Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10516  AJIeks » 15 янв 2020, 22:50

Sergei75 писал(а):
Ганс писал(а):...а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)

В 3/4 давление будет больше, но нальет меньше. Закон Бернулли, вроде пока не отменяли: "при уменьшении сечения потока из-за возрастания скорости давление падает".

Если бы масло было идеальной жидкостью без внутреннего трения, то так оно и было бы.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10517  Ганс » 15 янв 2020, 23:00

kosta3791 писал(а):Возрастет.
Верно , но при этом масла в мотор не попадёт ни одной капли ! Затыкать после масляного фильтра или до не имеет значения , только не надо говорить , что масло сбросится в поддон и т.д. ! Читаем условие : там в установке , описанной мной НЕТ фильтра вообще , поэтому не надо его сюда приплетать .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10518  Sergei75 » 15 янв 2020, 23:08

Ганс писал(а): Параметр " давление масла " не есть быстрота его доставки в области трения !

Нас не интересует быстрота доставки. Нас интересует контроль работоспособности насоса и фильтра. Мы же не хватаемся за голову в ужасе, когда давление снижается из-за повышения температуры масла. :D
Чую...ща упрёмся в "масляную тему", вязкость, зольность, сдвиги...втч и "по фазе" :lol: :lol:
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 370 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10519  Ганс » 15 янв 2020, 23:09

Sergei75 писал(а):Я у тебя выше спросил: "в чем смысл ?".

Ведь, Ганс не сказал главное условие: давление где ?? ДО фильтра или ПОСЛЕ ! ;)

Я не считаю сколько у кого сообщений , мне это не интересно ! Ни до фильтра , ни после , т.к. в предложенной мной установке фильтра нет совсем . Возьмём одну и ту же машину , например с мотором , ну скажем с кадэшкой , зальём в него сначала масло 0х20 и измерим давление , потом сольём , заменим фильтр на новый аналогичный и зальём масло , ну например 5х40 и измерим давление . Разное оно будет или нет ? Это я к тому (разные примеры приводил , но видимо плохо объясняю если не поняли ) , что наличие высокого давления не говорит о качественной смазке мотора в зонах трения , т.к. более густое масло хуже проходит по каналам , соответственно и смазка хуже . Зимой это особо заметно .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10520  Ганс » 15 янв 2020, 23:14

Sergei75 писал(а): Нас интересует контроль работоспособности насоса и фильтра.
Чую...ща упрёмся в "масляную тему", вязкость, зольность, сдвиги...втч и "по фазе" :lol: :lol:

1, Чтобы проконтролировать работоспособность (или производительность?) насоса и пропускную способность фильтра , этот тандем не нужно устанавливать на машину , это можно сделать на стенде . 2, Вязкости , зольности и прочего не будет , я не спец по хим.составам масел .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10521  Sergei75 » 15 янв 2020, 23:23

Ганс ты противоречишь сам себе. Сообщение № 10517 про фильтр - кто его написал ?? Ну да ладно...
Понеслась...душа в рай...
20-ка быстрее поступает, но пленка тоньше = больше вероятность срыва пленки и трения на "сухую".
40-ка медленнее поступает, но пленка толще = меньше вероятность трения на "сухую".
Уже проходили это, примерно года 2-3 назад. Все дружно пришли к выводу: чё хочу - то и лью ! :D
Пардон...на каком стенде...Мы же, не на стендах ездим ! :lol:
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 370 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10522  Ринат-ка » 16 янв 2020, 08:49

Sergei75 писал(а):20-ка быстрее поступает, но пленка тоньше = больше вероятность срыва пленки и трения на "сухую".
40-ка медленнее поступает, но пленка толще = меньше вероятность трения на "сухую".

- Лично я думаю так: БОЛЬШЕ вероятность срыва пленки и трения на "сухую" или МЕНЬШЕ на 20-ке или 40-ке - этот фактор ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ!!! Т.е. мы никогда этого точно НЕ УЗНАЕМ! Это чистая теория! Кто то её высказал, мы все повторяем...
- Как на самом деле это происходит мы не видим и можно только гадать! Я считаю что на 20-ке этого НЕ ПРОИСХОДИТ! Поэтому лью 0W20 зимой и 5W20 летом. Пробег на сегодня 104 тыс. км., дизеления и стуков нет (тьфу три раза). Мнения KPower "...лей 40-ку если не хочешь угробить движок..." считаю (мягко говоря) ихней теорией, они это в своих роликах часто повторяют - но ни разу не сказали почему, и тем более никаких доводов и доказательств не приводят.
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10523  AJIeks » 16 янв 2020, 09:13

Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10524  Ринат-ка » 16 янв 2020, 10:03

AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.

- Сори, я недоглядел видимо, сейчас отправлю ВИН в личку.
- Ужо кинул...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10525  Ганс » 16 янв 2020, 10:40

Отверстие в шатунах сверлится легко . Главное диаметр и угол атаки .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10526  AJIeks » 16 янв 2020, 10:44

Ганс писал(а):Отверстие в шатунах сверлится легко . Главное диаметр и угол атаки .

Для образца можно где-нить купить 23510-25010, он с отверстием (только в коробке с этим номером может быть уже модернизированный без отверстия, какой-нить 23510-25040.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10527  Красноармеец » 16 янв 2020, 16:42

Не помню, вроде бы не было такого видосика :?

Hyundai IX35 #G4KD и Mitsubishi . Доработка поршней.

phpBB [video]
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5447
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10528  Виктор35 » 16 янв 2020, 17:22

AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.


AJIeks!!!
Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2243
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10529  Ринат-ка » 16 янв 2020, 17:46

Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10530  Виктор35 » 16 янв 2020, 18:27

Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30


Ринат-ка, мне думается, что он просто подзабил на этот момент в моём обращении, ответил только про техническую сторону темы. А так-то я что хочу донести про масла 0(5)-30(40) А3/В4 - в них для наших моторов самое опасное - это наличие загустителя в немалом количестве, который при сработке масла даёт много отложений на ЦПГ, которые в итоге снижают ощутимо теплоотвод, что и приведёт в конечном итоге к перегревам с задирами! Защиту своей маслоплёнкой они безусловно дают не плохую, НО, чтобы от такого масла не пострадать надо придерживаться таких условий как: - учащённая замена через 5-6 тыс.км или в край 200 м/ч (пока масло ещё живое!); - желательно такое лить при преобладании в режимах использования авто трассовых поездок, когда мотору дают хорошенько под задок скоростями выше 130 км/ч. В городе на таком не катайтесь!!! Убъёте мотор по скорому, он просто засрётся дерьмом и отложениями!
В городе не выше 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, ну если есть великая вера в 0(5)-20 (для морозов и Северов), то пробуйте и эту масловоду, хотя я не сторонник (имхо).
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2243
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru