[Владивосток] Оф. дилер - Hyundai-Восток - отзывы

Обсуждение работы дилеров
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз

[Владивосток] Оф. дилер - Hyundai-Восток - отзывы

#1

Сообщение neofit »

Добрый день!
Перед новым годом приобретал IX-35 через ОД во Владивостоке.
Авто погрузили на пароход и отправили на Камчатку.
ОД заверил, что в случае чего по гарантии - проблем с доставкой запчастей не будет.

Так ли это на самом деле?
Терзают смутные сомнения.....

Не имея в своем регионе дилера,в феврале прошел ТО-0 в местном автоцентре, отметку о прохождении ТО в сервисную книжку не поставили, выдали распечатанный чек с диагностикой.
Сейчас думаю поменять масло.
Принципиально ли ставить в сервисную книжку отметку о замене масла или достаточно будет квитанции, или можно вообще не заморачиваться в моем случае ?
В случае каких-нибудь глобальных гарантийных ремонтов, не "слечу" ли я с гарантии?
Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Подскажите

#2

Сообщение Кубанский казак »

Я обслуживался за пределами РФ и как мне эти товарищи объяснили они имеют оф лицензию на обслуживание авто под брендом хэндай , и отметки в сервисной книжке ставят , мое мнение отметка в сервисной книжке обязательна для сохранения именно гарантии .
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Подскажите

#3

Сообщение SerGT »

В сервисную книжку ставят отметки только ОД и только о прохождении официальных ТО.
Думаю в вашем случае достаточно квитанций о работах и периодически пройденных ТО.
Главное чтобы жидкости, расходники и др. материалы соответствовали рекомендуемым производителем.
При глобальных траблах (при отказе гарантийного ремонта) можно подавать в суд, имея на руках всю эту канцелярщину.
Может Шаман что-нибудь еще подскажет....
За это сообщение автора SerGT поблагодарил:
neofit
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подскажите

#4

Сообщение neofit »

Кубанский казак писал(а):Я обслуживался за пределами РФ и как мне эти товарищи объяснили они имеют оф лицензию на обслуживание авто под брендом хэндай , и отметки в сервисной книжке ставят , мое мнение отметка в сервисной книжке обязательна для сохранения именно гарантии .
У нас есть дилер Hyundai по грузовым авто, там же универсальный автоцентр - ТО-0 делал у них, но у них нет лицензии на легковой автотранспорт (ремонт и обслуживание), поэтому отметку в сервисную книжку не имеют права ставить...
Ответить