Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10156  Mity » 03 окт 2019, 17:01

Nikolasha писал(а):
Виктор35 писал(а):Этот вывод, как одна из причин в довесок к ещё минимум 2-3 основным. ;)

А 2 основные- это качество ГСМ и материалов самого двигателя. Но, по мне- качество ГСМ все таки. Когда то уже писал- это какая то региональная проблема. Этих моторов по миру ездит немерянно, ставятся на много моделей авто- и ездят же.

Качество ГСМ в моём понимании это главная проблема задиров. И ещё вопрос к знатокам настроек двигателя по ощущениям слишком богатая смесь при запуске и прогреве до рабочих температур, что также негативно сказывается на живучести пары цилиндр-поршень так сам вопрос прошивками это устраняют или нет.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10157  Виктор35 » 03 окт 2019, 17:57

Mity писал(а):
Nikolasha писал(а):
Виктор35 писал(а):Этот вывод, как одна из причин в довесок к ещё минимум 2-3 основным. ;)

А 2 основные- это качество ГСМ и материалов самого двигателя. Но, по мне- качество ГСМ все таки. Когда то уже писал- это какая то региональная проблема. Этих моторов по миру ездит немерянно, ставятся на много моделей авто- и ездят же.

Качество ГСМ в моём понимании это главная проблема задиров. И ещё вопрос к знатокам настроек двигателя по ощущениям слишком богатая смесь при запуске и прогреве до рабочих температур, что также негативно сказывается на живучести пары цилиндр-поршень так сам вопрос прошивками это устраняют или нет.


Верно подмечено, переливают наши моторчики при прогреве при низких температурах! И чем морознее, тем круче выхлоп воняет свежим бензином. Так же одна из причин не ходкости этих моторов в России по фактору климатических условий. Даже по югу России про задиры мало кто знает, только особо "толковые" эксплуататоры своих машин. Зная об этом косяке прошивки КРАЙНЕ важно в холодную погоду прогревать мотор на ХХ до температуры ОЖ от +50С до +70С, к этому времени ЦПГ уже потихоньку без нагрузки выходит на зазоры, смыв маслоплёнки бензином со стенок цилиндров уменьшается, масло больше подбрасывается в цилиндры по прогреву, поршень уже не так перекашивает на перекладке и не вдавливается в стенку цилиндра при начале движения. Далее начало движения без фанатизма, потихоньку прогревая на ходу.
А прошивку менять с другими топливными картами - это ещё поискать надо, кто за такой перепил решится взяться.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10158  Александр55 » 03 окт 2019, 18:08

Виктор35
Как это кто может взяться?
viewtopic.php?f=91&t=768#p17911
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10159  начальнег » 10 окт 2019, 07:22

Кубанский казак писал(а):Форум начал обретать новую жизнь , в связи с поломками в автомобиле . Не загорами раздел изготовим по вашему заказу детали кузова и так далее .

Поломок и показаний к ремонту у большинства нет, дело в звуке работы двс, он не нравится многим, вот и лезут вскрывать. У второй части проблемы от того что льют не понятно что, экспериментируют.
У соседа туарег дизель, тарахтит не хуже раздолбанного трактора. Слышно его метров за 30 и очень хорошо при этом стою возле своего авто которое только завел и оно на прогреве. Причем со слов владельца уже лет 5 так работает. С его слов на скорость не влияет поэтому не мешает ездить.
Тема с разбором двс для музыкантов и тем кому просто хочется что то поремонтить в авто.
Тут реально пара случаев по фото где двс стуканул.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10160  evstaviev » 10 окт 2019, 09:00

То есть забить!, и ездить дальше,ну и хрен с этими задирами и раковинами?
Аватар пользователя
evstaviev
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Красноярск
Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10161  Iokes » 10 окт 2019, 09:09

А может вы не будете засирать тему о ремонте, своими разговорами о целесообразности переборки двигателя?
Сюда заходят люди которые уже столкнулись с задирами и дизелением и лишнее посты мешают воспринимать информацию.
А начальнегу я предлагаю не лезть со своим уставом в чужой манастырь. Придёт время и вы столкнетесь с данной проблемой, вот тогда мы все дружно посмеёмся.
Измени поведение своего авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З

За это сообщение автора Iokes поблагодарили - 2:
AJIeks, evstaviev
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7765
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10162  Alex-03 » 10 окт 2019, 11:00

Iokes писал(а):А может вы не будете засирать тему о ремонте, своими разговорами о целесообразности переборки двигателя?
Сюда заходят люди которые уже столкнулись с задирами и дизелением и лишнее посты мешают воспринимать информацию.
А начальнегу я предлагаю не лезть со своим уставом в чужой манастырь. Придёт время и вы столкнетесь с данной проблемой, вот тогда мы все дружно посмеёмся.


Есть отдельная тема "Кап. ремонт двигателя".
А эта тема называется "Дизелит двигатель/металлический стук".
И причины стука при прогреве могут быть разные: натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы либо поршни в цилиндрах при большом износе и т.д.
Начальнег просто высказывает свое личное мнение, что если у тебя постукивает гидрокомпенсаторы либо натяжитель, совсем не обязательно капиталить весь двигатель.
Естественно, тем у кого был уже стук на горячую, задиры и износ поршневой это не относиться. Каждый имеет право на своё мнение. Монополии на истину в последней инстанции нет ни у кого.
Общей статистики у нас, к сожалению, нет. Многие из тех, кому не повезло, считают, что задирает у всех поголовно. Те, у кого пробеги большие и все хорошо, а таких немало в том числе и на нашем сайте, считают наоборот.
Alex-03
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 16:08
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Пенза
Автомобиль: Хендай ах35
Регион регистрации авто: 58 Пензенская область 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10163  Iokes » 10 окт 2019, 11:08

Alex-03 я понимаю, что опыта присутствия на форуме еще маловато, но все же можно по внимательнее читать. Последние 4 поста были перемещены сюда, как раз из "Капремонта". Надо быть полным идиотом, чтобы перепутать стук компенсаторов, шум растянутой цепи со звуком перекладки поршня. :facepalm:
Измени поведение своего авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7765
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10164  Егерь » 10 окт 2019, 11:48

Alex-03 писал(а):
Iokes писал(а):А может вы не будете засирать тему о ремонте, своими разговорами о целесообразности переборки двигателя?
Сюда заходят люди которые уже столкнулись с задирами и дизелением и лишнее посты мешают воспринимать информацию.
А начальнегу я предлагаю не лезть со своим уставом в чужой манастырь. Придёт время и вы столкнетесь с данной проблемой, вот тогда мы все дружно посмеёмся.


Есть отдельная тема "Кап. ремонт двигателя".
А эта тема называется "Дизелит двигатель/металлический стук".
И причины стука при прогреве могут быть разные: натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы либо поршни в цилиндрах при большом износе и т.д.
Начальнег просто высказывает свое личное мнение, что если у тебя постукивает гидрокомпенсаторы либо натяжитель, совсем не обязательно капиталить весь двигатель.
Естественно, тем у кого был уже стук на горячую, задиры и износ поршневой это не относиться. Каждый имеет право на своё мнение. Монополии на истину в последней инстанции нет ни у кого.
Общей статистики у нас, к сожалению, нет. Многие из тех, кому не повезло, считают, что задирает у всех поголовно. Те, у кого пробеги большие и все хорошо, а таких немало в том числе и на нашем сайте, считают наоборот.

;) :D
 собственно, Вы в ней и пИшите...
Изображение


камрады, вопрос решён - закрываем тему... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12005
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru