Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9871  Виктор35 » 12 июл 2019, 21:56

tabulent писал(а):
Виктор35 писал(а):tabulent, всё же считаю при таких обстоятельствах, это уже не дефект конструктива, а последствие ухода масла.
Для себя самого вам было бы не плохо выяснить отчего и где оно умудрилось уйти?
Кроме чека лейка красная совсем не загоралась, отец этого не увидел или не помнит?

После чека через 2км загорелась масленка и как раз повалил дым от масла с мотора


Коды ошибок ещё не считывали? О чём был чек? Это не мало важно узнать, поможет установить причинно-следственные связи в развитии поломки.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9872  tabulent » 15 июл 2019, 12:50

Виктор35 писал(а):Коды ошибок ещё не считывали? О чём был чек? Это не мало важно узнать, поможет установить причинно-следственные связи в развитии поломки.

Мне кажется дилер даже не стал.
Сегодня утром отец уже должен был забрать машину, вчера все собрали, завели и проверили.
То есть мне не ясно зачем разбирали мотор за 30000, раз теперь не могу назвать причину, а то, что он был неремонтопригоден, видно было сразу по дырам.
Я думаю отец это оплатит, хотя я пободался бы!
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9873  Avto » 15 июл 2019, 13:47

tabulent писал(а):вчера все собрали, завели и проверили.

С пробитым блоком и оборванными поршнями? :?
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9874  tabulent » 15 июл 2019, 13:59

Avto писал(а):С пробитым блоком и оборванными поршнями?

контрактник взяли в пятницу)
Видимо забыл написать.
Ибо вариантов тут больше не было
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9875  maks.a5. » 28 июл 2019, 19:15

tabulent писал(а):
Avto писал(а):С пробитым блоком и оборванными поршнями?

контрактник взяли в пятницу)
Видимо забыл написать.
Ибо вариантов тут больше не было

Во сколько обошелся "котрактник"?
Наши двигателя котрактные брать опасно же, могут они уже с задирами.
maks.a5.
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 10:35
Настоящее имя: Максут
Местоположение: Казахстан, Семей
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 12.12.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9876  AJIeks » 29 июл 2019, 15:57

maks.a5.
Так задиры камерой нормально видятся, жумаю это обговорили прежде чем покупать.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9877  Plaha » 30 июл 2019, 09:55

Всем привет. Уже думаю поехать к официалам, но пока спрошу тут.
И так двигатель прогрелся до рабочей температуры :
1. включаю климат - появляется посторонний звук (как будто дизель работает) - выключаю климат, всё нормально. ... но это так, предисловие
2 . переключаю коробку в положение D и нажатой педели тормоза, этот звук дизеля усиливается в разы, когда сидишь в авто, кажется что рядом с тобой работает "камаз" , но при трогании всё пропадает, вибрации по кузову нет, двигатель работает "ровно" . При положении коробки в режиме R, нет ни каких посторонних звуков.

Я понимаю что вот так со слов не определишь что и как , но может кто то с таким сталкивался ? Или конечно лучше записать видео ? (авто на гарантии до конца августа)
Аватар пользователя
Plaha
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 23:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: IX 35 2.0 бензин, АКПП, 4 WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9878  NORD » 30 июл 2019, 11:35

Plaha
Набери в поисковике "шкив генератора". Похожий звук.
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9879  Plaha » 30 июл 2019, 11:59

Посмотрел видео, у меня звук другой ) нужно всё таки снять свои "клипы" .... но так же изначально думал на генератор, потом как звук появляется явно "от нагрузки"
Аватар пользователя
Plaha
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 23:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: IX 35 2.0 бензин, АКПП, 4 WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9880  Sergei75 » 30 июл 2019, 22:19

Plaha писал(а):Всем привет. Уже думаю поехать к официалам, но пока спрошу тут.
И так двигатель прогрелся до рабочей температуры :
1. включаю климат - появляется посторонний звук (как будто дизель работает) - выключаю климат, всё нормально. ... но это так, предисловие

Проверь подшипник в шкиве кондиционера. Снять ремень и руками подергать-покрутить шкив. Щелчки, гул, шорохи, люфт - под замену.
Plaha писал(а):2 . переключаю коробку в положение D и нажатой педели тормоза, этот звук дизеля усиливается в разы, когда сидишь в авто, кажется что рядом с тобой работает "камаз" , но при трогании всё пропадает, вибрации по кузову нет, двигатель работает "ровно" . При положении коробки в режиме R, нет ни каких посторонних звуков.

Начни с простого. Сними пластиковую защиту и оцени ее края в районе коробки. Если есть замятия со следами алюминия, то обрежь пластик в этих местах и должно все пропасть. В "драйве" стоя на месте, коробка от нагрузки заваливается назад, всего на несколько миллиметров, но этого достаточно чтобы корпусом начала упираться в покоробленную от времени и температуры пластиковую защиту, через неё вибрация идет на металлическую защиту и возникают эти звуки от дребезга металла . В начале движения нагрузка уходит на колеса и коробка выравнивается.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9881  Егерь » 01 авг 2019, 15:45

 что скажут уважаемые кроты? (с)
И настолько ли лучше масло с большей вязкостью? Вот здесь стоит обратиться к случаю из нашей реальной практики, весьма показательному.
Единожды, доводя на стенде тюнинговый мотор, собранный с индивидуальной подгонкой по зазорам в цилиндропоршневой группе, мы столкнулись со странной, на первый взгляд, ситуацией. Мотор обкатывался на стенде на обычной «сороковке», после чего на этом же масле сняли кривую крутящего момента. Все было прогнозируемо, получили практически то, чего ожидали при использованных настройках мотора. А потом, к приезду клиента, залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять мотор. И ожидали еще прибавки момента. Но мотор по всем оборотам неожиданно «затупел».
Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах.
А решение задачи было вовсе нетривиально! Вскрытие мотора показало интересную картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах.
Вот она, причина падения мощности. Из-за повышенных температур поршни стало «раздувать» и они начали подклинивать. Свидетельство этого – сбитый до металла нагар на головке поршня и начало задира..

Ответ дало математическое моделирование. Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…
И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!
отсюда... :arrow:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12016
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9882  Avto » 01 авг 2019, 16:00

Егерь
Для первых дорестайлов именно 40 и рекомендована, а про 20 ничего.

Короче очередной баян до бесконечности.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9883  AJIeks » 01 авг 2019, 16:15

Sergei75 писал(а):
Plaha писал(а):Всем привет. Уже думаю поехать к официалам, но пока спрошу тут.
И так двигатель прогрелся до рабочей температуры :
1. включаю климат - появляется посторонний звук (как будто дизель работает) - выключаю климат, всё нормально. ... но это так, предисловие

Проверь подшипник в шкиве кондиционера. Снять ремень и руками подергать-покрутить шкив. Щелчки, гул, шорохи, люфт - под замену.

Бесполезная работа при указанных симптомах. При включенном кондиционере подшипник шкива кондиционера заблокирован и не работает, соответственно не может издавать посторонних звуков.
Расскажу забавную историю как я искал шуршащий подшипник. Симптомы были примерно такие, иногда был слышен вой, похожий на подшипник, исходящий от роликов. При включении коробки в D усиливался. Поливал водой ремень - ноль реакции. Слушал стетоскопом подшипники, все работают громко, но нет явного шума от какого-либо. Снимал ремень, крутил, вертел ролики...Вроде все живые, есть небольшой люфт примерно одинаковый у всех. От безысходности начал менять по одному. В итоге они стали работать чуть тише, но вой никуда не делся. Плюнул. Однажды решил опять поводить жалом вокруг ремня и роликов...Пережал руками шланг вентиляции с клапана продувки PCV ....вот оно...свистит воздух в клапане. Клапан поменял, стало тише, но все равно слышно. Кто бы мог подумать...
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9884  AJIeks » 01 авг 2019, 16:18

Avto писал(а):Егерь
Для первых дорестайлов именно 40 и рекомендована, а про 20 ничего.
Короче очередной баян до бесконечности.

Да и ездят на таких же тридцатках-сороковках 1.6, 2.4...тот же 4B11 по-дольше нашего и без задиров.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9885  Егерь » 01 авг 2019, 16:21

AJIeks писал(а):тот же 4B11

ха, там и зазоры другие... :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12016
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru