Добрый день!
Перед новым годом приобретал IX-35 через ОД во Владивостоке.
Авто погрузили на пароход и отправили на Камчатку.
ОД заверил, что в случае чего по гарантии - проблем с доставкой запчастей не будет.
Так ли это на самом деле?
Терзают смутные сомнения.....
Не имея в своем регионе дилера,в феврале прошел ТО-0 в местном автоцентре, отметку о прохождении ТО в сервисную книжку не поставили, выдали распечатанный чек с диагностикой.
Сейчас думаю поменять масло.
Принципиально ли ставить в сервисную книжку отметку о замене масла или достаточно будет квитанции, или можно вообще не заморачиваться в моем случае ?
В случае каких-нибудь глобальных гарантийных ремонтов, не "слечу" ли я с гарантии?
[Владивосток] Оф. дилер - Hyundai-Восток - отзывы
-
- Активный участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
- Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край
- День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Подскажите
#2Я обслуживался за пределами РФ и как мне эти товарищи объяснили они имеют оф лицензию на обслуживание авто под брендом хэндай , и отметки в сервисной книжке ставят , мое мнение отметка в сервисной книжке обязательна для сохранения именно гарантии .
- SerGT
- Бывалый
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Подскажите
#3В сервисную книжку ставят отметки только ОД и только о прохождении официальных ТО.
Думаю в вашем случае достаточно квитанций о работах и периодически пройденных ТО.
Главное чтобы жидкости, расходники и др. материалы соответствовали рекомендуемым производителем.
При глобальных траблах (при отказе гарантийного ремонта) можно подавать в суд, имея на руках всю эту канцелярщину.
Может Шаман что-нибудь еще подскажет....
Думаю в вашем случае достаточно квитанций о работах и периодически пройденных ТО.
Главное чтобы жидкости, расходники и др. материалы соответствовали рекомендуемым производителем.
При глобальных траблах (при отказе гарантийного ремонта) можно подавать в суд, имея на руках всю эту канцелярщину.
Может Шаман что-нибудь еще подскажет....
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
-
- Активный участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
- Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край
- День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подскажите
#4У нас есть дилер Hyundai по грузовым авто, там же универсальный автоцентр - ТО-0 делал у них, но у них нет лицензии на легковой автотранспорт (ремонт и обслуживание), поэтому отметку в сервисную книжку не имеют права ставить...Кубанский казак писал(а):Я обслуживался за пределами РФ и как мне эти товарищи объяснили они имеют оф лицензию на обслуживание авто под брендом хэндай , и отметки в сервисной книжке ставят , мое мнение отметка в сервисной книжке обязательна для сохранения именно гарантии .