MariMaria писал(а):Масло не ест.
Тогда забей на задиры, тем более в одном цилиндре.
Задиры практически появляются на новых движках. Главное масло менять почаще.
MariMaria писал(а):Масло не ест.
Avto писал(а):MariMaria писал(а):Масло не ест.
Тогда забей на задиры, тем более в одном цилиндре.
Задиры практически появляются на новых движках. Главное масло менять почаще.
MariMaria писал(а):Но он грохочет нереально...
MariMaria писал(а):Пока попробую пободаться за гарантию. Все же есть уверенность в автомобиле и своей правоте.
man210769 писал(а):Кто нибудь брал тут https://www.zapkia.ru/good30333.html
man210769 писал(а):У кого есть телефон Шамана
man210769 писал(а):У кого есть телефон Шамана
val_kaz писал(а):https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1
Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что 35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще
Цитата переведенная из текста:
Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20 что может казаться хорошо, но есть проблема с двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"
Сейчас этот форум просматривают: AJIeks и гости: 3