Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9856  Виктор35 » 09 июл 2019, 19:42

tabulent писал(а):
Sergei75 писал(а):У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?

Наружу
Защита целая, шатун лежал на ней, точнее торчал из поддона


Вскрывавший мотор человек хоть какие-то свои гипотезы говорил? Ему там по месту как бы виднее должно быть.
Версия с ушедшим антифризом и перегревом маслосистемы тоже состоятельна, но надо учитывать, что если ОЖ ушла уже как вследствии пробивания рубашки охлаждения "кулаком дружбы, то уже и не состоятельна эта версия.
Ну, а фигли, замена масла хоть и отсосом, а с фильтром-то что делалось, не выкручивался, не менялся? Что, если косанули на смене фильтра?
Уже вот не так давно то ли здесь на форуме, то ли на Оилклубе, кто-то жалился, что масло ушло здорово через свернувшуюся прокладку фильтра, который по-ходу был вкручен напрочь на сухую без обмазывания маслом (не говоря уже о частичном заполнении маслом, это уже становится совсем не модным у некоторых типа "продвинутых" автомехаников, утверждающих, что это вредит мотору на запуске :lol: )
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9857  kosta3791 » 10 июл 2019, 09:00

Sergei75 писал(а):Что за налет на водяной рубашке и почему у стартера нет куска корпуса возле колокола.
Случаем антифриз не меняли ?
Сдается мне, что сначала вылетел антифриз, а клин с "вытекающими" - последствия.
---
И еще: в 4 цилиндре на "2 часа" - оплавленный край поршня или это жидкость искажает ?

Извините что вклиниваюсь в ваш диалог, я один не вижу фотографий которые тут обсуждают?
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9858  Красноармеец » 10 июл 2019, 09:14

В сообщении #9580 картинка спрятана под сойлер, нажимаем на плюсик и происходит чудо ;)
tabulent писал(а):
AJIeks писал(а):tabulent
Офигеть страсти...За это 30к взяли?

Вот и мне не понятно

 
Изображение


А так видно?

Изображение
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
kosta3791
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4517
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9859  Ъ(Ять) » 10 июл 2019, 10:09

Зато задиров нет... :roll:
Ъ(Ять)
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 15:43
Настоящее имя: Митяй
Местоположение: Москва
Автомобиль: iX35/4WD/2.0 бензин/2013 Чех.
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9860  tabulent » 10 июл 2019, 10:09

Sergei75 писал(а):Что за налет на водяной рубашке и почему у стартера нет куска корпуса возле колокола.
Случаем антифриз не меняли ?
Сдается мне, что сначала вылетел антифриз, а клин с "вытекающими" - последствия.
---
И еще: в 4 цилиндре на "2 часа" - оплавленный край поршня или это жидкость искажает ?


Антифриз не меняли, то что видим на фото - натекло уже сейчас, перегрева не было, да и дилер сказал, что тут дело в масле
Куска стартера нет, потому что его шатун отколол)
По поводу оплавленного не знаю, есть еще одно фото

 
Изображение
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9861  HaverBY » 10 июл 2019, 10:18

korfucker писал(а):Sergei75
Судя по чистоте поршней антифриз машина кушала давно.


Возможно но, не обязательно! В ходе не однократных проверок эндоскопом выявил, что на масле А3 поршня чернеют (после раскоксовки) сразу (проверял после замены масла через 300км), на маслах GF5 (в частности 5w20) вот уже как 33т.км. поршня стального цвета!
HaverBY
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9862  tabulent » 10 июл 2019, 11:59

Виктор35 писал(а):
tabulent писал(а):
Sergei75 писал(а):У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?

Наружу
Защита целая, шатун лежал на ней, точнее торчал из поддона


Вскрывавший мотор человек хоть какие-то свои гипотезы говорил? Ему там по месту как бы виднее должно быть.
Версия с ушедшим антифризом и перегревом маслосистемы тоже состоятельна, но надо учитывать, что если ОЖ ушла уже как вследствии пробивания рубашки охлаждения "кулаком дружбы, то уже и не состоятельна эта версия.
Ну, а фигли, замена масла хоть и отсосом, а с фильтром-то что делалось, не выкручивался, не менялся? Что, если косанули на смене фильтра?
Уже вот не так давно то ли здесь на форуме, то ли на Оилклубе, кто-то жалился, что масло ушло здорово через свернувшуюся прокладку фильтра, который по-ходу был вкручен напрочь на сухую без обмазывания маслом (не говоря уже о частичном заполнении маслом, это уже становится совсем не модным у некоторых типа "продвинутых" автомехаников, утверждающих, что это вредит мотору на запуске :lol: )

Фильтр всегда менялся) На оригинал.
Вкручивал знающий человек, у которого не первый год обслуживается множество машин.
Те, кто вскрыли, на тот момент вообще ничего не могли сказать, то есть еще под вопросом получат ли они деньги за диагностику.
Ребенок увидел бы дыру в моторе и поддоне, что исключило бы прочие версии и шансы на ремонт двигателя.
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9863  Виктор35 » 10 июл 2019, 22:43

tabulent писал(а):
Вкручивал знающий человек, у которого не первый год обслуживается множество машин.
Те, кто вскрыли, на тот момент вообще ничего не могли сказать, то есть еще под вопросом получат ли они деньги за диагностику.
Ребенок увидел бы дыру в моторе и поддоне, что исключило бы прочие версии и шансы на ремонт двигателя.


Да, уж, мутно и сложно сделать предположения и диагностирование проблемы... НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9864  Sergei75 » 10 июл 2019, 22:51

Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9865  Виктор35 » 10 июл 2019, 23:40

Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.


Ой, мля, ну беда. Ни фига себе брак :facepalm:
tabulent , какой пробег-то хоть у мотора, когда эта подстава смогла себя проявить?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9866  Avto » 11 июл 2019, 06:31

tabulent писал(а):Вначале загорелся чек, спустя 2км масло и дым (со слов отца, который был за рулем)


В этом предложении весь смысл.
Если бы сразу оборвало шатун, то этого бы не было.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1330
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9867  tabulent » 11 июл 2019, 09:56

Виктор35 писал(а):
Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.


Ой, мля, ну беда. Ни фига себе брак :facepalm:
tabulent , какой пробег-то хоть у мотора, когда эта подстава смогла себя проявить?

Около 100к.
Покупали в 15-м году с пробегом в 12000, с тех пор в одних руках
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9868  Виктор35 » 11 июл 2019, 21:56

tabulent, всё же считаю при таких обстоятельствах, это уже не дефект конструктива, а последствие ухода масла.
Для себя самого вам было бы не плохо выяснить отчего и где оно умудрилось уйти?
Кроме чека лейка красная совсем не загоралась, отец этого не увидел или не помнит?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9869  Baikal555 » 12 июл 2019, 05:07

Граждане подскажите гудит что то в двигателе понять не могу, ступечные подшипники в норме, быль люфт приводного вала поменял, пока стоит не губит, как поехал так загудело. Дизель, 4 вд.
Baikal555
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 04:28
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия Иркутск
Автомобиль: Hyundai ix35 2010 г. Дизель 2 литра 185 л.
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2017
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9870  tabulent » 12 июл 2019, 11:27

Виктор35 писал(а):tabulent, всё же считаю при таких обстоятельствах, это уже не дефект конструктива, а последствие ухода масла.
Для себя самого вам было бы не плохо выяснить отчего и где оно умудрилось уйти?
Кроме чека лейка красная совсем не загоралась, отец этого не увидел или не помнит?

После чека через 2км загорелась масленка и как раз повалил дым от масла с мотора
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru