Aleks 123 писал(а):Гарик Олд писал(а):Я сторонний "читатель". Тема сия конечно интересует. Со стороны.
vjhirev__vv имея опыт эннолетней давности (вроде как единичный) лепит к нашим двигателям. Дельного конечно во всех постах нет... ибо сарказм от "тролей" так прёт. Благо groover пытается удержать весь этот "мозговой штурм".
Но чтобы дальше не читать сие... А есть кто вырезал катализатор? Или кто там масло менял? как-то остановить всё это...
Есть много народа которые вырезали кат и все равно задирает.
То-то и оно!!! Ещё одно подтверждение, что каты на этих двигателях не при делах!
Причина одна, точнее их две: 1. Не достаточный оборот масла к поршневой группе из-за слабого разбрызгивания коленвалом без полноценных противовесов, отсутствие маслофорсов охлаждения/смазки поршней; 2. конструктивный косяк в проектировании системы охлаждения двигателя, не корректное распределение потоков ОЖ, а так же не выдержаны требуемые размеры технологических отверстий в контуре ОЖ.
Ну, можно присовокупить к этому всему и уменьшение площади юбок поршней, повлекшее значительный перегрев поршней вследствии первых 2-ух факторов так же.
И ВСЁ!!! Больше тут перемудривать не стоит, всё одно будут только выдумки. А достоверно знают только проектировщики этих ДВС в Корее.
