полного привода
#59все правильно, задок подключается после 40 когда потребуется но уже не 50 на 50
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Подключение полного привода
#60А кто сказал, что наша муфта может делить в пропорции. Она тупо соединяет передний и задний дифференциал. Поэтому получаем 50/50.