Sergei75 писал(а):Вот сверлить я бы не стал. Это тонкая работа, надо много нюансов учесть, вплоть до "сотых" диаметра у сверла, а то можно так "попасть"...
А форсунки действуют направленно, работают постоянно от 2000 оборотов и четко на поршень, больше масла поступает = больше охлаждается + нормальная смазка цилиндра.
Так в том и прелесть отверстия в шатуне, что через него будет брызгать только в момент совпадения отверстия коленвала и этого в шатуне. И работает это всегда, и на ХХ и на высоких оборотах. На Сонате NF такой шатун был, соответственно вкладыши другие. Ну и коленвал другой, помимо противовесов может и отверстия в шатунных шейках в других местах стали, поэтому тут надо тщательно все смотреть, просверлить то не долго...
