Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8041  Виктор35 » 11 окт 2018, 17:51

Aleks 123 писал(а):
Гарик Олд писал(а):Я сторонний "читатель". Тема сия конечно интересует. Со стороны.
vjhirev__vv имея опыт эннолетней давности (вроде как единичный) лепит к нашим двигателям. Дельного конечно во всех постах нет... ибо сарказм от "тролей" так прёт. Благо groover пытается удержать весь этот "мозговой штурм".
Но чтобы дальше не читать сие... А есть кто вырезал катализатор? Или кто там масло менял? как-то остановить всё это...

Есть много народа которые вырезали кат и все равно задирает.



То-то и оно!!! Ещё одно подтверждение, что каты на этих двигателях не при делах!
Причина одна, точнее их две: 1. Не достаточный оборот масла к поршневой группе из-за слабого разбрызгивания коленвалом без полноценных противовесов, отсутствие маслофорсов охлаждения/смазки поршней; 2. конструктивный косяк в проектировании системы охлаждения двигателя, не корректное распределение потоков ОЖ, а так же не выдержаны требуемые размеры технологических отверстий в контуре ОЖ.
Ну, можно присовокупить к этому всему и уменьшение площади юбок поршней, повлекшее значительный перегрев поршней вследствии первых 2-ух факторов так же.
И ВСЁ!!! Больше тут перемудривать не стоит, всё одно будут только выдумки. А достоверно знают только проектировщики этих ДВС в Корее. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8042  Drabodan » 11 окт 2018, 17:54

Мужики есть кто с Питера
Drabodan
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 17:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35 2.0 2011
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 13.04.1985
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8043  Drabodan » 11 окт 2018, 17:57

Подскажите мастера в питере
Drabodan
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 17:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35 2.0 2011
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 13.04.1985
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8044  Александр55 » 11 окт 2018, 17:58

Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней.
Перегрев?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8045  Sergei75 » 11 окт 2018, 18:37

Виктор35 писал(а):Причина одна, точнее их две:
1. Не достаточный оборот масла к поршневой группе из-за слабого разбрызгивания коленвалом без полноценных противовесов, отсутствие маслофорсов охлаждения/смазки поршней;
2. конструктивный косяк в проектировании системы охлаждения двигателя, не корректное распределение потоков ОЖ, а так же не выдержаны требуемые размеры технологических отверстий в контуре ОЖ.
Ну, можно присовокупить к этому всему и уменьшение площади юбок поршней, повлекшее значительный перегрев поршней вследствии первых 2-ух факторов так же.
И ВСЁ!!! Больше тут перемудривать не стоит, всё одно будут только выдумки. А достоверно знают только проектировщики этих ДВС в Корее. ;)


100% первое (ниже - почему).

Александр55 писал(а):Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней.
Перегрев?


Загустевшее масло (см.выше п.1 у Виктора).

-----------
Долго думал...говорить тут или нет...Ну, в общем пришло время для "покаяния"... :D
А может это и есть тот самый ответ на нашу проблему. Решать - вам.

После капиталки был установлен теплообменник для масла от G4KE. На 20 км пробега из-за неправильно выточенной резьбы на удлинителе для сей приблуды, при 3000 оборотах вылетело масло. Полностью.
Увидел загоревшуюся "масленку" на панели и остановился. По масляному следу примерное расстояние езды без масла составило около 1 км...на улице было около +10 (весна)
Вечером, ессно, сразу камеру и в цилиндры...И вот в тех самых местах перекладки, в наших "больных" местах, с обеих сторон цилиндров, появилось по нескольку тех самых вертикальных царапин. Их четко видно, так же как и то, что хон они не "перекрывают" - они сверху хона.. Причем они ТОЛЬКО в местах перекладки и больше нигде.
Наблюдения за ними продолжал каждую неделю до пробега 2000 после капиталки. Как были - так и остались в одной поре, ни глубже, ни длиньше.
Недавно проехал 10000 после ремонта, снова глянул - все также.
Масложор - ноль, дизеленье - ноль, нагар - ноль.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8046  Красноармеец » 13 окт 2018, 13:53

Гуляя с семьёй по тихой улочке, услышал стучащий мотор. Обернулся, бааа, едет Спорик и стучит, первый раз в живую услышал :facepalm:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3938
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 388 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8047  Александр55 » 13 окт 2018, 14:03

Масло было Равенол DXG, не должно было загустеть.
Последний раз редактировалось Александр55 13 окт 2018, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8048  Александр55 » 13 окт 2018, 14:09

Думается мне что "царапины" не глубже хона это не царапины а черта "нарисованная" алюминием от поршня. Ну или другой частицей, но не царапина.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8049  Sergei75 » 13 окт 2018, 15:15

Александр55 писал(а):Думается мне что "царапины" не глубже хона это не царапины а черта "нарисованная" алюминием от поршня. Ну или другой частицей, но не царапина.

Очень возможно, но юбку поршня никак не могу посмотреть. Факт, что после расточки, кроме хона не было никаких вертикальных царапин. Когда возник "недостаток масла" - появились.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8050  AJIeks » 13 окт 2018, 16:24

Sergei75
Может просто так совпало, у меня тоже были эти "недоцарапины" не глубже хона, сейчас пробег 12ткм после ремонта. Но недостатка масла ку меня не было.
З.Ы. Менял сегодня масло, специально уделил особое внимание на предпологаемые частички катализатора в масле...ХЗ, полчаса отстаивал, слил из таза масло, на дне ничего похожего нет.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8051  Korpanin » 13 окт 2018, 19:34

Сегодня специально заморочился и записал звук движка своего "бегемотика".Масло залито под завязку, на холодную на 1 мм. выше риски щупа Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30.
https://www.youtube.com/watch?v=S2JtIoOeIOc&feature=youtu.be
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8052  Sergei75 » 13 окт 2018, 19:43

AJIeks наверное ты прав. НО ! Еще один факт: размер и количество царапин идет по убыванию от 4-го цилиндра к 1-му. В первом "горшке" их вообще нет. :-?
Могу предположить следующее:
Насос стоит спереди двигателя под первым цилиндром, четвертый от насоса - самый дальний.
В первый пуск двигателя пока насос догонит масло по каналам до 4-го, пока воздух выгонит, может в эти секунды царапки и появились... :?:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8053  Avto » 13 окт 2018, 20:14

Sergei75 писал(а):В первый пуск двигателя пока насос догонит масло по каналам до 4-го, пока воздух выгонит

Какой воздух? :shock: :facepalm:
Ну не надо писать.......
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 994
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8054  Sergei75 » 13 окт 2018, 20:23

Avto обычный. атмосферный. Путь масла: поддон -> масляный насос -> фильтр -> главная магистраль (где форсунки врезаны) -> все остальные каналы (КШМ, ГБЦ).
После капремонта откуда там масло, кроме налитого в фильтр ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 890
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8055  AJIeks » 13 окт 2018, 20:30

Sergei75
При ремонте двигатель собирают не на сухую, либо маслом смазывают, либо специальной сборочной смазкой. Не должно задрать при первом пуске.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru