Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7591  Aleks 123 » 13 июн 2018, 10:44

саша666 писал(а):Кто где и почем гильзовал? Хон сервис обьявил с работа +гильзы+ поршня 32тыс. Не появились ли поршня ремонтные?

Это не дорого, если в эту работу еще и входит снять, поставить и настроить после гильзовки двигатель.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7592  Aleks 123 » 13 июн 2018, 11:02

elec10 писал(а):
Seawolf писал(а):Из-за цены бенза перешёл на 92 от той же гпн, в работе мотора изменений не почувствовал, но вот появилось некоторое подозрение ( пока мало на 92-м отъездил), что расход поменьше стал, что странно.

Когда был Рено Флюенс на том профильном форуме, люди так же удивлялись что при постоянной езде на 92-мрасход меньше чем на 95-м с равными объемами мотора и одинаковыми типами коробок. Почему так никто понять и объяснить не смог....

Вот у себя тоже заметил, что на 92 расход поменьше, чем на 95. Тут все просто, из 92 делают 95, добавляют присадки.
Разница 92 и 95 в том, что у них разное время горения т.е. образно, 92 будем говорить сгорает за 1 сек, а 95 за 2 сек. это при условии, что 95 без присадок, теперь эти пиндосы берут 92 и льют в него присадку для того, чтоб этот 92 горел 2 сек. т.е. чтоб присадка увеличивала время горения, но с этого роя не выходит никуя т.к. эти присадки не продлевают время горения, не дают бензину долго гореть, они его просто тушат, получается, что этот 92 с присадками горит теперь 0.7 сек. отсюда и повышается расход, но при этом у двс уже не горят выхлопные клапана.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7593  саша666 » 13 июн 2018, 11:57

Снимаю разбираю все сам! Цена за сам блок,(ремонт блока) Ну еще запчестей на 35 если в оригинале на экзисте. Думал поменьше будет! Ну да ладно.
саша666
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 11:13
Настоящее имя: Александр
Местоположение: москва
Автомобиль: xyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2017
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7594  Шаман » 13 июн 2018, 12:53

Aleks 123 писал(а):но при этом у двс уже не горят выхлопные клапана.

ну как бы если верить производителям бензинов - температура горения 95 ниже, чем 92... :?
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7595  Александр55 » 13 июн 2018, 13:01

Шаман писал(а):ну как бы если верить производителям бензинов - температура горения 95 ниже, чем 92...


Тоже задавался этим вопросом и мои дилетантские рассуждения по этому поводу сводятся вот к чему.
Температура горения 95 ниже, соответственно энергии выделяется меньше чем у 92, а работу к примеру выполнили одинаковую (пробег 100 км).
Так какого бензина расходуется больше?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7596  Aleks 123 » 13 июн 2018, 13:04

Шаман писал(а):
Aleks 123 писал(а):но при этом у двс уже не горят выхлопные клапана.

ну как бы если верить производителям бензинов - температура горения 95 ниже, чем 92... :?

Да, ниже, будем верить. Так присадкой они температуру 92-го и снижают, за счет уменьшения времени горения 92.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7597  Aleks 123 » 13 июн 2018, 13:15

Александр55 писал(а):
Шаман писал(а):ну как бы если верить производителям бензинов - температура горения 95 ниже, чем 92...


Тоже задавался этим вопросом и мои дилетантские рассуждения по этому поводу сводятся вот к чему.
Температура горения 95 ниже, соответственно энергии выделяется меньше чем у 92, а работу к примеру выполнили одинаковую (пробег 100 км).
Так какого бензина расходуется больше?

Не нужна нам в данном случаи температура горения, нам надо, чтоб бензин дольше горел т.к. под долгое горение топлива "заточен" наш двигатель. по сжатию, по камере сгорания, по зажиганию, где эти данные не переменны, они стабильны.
Смысл 95-го заключается в том, чтоб поднять крутящий момент, если топливо долго горит, то оно дольше толкает поршень, т.е. если 92 толкает поршень 1 сек.( образно) то 95 толкает поршень 2 сек. значит мощности у этого поршня уже больше. Если 92 с присадкой горит уже 0.7 сек. соответственно падает мощность и увеличивается расход.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7598  Шаман » 13 июн 2018, 13:49

Александр55 писал(а):Температура горения 95 ниже, соответственно энергии выделяется меньше чем у 92,

я не спец по смесям, но опять же по обобщенной информации - горит ведь не бензин, горит смесь. И на 1 единицу 92 бензина надо одно количество воздуха для подготовки смеси, а для 95 - другого. как определить что и как горит? Я дилетант, поэтому рассуждать не могу...
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7599  groover » 13 июн 2018, 16:17

Шаман писал(а):ну как бы если верить производителям бензинов - температура горения 95 ниже, чем 92...

Серёга, я больше скажу. Она разная зимой и летом :D Бензины бывают летние и зимние :class:

Aleks 123 писал(а):Смысл 95-го заключается в том, чтоб поднять крутящий момент, если топливо долго горит, то оно дольше толкает поршень, т.е. если 92 толкает поршень 1 сек.( образно) то 95 толкает поршень 2 сек. значит мощности у этого поршня уже больше. Если 92 с присадкой горит уже 0.7 сек. соответственно падает мощность и увеличивается расход.

В корне наоборот. Это противоречит циклу Отто (цикл с подводом теплоты при постоянном объеме). Как только поршень пошёл вниз, то начался отток теплоты. Тут примерно как с патроном. Как только пуля вышла из гильзы, то дальнейшее горение уже не имеет значение, а только лишь греет ствол. Так же и в ДВС. Пока поршень стоит в ВМТ (идёт перекладка), то нужно накопить достаточно большое кол-во газов (нарастить давление), что бы потом сделать выстрел. И именно от накопленного давления перед выстрелом зависит мощность.
Смысл 95-го заключается в том, что бы не дать топливной смеси сдетонировать, при нарастании давления в ВМТ.

А то про что ты пишешь имеет место быть в цикле Дизеля (цикл с подводом теплоты при постоянном давлении).
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
AJIeks, Салават67
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2767
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7600  Aleks 123 » 13 июн 2018, 17:07

groover писал(а):
Aleks 123 писал(а):Смысл 95-го заключается в том, чтоб поднять крутящий момент, если топливо долго горит, то оно дольше толкает поршень, т.е. если 92 толкает поршень 1 сек.( образно) то 95 толкает поршень 2 сек. значит мощности у этого поршня уже больше. Если 92 с присадкой горит уже 0.7 сек. соответственно падает мощность и увеличивается расход.

В корне наоборот. Это противоречит циклу Отто (цикл с подводом теплоты при постоянном объеме). Как только поршень пошёл вниз, то начался отток теплоты. Тут примерно как с патроном. Как только пуля вышла из гильзы, то дальнейшее горение уже не имеет значение, а только лишь греет ствол. Так же и в ДВС. Пока поршень стоит в ВМТ (идёт перекладка), то нужно накопить достаточно большое кол-во газов (нарастить давление), что бы потом сделать выстрел. И именно от накопленного давления перед выстрелом зависит мощность.

Смысл 95-го заключается в том, что бы не дать топливной смеси сдетонировать, при нарастании давления в ВМТ.

Вы в курсе когда происходит поджог топлива и что такое опережение угла зажигания, какая разница между двс под 92 и под 95.у которых диаметр и ход поршня одинаков? и почему-то у них разный крутящий. Причем тут детонация, у двс который заточен под 92 нет детонацииа, а если в него залить 95 который менее склонен к детонации ,то почему-то горят клапана, да и двс работает как-то дергаясь. Интересно почему так происходит, вы не в курсе случайно? :?
Теперь о пулях возник вопрос. Как только пуля вышла из гильзы, то дальнейшее горение уже не имеет значение, а только лишь греет ствол- это ваше высказывание. ну и делали-бы короткие стволы по 5 сантиметров, нафига греть лишнее железо? :D
Последний раз редактировалось Aleks 123 13 июн 2018, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7601  Салават67 » 13 июн 2018, 17:14

Имхо, клапана горят, потому что медленно горит 95-й, не успевают захлопнуться и отдать часть тепла ГБЦ.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4243
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 491 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7602  Aleks 123 » 13 июн 2018, 17:18

Салават67 писал(а):Имхо, клапана горят, потому что медленно горит 95-й, не успевают захлопнуться и отдать часть тепла ГБЦ.

Все правильно, так и есть, а чтобы этого не было, что должно быть?
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7603  Салават67 » 13 июн 2018, 17:37

Должна быть идеальная работа фазорегулятора
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4243
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 491 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7604  Sergei75 » 13 июн 2018, 17:38

У нас для этого стоят 2 фазовращателя.
На старых жигулях крутили трамблер - когда были перебои с бензином под 76-ой крутили в плюс (делали вспышку раньше), под 95-ый в минус (позже). На "зубилах" отдельно в салоне ставили ручные корректоры угла опережения зажигания.
Ну, кто как извращался, лишь бы пешком не ходить :D
----------
Извиняюсь
Последний раз редактировалось Sergei75 13 июн 2018, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7605  Aleks 123 » 13 июн 2018, 17:39

groover писал(а): Пока поршень стоит в ВМТ (идёт перекладка), то нужно накопить достаточно большое кол-во газов (нарастить давление), что бы потом сделать выстрел. И именно от накопленного давления перед выстрелом зависит мощность.

Зачем тогда разное топливо, с разным октановым? если у 80-го энергии больше, чем у 95. ну и сделали-бы двс с коротким ходом и на 80-ом бензине.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru