Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9466  AJIeks » 03 июн 2019, 10:28

dead_zero писал(а):Поставил магнитную пробку сразу после капиталки и проехал с ней около 40к. Пока ни разу на ней ёжика замечено не было, даже намёка на какую-либо стружку или пыль. Масло использую тотал.

У меня после первой замены масла после замены блока было немного, не вот Ёж, а так, тонкий слой металл.пыли. После этой зимы практически чисто.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9467  AJIeks » 06 июн 2019, 21:21

Думаю тут есть ответ https://www.motordetal.ru/upload/iblock ... 20c7c3.pdf
Осталось выбрать правильный.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9468  Красноармеец » 07 июн 2019, 16:49

Ещё один опус профессионалов :D
Подержанный Kia Sportage: почему его точно не стоит покупать
Рекомендовать к покупке на вторичном рынке машину с бензомотором не беремся. При неплохом качестве цепного ГРМ и навесного оборудования из-за провернувшихся вкладышей этот мотор частенько умудрялся «загреметь» в ремонт после 100 тыс. км пробега. Чинить его сложно, ассортимент «родных» запчастей невелик, а неоригинала почти нет. Из ситуации выходят с помощью покупки контрактного двигателя. Но ведь это как поставить себе уже использованный зубной протез! Впрочем, ситуация с надежностью позитивно изменилась к рестайлингу 2014 года.
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4321
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9469  Красноармеец » 13 июн 2019, 07:40

phpBB [video]
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4321
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9470  val_kaz » 16 июн 2019, 00:16

Вот самое правильное объяснение задиров. Они будут у корейцев всегда. Смотрите до конца
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... IenCAZ0UKM
Катализаторы у корейцев реально плохие
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9471  Sergei75 » 16 июн 2019, 00:38

комментарии:
---
"Все правильно говоришь задиры только от перегрева бывают,привожу пример у кого был мотоцикл как только перегреешь, снимаешь цилиндр а он весь в задирах ,а в мото нет катализатора!!!"
---
"То же самое было в моторах запорожцев ( с воздушным охлаждением). Перегрев клин и задиры при перегреве. После остывания мотор заводился но уже долго не ходил. Замена цпг."
==========
val_kaz осталось найти причину "выборочного" перегрева не ВСЕХ цилиндров. Почему у всех так хаотично дерёт цилиндры в разном порядке ?
Маленький зазор ? Но тогда задрать было бы должно сразу на новом двигателе, а не на пробегах, когда уже все притёрто и к заводскому зазору "три сотых" добавились еще 2-3 "сотых" выработки...

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Aleks 123
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9472  val_kaz » 16 июн 2019, 00:41

Sergei75 писал(а):комментарии:
---
"Все правильно говоришь задиры только от перегрева бывают,привожу пример у кого был мотоцикл как только перегреешь, снимаешь цилиндр а он весь в задирах ,а в мото нет катализатора!!!"
---
"То же самое было в моторах запорожцев ( с воздушным охлаждением). Перегрев клин и задиры при перегреве. После остывания мотор заводился но уже долго не ходил. Замена цпг."
==========
val_kaz осталось найти причину "выборочного" перегрева не ВСЕХ цилиндров. Почему у всех так хаотично дерёт цилиндры в разном порядке ?
Маленький зазор ? Но тогда задрать было бы должно сразу на новом двигателе, а не на пробегах, когда уже все притёрто и к заводскому зазору "три сотых" добавились еще 2-3 "сотых" выработки...

Охлаждающая жидкость помогает не задрать все сразу
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9473  Avto » 16 июн 2019, 08:26

val_kaz писал(а):Вот самое правильное объяснение задиров. Они будут у корейцев всегда. Смотрите до конца

Валер, а где доказательство, что это истина?
Ранее с пеной у рта доказывал что истина в масле, потом др.
Пора уже или определиться в чем истина или перестать догадки очередного блогера выкладывать. Это видео уже обсуждалось на других форумах.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1229
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9474  val_kaz » 16 июн 2019, 08:50

Avto писал(а):
val_kaz писал(а):Вот самое правильное объяснение задиров. Они будут у корейцев всегда. Смотрите до конца

Валер, а где доказательство, что это истина?
Ранее с пеной у рта доказывал что истина в масле, потом др.
Пора уже или определиться в чем истина или перестать догадки очередного блогера выкладывать. Это видео уже обсуждалось на других форумах.

Его версия на мой взгляд самая логичная. Катализатор слабое место у корейцев. Он добавляет температуру, а там и так изначально недостаток масла между стенками и юбкой поршня. Идет нагрев и прихват поршней
Последний раз редактировалось val_kaz 16 июн 2019, 09:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: val_kaz | 16 июн 2019, 08:51.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9476  AJIeks » 16 июн 2019, 08:54

Avto
Ага, тем более у нас нет случаев забитых катализаторов, даже задранный имеет динамику не хуже нового. По словам этого блоггера значит все задранные ездят в красной зоне. Но что-то влияние красной зоны проявляется не на первых 10ткм...Остальные причины тут не однократно обсуждались, перегрев, масло, недостаток смазки и т.д.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9477  val_kaz » 16 июн 2019, 08:59

AJIeks писал(а):Avto
Ага, тем более у нас нет случаев забитых катализаторов, даже задранный имеет динамику не хуже нового. По словам этого блоггера значит все задранные ездят в красной зоне. Но что-то влияние красной зоны проявляется не на первых 10ткм...Остальные причины тут не однократно обсуждались, перегрев, масло, недостаток смазки и т.д.

Все проявляется на первых 1000 км. Выкладывали фото цилиндров нового спортейджа. Там уже есть на цилиндре темное пятно контакта от юбки поршня. Указывает на недостаток смазки между поршнем и цилиндром. Я когда смотрел свои на 26 тыс , радовался что нет задиров но не обратил внимание на темные пятна. А это контакт юбки с цилиндром без масла
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9478  Avto » 16 июн 2019, 09:03

val_kaz писал(а):Катализатор слабое место у корейцев. Пока катализатор исправен , задиров не будет. Точнее если катализатор исправен и правильно работает задиров не будет.

У тебя есть доказательства этому утверждению? При неисправном катализаторе вначале появляется ошибка. Как тогда объяснить задиры при исправном кате? Ты же утверждаешь обратное.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1229
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9479  val_kaz » 16 июн 2019, 09:08

Avto писал(а):
val_kaz писал(а):Катализатор слабое место у корейцев. Пока катализатор исправен , задиров не будет. Точнее если катализатор исправен и правильно работает задиров не будет.

У тебя есть доказательства этому утверждению? При неисправном катализаторе вначале появляется ошибка.

Доказательств нет ни у кого ни для чего. Есть только версии. Я вот в Казахстане ездил на бензине евро 2 . Почему у меня ошибка не выскакивала? А у некоторых на хорошем 95 выскакивает. Если зайти на D2 и почитать, то к примеру отзвов по корейцам о проблемах с катализатором немеренно. А заходишь к примеру на отзывы по шкоде постов про катализатор не попадаются. Что то корейцы не так делают с катализаторами.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9480  Гарик Олд » 16 июн 2019, 09:12

А вроде кто-то писал, что уже выбил катализатор... Опять мимо?
Аватар пользователя
Гарик Олд
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1818
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru