Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10531  AJIeks » 16 янв 2020, 18:28

Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30

В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10532  Ринат-ка » 16 янв 2020, 18:37

Виктор35 писал(а):
Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30

Ринат-ка, мне думается, что он просто подзабил на этот момент в моём обращении,

- Может быть и так...
Виктор35 писал(а):В городе не выше 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, ну если есть великая вера в 0(5)-20 (для морозов и Северов), то пробуйте и эту масловоду, хотя я не сторонник (имхо).

- Великая вера есть! И я сторонник этого: Лью 0(5)-20 хундайское. Очень хочется мне верить что 104 т.км. пробега подтверждают мою веру ;) НО только время и эксплуатация покажет...
Пы.Сы. стуков нет (тьфу три раза), эндоскопом не лазил, купил китайский на али, млин очень фигово видно, даже не полез. В нашей местности спрашивал - у всех хреновые... Пока забил, раз стуков нет
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10533  Виктор35 » 16 янв 2020, 18:43

AJIeks писал(а):В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.


Только что на Драйве2 мне стал один знакомый предлагать тему с установкой без клапанных маслофорсов, как в моторе Форда Duratec и ещё в F4R, которые ходят без задиров весь срок службы! Один момент нужно только выяснять - каково будет давление масла на ХХ в наших моторах с постоянно ссыкающими маслофорсами, не будут ли страдать вкладыши коленвала и распредвалы, и хватит ли его для натяжителя цепи и гидротолкателей с фазовращателями? В общем, знать надо - какова будет просадка давления и будет ли вообще, и способно ли будет масло слегка погуще 5-30 А3/В4 компенсировать такую просадку на том же 5-30 А5?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10534  AJIeks » 16 янв 2020, 20:12

Виктор35 писал(а):
AJIeks писал(а):В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.


Только что на Драйве2 мне стал один знакомый предлагать тему с установкой без клапанных маслофорсов, как в моторе Форда Duratec и ещё в F4R, которые ходят без задиров весь срок службы! Один момент нужно только выяснять - каково будет давление масла на ХХ в наших моторах с постоянно ссыкающими маслофорсами, не будут ли страдать вкладыши коленвала и распредвалы, и хватит ли его для натяжителя цепи и гидротолкателей с фазовращателями? В общем, знать надо - какова будет просадка давления и будет ли вообще, и способно ли будет масло слегка погуще 5-30 А3/В4 компенсировать такую просадку на том же 5-30 А5?

Пусть дает гарантию от задиров на 2 года, тогда можно и дальше думать.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10535  Sergei75 » 16 янв 2020, 20:37

AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.

Держи мой: TMAJT81BBCJ213634
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10536  Sergei75 » 16 янв 2020, 20:53

Красноармеец писал(а):Hyundai IX35 #G4KD и Mitsubishi . Доработка поршней.

Очень позорная доработка.
Видел у моториста поршня от "пыжика" - вот там он сделал...залюбуешься ! С его слов: "берешь треугольный алмазный надфиль и ребром вокруг юбки, по-диагонали, от низ до верха проводишь. Сильно не давишь, легким нажимом, под чуть разными углами с пересечением насечек. Долго и нудно, но поршня будут ходить идеально!" У него получился как хон в цилиндрах 1-в-1, хрен отличишь.
Короче, бонус +100% к масляному клину. :D
----
Добавлено:
А вот и фото специально для "к-павер", где четко видно поперечные заводские насечки на юбке. Которые нихрена не помогли от задиров:
Изображение
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10537  Ринат-ка » 17 янв 2020, 05:52

Sergei75 писал(а):А вот и фото специально для "к-павер", где четко видно поперечные заводские насечки на юбке. Которые нихрена не помогли от задиров:

- Видео с доработкой поршней методом нанесения поперечных насечек было не от "К-Пауэр" а из Тюмени, от другого известного товарища! Если ты про это...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10538  Sergei75 » 17 янв 2020, 07:35

Ааа ! Это который в "неполной комплектации" ? Ну, тогда понятно... :lol:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10539  AJIeks » 17 янв 2020, 08:28

Тойотовцы вот такое делают на заводе
Изображение
1 - верхнее компрессионное кольцо, 2 - нижнее компрессионное кольцо, 3 - маслосъемное кольцо. a - метка "перед", b - алюмитовое покрытие, c - полимерное покрытие, d - углеродистое покрытие (DLC), g - лазерная насечка
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10540  Ганс » 17 янв 2020, 09:45

Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10541  AJIeks » 17 янв 2020, 10:14

Ганс писал(а):Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)

Есть наверно, но мы про них не знаем. Что-то не видно особо отчетов на драйве после ремонта, хоть бы кто выложил эндоскопию после пробега хотя бы в 20000, 40000...иначе что это за вывод что ходят и проблем нет? Они и заводские ходят и проблем нет до определенного пробега, который может сильно варьироваться у разных владельцев.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10542  Ринат-ка » 17 янв 2020, 11:26

Ганс писал(а):Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)

- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10543  andrey6240 » 17 янв 2020, 19:21

:apl:
andrey6240
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10544  Ганс » 17 янв 2020, 19:32

Ринат-ка писал(а):- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...
Я об этом давно писал , но это оказалось дорого ! Какой смысл повторяться ?
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10545  Ринат-ка » 17 янв 2020, 19:45

Ганс писал(а):
Ринат-ка писал(а):- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...
Я об этом давно писал , но это оказалось дорого ! Какой смысл повторяться ?

- Давно это когда? Ты про стоимость ремонта в 250 тыс. рублей, или писал ещё раньше?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru