Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 15 мар 2019, 10:30.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8972  Mity » 14 мар 2019, 14:53

Если вы считаете что масло, в прогретом двигателе не имеет рабочей температуры то я здесь бессилен, как бессильны, что то доказать вам вся плеяда двигателестроителей. :( Смею заметитьь что масла получаются из более тяжёлых фракций нефти и газа чем бензины, соответственно расказывать о том что они оставляют в масле какието тяжелые фракции - я просто развожу руки. :o И сколько бензина просачивается в масло при холодном пуске при исправных форсунках озвучьте в граммах или милилитрах? И пожалуйста предьявите источник знаний. :lol: :lol: :lol:
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 15 мар 2019, 10:30.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 15 мар 2019, 10:30.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8975  Александр Хоккейный » 16 мар 2019, 07:39

Aleks 123 писал(а):
Александр Хоккейный писал(а):Вчера проверил компрессию-12 во все четырех...как с этим жить дальше? 12 год авто,пробег 75000...

А, что масло берет?

200-300 грамм на 2500 езда по городу.
Аватар пользователя
Александр Хоккейный
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:52
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Казахстан Темиртау
Автомобиль: ix35 МКПП передний привод 2012
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8976  Aleks 123 » 16 мар 2019, 10:27

Александр Хоккейный писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Александр Хоккейный писал(а):Вчера проверил компрессию-12 во все четырех...как с этим жить дальше? 12 год авто,пробег 75000...

А, что масло берет?

200-300 грамм на 2500 езда по городу.

12 это мало или как-бы середина, между хорошо и между плохо. С этим вы дальше проживете еще около 20-30 тыс.км. пробега.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1927
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8977  Виктор35 » 16 мар 2019, 16:26

Александр Хоккейный писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Александр Хоккейный писал(а):Вчера проверил компрессию-12 во все четырех...как с этим жить дальше? 12 год авто,пробег 75000...

А, что масло берет?

200-300 грамм на 2500 езда по городу.


Стоит посмотреть эндоскопом цилиндры - это вернейший способ понять, что с ЦПГ и перспективы. Банально, если на кромках поршней хотя бы со стороны выхлопа или на против виден маслянистый пришмоленный нагар, то на этих же стенках будут уже ощутимые задиры, отсюда и масложор различной интенсивности. Порой, если машину оставлять под себя, можно не доводя до полного краша и для удешевления ремонта, начинать активные шевеления в этом направлении, искать где ремонтироваться и определяться с основными запчастями.
Если кататься до больших стуков и масложора, то абразив от износа убьёт много чего в моторе, ощутимо подымая ценник ремонта.
Не затягивайте, смотрите цилиндры и ваши сомнения и предположения будут яснее для вас же самих.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8978  val_kaz » 16 мар 2019, 19:40

Mity писал(а):Если вы считаете что масло, в прогретом двигателе не имеет рабочей температуры то я здесь бессилен, как бессильны, что то доказать вам вся плеяда двигателестроителей. :( Смею заметитьь что масла получаются из более тяжёлых фракций нефти и газа чем бензины, соответственно расказывать о том что они оставляют в масле какието тяжелые фракции - я просто развожу руки. :o И сколько бензина просачивается в масло при холодном пуске при исправных форсунках озвучьте в граммах или милилитрах? И пожалуйста предьявите источник знаний. :lol: :lol: :lol:

Масло в картере зимой очень часто не имеет рабочей температуры
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2392
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: сане4ек | 16 мар 2019, 21:17.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8980  сане4ек » 16 мар 2019, 21:17

Aleks 123 писал(а):
Александр Хоккейный писал(а):Вчера проверил компрессию-12 во все четырех...как с этим жить дальше? 12 год авто,пробег 75000...

А, что масло берет?

200-300 грамм на 2500 езда по городу.[/quote]

Стоит посмотреть эндоскопом цилиндры - это вернейший способ понять, что с ЦПГ и перспективы. Банально, если на кромках поршней хотя бы со стороны выхлопа или на против виден маслянистый пришмоленный нагар, то на этих же стенках будут уже ощутимые задиры, отсюда и масложор различной интенсивности. Порой, если машину оставлять под себя, можно не доводя до полного краша и для удешевления ремонта, начинать активные шевеления в этом направлении, искать где ремонтироваться и определяться с основными запчастями.
Если кататься до больших стуков и масложора, то абразив от износа убьёт много чего в моторе, ощутимо подымая ценник ремонта.
Не затягивайте, смотрите цилиндры и ваши сомнения и предположения будут яснее для вас же самих.[/quote]
Начался ли стук только только, или уже двигатель прошел с ним энное количество км, все одно- ремонт +/- 100к.
Единственное на что можно налететь, так это шлифовка коленвала.
сане4ек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:50
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Киа Спортейдж 3 Люкс
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8981  Виктор35 » 16 мар 2019, 22:25

сане4ек писал(а):Начался ли стук только только, или уже двигатель прошел с ним энное количество км, все одно- ремонт +/- 100к.
Единственное на что можно налететь, так это шлифовка коленвала.


Ты бы по-корректнее пост писал, смешались от разных пользователей.
И не только шлифовка коленвала, он може5т и трещинку дать, особенно в загнанном G4NA. Тут тебе и маслонасос, и распредвалы с их постелями, и фазики могут подкачать! Всё полностью зависит от того, насколько долго бестолковый водятл захочет на долбящем и не досмотренном моторе кататься. Если и не понимает даже, что происходит, то угробит в чистую, что стоимость ремонта становится совершенно равной замене на новьё за 150 тыс.р., есть такие в инете предложения, или потасканный контрактник, требующий перегильзовки как минимум.
Так, что, крайне важно посмотреть горшки, они дадут абсолютно исчерпывающую инфу по срокам дальнейшей эксплуатации и перспективам! ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8982  Александр Хоккейный » 17 мар 2019, 05:20

Огромное спасибо за разъяснения,,,начну искать спецов по ремонту,,,Кератек,я так понимаю уже лить бесполезно(отсрочить немного ремонт)поршня только на малых оборотах гремят,а так вроде норм работает.
Аватар пользователя
Александр Хоккейный
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:52
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Казахстан Темиртау
Автомобиль: ix35 МКПП передний привод 2012
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8983  сане4ек » 17 мар 2019, 11:09

Виктор35 писал(а):
сане4ек писал(а):Начался ли стук только только, или уже двигатель прошел с ним энное количество км, все одно- ремонт +/- 100к.
Единственное на что можно налететь, так это шлифовка коленвала.


Ты бы по-корректнее пост писал, смешались от разных пользователей.
И не только шлифовка коленвала, он може5т и трещинку дать, особенно в загнанном G4NA. Тут тебе и маслонасос, и распредвалы с их постелями, и фазики могут подкачать! Всё полностью зависит от того, насколько долго бестолковый водятл захочет на долбящем и не досмотренном моторе кататься. Если и не понимает даже, что происходит, то угробит в чистую, что стоимость ремонта становится совершенно равной замене на новьё за 150 тыс.р., есть такие в инете предложения, или потасканный контрактник, требующий перегильзовки как минимум.
Так, что, крайне важно посмотреть горшки, они дадут абсолютно исчерпывающую инфу по срокам дальнейшей эксплуатации и перспективам! ;)

Сорян, с телефона лучше не получалась цитата.
Сам езжу со стуком уже 2 года после неудачного ремонта. Читаю статьи, отзывы отремонтировавшихся, смотрю видео- пока все что вы написали никто не упоминает. А трещин на наших блоках я вообще не встречал, это только прям если уж совсем прям заклинит....
сане4ек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:50
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Киа Спортейдж 3 Люкс
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8984  well58 » 17 мар 2019, 11:39

Всем доброго дня.
Мдя... прочитал почти всю тему, просмотрел кучу видео.... Печаль. Если производителем конструктивно заложено ограничение пробега, то решить это можно только изменением конструкции. Частая смена масла, присадки и пр. позволят незначительно оттянуть капиталку. И только. И это очень печально.
Вот, кому интересно, пара видео по реальным предложениям

Доработка поршней
phpBB [video]

продолжение
phpBB [video]


Доработка системы охлаждения
phpBB [video]


Да, все эти модернизации довольно спорны. И я не уверен, что кто-нибудь решится сверлить поршни (+масло-форсунки непременно!) или врезать штуцер в блок цилиндров. Но это хоть что-то реальное.
Кстати, улучшение охлаждения увеличением скорости потока ОЖ модернизацией прокладки (ну ведь правда, что первый цилиндр не страдает от задиров), имхо, имеет право на жизнь.
ЗЫ
Эндоскоп есть. скоро начало сезона - полезу смотреть горшки.... предчувствия не хорошие. пробег 46 т.

как-то так...
А Вы как думаете?
well58
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:07
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8985  начальнег » 17 мар 2019, 14:47

well58 писал(а):А Вы как думаете?

Я думаю, что это как говорится: когда коту делать не х.. , он сидит и яйки лижет.
Скорее всего у тех кто эту тему муссирует куча свободного, ни чем не занятого времени.
102 т.км. ваще пофиг че там внутри.
Завожу и еду.
Так что совет, просто заводи и катайся.

За это сообщение автора начальнег поблагодарили - 2:
Александр L, Com
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru