Напряжение бортовой сети
- v363
- Активный участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Напряжение бортовой сети
#1Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!
--------------
moder: ответ тут http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
--------------
moder: ответ тут http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#2v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#3Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Последний раз редактировалось Viktorovich 05 мар 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Esse quam videri .
- v363
- Активный участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#4Спасибо за ответ! При изменении оборотов напряжение не меняется...Warg писал(а):измениться ли зарядка
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#5У меня на одной машине навенулась какая-то хрень ( не помню названия) и симптомы были похожи, но при повышении оборотов до 4000 появлялась зарядка и пропадала только после остановки двигателя, но иногда при запуске зарядка была нормальной. Очень хорошо это помню, потому что месяц катался на машине в ожидании запчасти.Viktorovich писал(а):Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#6Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение.
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение.
Esse quam videri .
- v363
- Активный участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#7Warg Вот бы про "хрень" поподробнее. Может удасться вспомнить? Если честно, то до 4000 оборотов я не давил, но проверю.Viktorovich писал(а):Так генератор или "хрень"
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#8Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом.Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение.
- Freediver
- Активный участник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
- Настоящее имя: Григорий
- Местоположение: Новосибирск
- Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
- Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети
#9Если свет включить, какое напряжение? У меня, тоже 12 с копейками показывает иногда, но если включить свет или обогрев, то 14 и более.
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#10Прощаю. Только "интегралка" это как "лягушка",сугубо специфический термин.Warg писал(а):Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом.Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение.
Esse quam videri .
-
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
- Настоящее имя: руст
- Местоположение: уфа
- Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#11Массу с двс на кузов посмотри.v363 писал(а):Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#12v363
Проверьте стабилизатор напряжения...Надеюсь ремень привода генератора в порядке?
Проверьте стабилизатор напряжения...Надеюсь ремень привода генератора в порядке?
Esse quam videri .
- v363
- Активный участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Напряжение бортовой сети
#13Товарищи! Ходил в автомобиль. Теперь картина "стабилизировалась", т.е. не выглядит случайным процессом. Суть такова. Завожу двигатель - напряжение 14,0-14,1 В. Так происходит в течение примерно 3-х минут. После этого резко падает до 12,5 В. Глушу двигатель, завожу снова - 12,5 В. Если подождать 30-40 сек., срабатывает какое-то реле (может не реле), но его слышно - глухой щелчок где-то под капотом внутри. После этого срабатывания завожу - 14,0 В. Но только на 3 минуты. После этого все повторяется. Вот такая картина маслом