Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Подключение полного привода

#46

Сообщение Ураган »

слегка нажать тапку на повороте по асфальту, посыпанному снежком. Стоит проскользнуть передним колесам - получаем мощный пинок со стороны задних колес, сопровождающийся легким заносом задницы в бок, который почти сразу пропадает. Гугл говорит, что у нас электромагнитная муфта JTEKT, а не вискомуфта, и 4wd lock действительно работает до 40кмч, давая жестко 50/50 по осям. Потом отрубается в пользу гибкого распределения момента по сигналам от датчиков. Под машину не залезал, поэтому утверждать на 100% не могу.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Подключение полного привода

#47

Сообщение autostranger »

Согласен- мой косяк (не жидкостная а электромагнитная), но подключение заднего моста один хрен не КЛАССИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

Особенности полного привода Hyundai ix35
Силовой агрегат Hyundai ix35 расположен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы. За отбор тяги на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. Ее картер состыкован с картером заднего моста, диски муфты работают в масле, исполнительный элемент — электромагнит.
При прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса. Этот процесс может быть инициирован электроникой и в других случаях, например, при интенсивном разгоне.
Водитель имеет возможность повысить свойства машины на бездорожье. На центральной панели слева от рулевой колонки размещен блок с несколькими кнопками. Одна из них — кнопка блокировки муфты; эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. Кроме того, водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости.

Отсюда и все вышесказанное про скорость и полный привод. На высоких скоростях и длительном пользовании склонна к перегреву.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Подключение полного привода

#48

Сообщение Ураган »

Да, согласен, у нас "иногда полный привод" :D
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Подключение полного привода

#49

Сообщение Sergey51 »

Ну так все же, после 40-ка он не работает!??
Аватара пользователя
Олежек
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 май 2011, 08:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кириши,Лен.области
Автомобиль: ix 35 prestige machine silver
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подключение полного привода

#50

Сообщение Олежек »

После 40-ка он подключается,когда передок пробуксовывает,а в обычном режиме 95-5%,как мне напел манагер.
Изображение
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение полного привода

#51

Сообщение sferolit »

работает и после 40 так сказали официалы
Аватара пользователя
Олежек
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 май 2011, 08:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кириши,Лен.области
Автомобиль: ix 35 prestige machine silver
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подключение полного привода

#52

Сообщение Олежек »

А кто-нибудь проверял? Я пробовал,лампочка полного привода погасла в районе 50
Изображение
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Подключение полного привода

#53

Сообщение dead_zero »

После 40 отключается только жесткая блокировка. Электроника же продолжает отслеживать ситуацию и даже на скорости свыше 40 может послать часть момента назад, если посчитает нужным. Проверено лично на заснеженной парковке у супермаркета. Если хотите повторить, то можете выставить кого-нибудь на улицу и попытаться проехать мимо боком, нажимая при этом активно на газ (естественно есп офф). Снег полетит из-под всех 4-х колес.
Распределяется момент электроникой так же не жестко 50\50, а так, как она посчитает нужным (кажется ранее об этом говорилось). Процентное соотношение (если верить технической литературе) варьируется от 0% (у нас не Спортаж и 5% назад постоянно не передаются, в этом нет необходимости) до 50% (больше просто физически не может передать электромуфта, которая стоит у нас). Всё это почерпнуто из технической документации к нашему авто, а так же информации из интернета по нашей муфте JTEKT.
Кстате, муфта перекочевала к нам прямиком от папочки Tucson, лишь слегка усовершенствованная. Срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем у родителя. А так же лишена такой назойливой штуки, как перегрев. Слышали когда-нибудь о перегреве муфты у ix35? Вот и я нет... И самому лично перегреть не получилось даже за пол часа покатушек по сугробам.
Возможно кто-то катался раньше на Tucson до ix или наслышан высокой проходимостью сего аппарата. Это к вопросу о том, чем же на бегемотик лучше Кашкаев и Тигуанов.
Звиняйте, всё!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Подключение полного привода

#54

Сообщение Sergey51 »

ПРо перегрев муфты слыхал, даже видео такое в youtube есть с теста.
Про подключение полного привода после 40-ка, если можно ссылку на страницу инструкции.
Я к тому, что эта функция еще и не нужна при такой скорости, не тот к нас крутящий момент, а так еще и к заносу может привести.
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Подключение полного привода

#55

Сообщение dead_zero »

То видео, о котором Вы говорите, скорее всего видео журнала "За рулем", где они гоняли по песку. Конечно не стану оспаривать "авторитетность" сего издания. Просто вот ссылка на форум друзей наших. Там нет ни одного сообщения о перегретой муфте по вине буксования.
Ссылку на инструкцию не дам, пушо читалось всё где-то в интернете и совсем не по нашенски. Все ссылки давно утеряны, предлагаю верить наслово :D
Но я понял о чем Вы говорите. Я думаю машина не станет вдруг на скорости под 100 км\ч при резком обгоне перекидывать момент назад. Естественно, смысл это не возымеет. Я имел виду, например, резкое ускорение, предположим, с 50 км\ч на гладком льду с отключенной ЕСП. Т.е идеальную ситуацию при практически нулевом сцеплении. Пробуксовка передних колес, снос вбок отсутствует, следовательно подтыкаем задний мост. Вот примерна такова логика компьютера авто.

Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Подключение полного привода

#56

Сообщение Ураган »

Перегрев этой хреновины вполне возможен, раз там есть элементы, передающие контролируемый объем крутящего момента, но перегреть это дело явно тяжелее, чем вискомуфту. А что касается отключения на большой скорости - то с чего оно там отключаться будет, это, по сути, механизм с электрически управляемой степенью сцепления. В МКПП же не отрубается сцепление на скорости больше 40 км/час, почему здесь должно отрубаться? :)
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Подключение полного привода

#57

Сообщение Sergey51 »

dead_zero писал(а):Я думаю машина не станет вдруг на скорости под 100 км\ч при резком обгоне перекидывать момент назад. Естественно, смысл это не возымеет. Я имел виду, например, резкое ускорение, предположим, с 50 км\ч на гладком льду с отключенной ЕСП. Т.е идеальную ситуацию при практически нулевом сцеплении. Пробуксовка передних колес, снос вбок отсутствует, следовательно подтыкаем задний мост. Вот примерна такова логика компьютера авто.
Что-то я слабо верю в такую логику компьютера, вот если бы у него еще и глаза были :) .
У меня такое ощущение, что мы хотим наделить машину функцией практически ненужной и практически нереализуемой.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Подключение полного привода

#58

Сообщение autostranger »

Парни, выше привел выдержку из описания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Хто не верит- пишите запрос в ХМГ. Постоянно- задний привод на скорости выше 40 работать не будет. При определенных ситуациях- может передать часть момента на задок, но кратковременно!
Про перегрев муфты взято не из "За рулем". Откуда сейчас врать не буду, не помню, то ли немцы, то ли финны (скорее немцы, хоть немного но читаю)
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение полного привода

#59

Сообщение sferolit »

все правильно, задок подключается после 40 когда потребуется но уже не 50 на 50
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Подключение полного привода

#60

Сообщение Sergey51 »

А кто сказал, что наша муфта может делить в пропорции. Она тупо соединяет передний и задний дифференциал. Поэтому получаем 50/50.
Ответить