Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 33 раза

Напряжение бортовой сети

#1

Сообщение v363 »

Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!

--------------
moder: ответ тут http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
Изображение
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#2

Сообщение Warg »

v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#3

Сообщение Viktorovich »

Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.
Последний раз редактировалось Viktorovich 05 мар 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Esse quam videri .
Аватара пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#4

Сообщение v363 »

Warg писал(а):измениться ли зарядка
Спасибо за ответ! При изменении оборотов напряжение не меняется... :(
Изображение
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#5

Сообщение Warg »

Viktorovich писал(а):
Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.
У меня на одной машине навенулась какая-то хрень ( не помню названия) и симптомы были похожи, но при повышении оборотов до 4000 появлялась зарядка и пропадала только после остановки двигателя, но иногда при запуске зарядка была нормальной. Очень хорошо это помню, потому что месяц катался на машине в ожидании запчасти.
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#6

Сообщение Viktorovich »

Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:
Esse quam videri .
Аватара пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#7

Сообщение v363 »

Viktorovich писал(а):Так генератор или "хрень"
Warg Вот бы про "хрень" поподробнее. Может удасться вспомнить? Если честно, то до 4000 оборотов я не давил, но проверю.
Изображение
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#8

Сообщение Warg »

Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:
Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом. :evil:
Аватара пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети

#9

Сообщение Freediver »

Если свет включить, какое напряжение? У меня, тоже 12 с копейками показывает иногда, но если включить свет или обогрев, то 14 и более.
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#10

Сообщение Viktorovich »

Warg писал(а):
Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:
Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом. :evil:
Прощаю. :D Только "интегралка" это как "лягушка",сугубо специфический термин. ;)
Esse quam videri .

rust
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#11

Сообщение rust »

v363 писал(а):Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!
Массу с двс на кузов посмотри.
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#12

Сообщение Viktorovich »

v363
Проверьте стабилизатор напряжения...Надеюсь ремень привода генератора в порядке?
Esse quam videri .
Аватара пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#13

Сообщение v363 »

Товарищи! Ходил в автомобиль. Теперь картина "стабилизировалась", т.е. не выглядит случайным процессом. Суть такова. Завожу двигатель - напряжение 14,0-14,1 В. Так происходит в течение примерно 3-х минут. После этого резко падает до 12,5 В. Глушу двигатель, завожу снова - 12,5 В. Если подождать 30-40 сек., срабатывает какое-то реле (может не реле), но его слышно - глухой щелчок где-то под капотом внутри. После этого срабатывания завожу - 14,0 В. Но только на 3 минуты. После этого все повторяется. Вот такая картина маслом :shock:
Изображение
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#14

Сообщение rust »

v363 ждёмс.
Аватара пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#15

Сообщение v363 »

Не понял, чего "ждемс"?
Изображение
Ответить