Как бороться с Билайном?

Здесь можно писать на любые темы. Если не знаете куда написать - напишите лучше здесь.
Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Как бороться с Билайном?

#1

Сообщение Маркус »

4.05.2015 купил в Билайне телефон, HTC One -за 19440т.руб, через два дня обнаружил плохую работу камеры. 07.05.2015 сдал на экспертизу через 23 дня узнал, что его отремонтировали ( хотя на экспертизу выделено 21 день), ну да ладно. Я не просил ремонтировать, мне нужна была экспертиза, что моей вины нет, что бы вернуть телефон и забрать деньги. Телефон они отремонтировали, заменили камеру, но меня не устраивает покупать телефон после ремонта, всё равно, что купить б/у. Сегодня написал заявление на возврат денег. Админ сказал, что рассматривается в течении 60 дней, что за бред? И что могут ещё и отказать в возврате денег. :evil:
Может мне кто-нибудь компетентно написать мои действия в такой ситуации?
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6926
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 1150 раз
Контактная информация:

Re: Как бороться с Билайном?

#2

Сообщение Александр L »

Маркус писал(а): сдал на экспертизу
куда если не секрет?
Маркус писал(а): Админ сказал, что рассматривается в течении 60 дней, что за бред?
бери с них бумагу....
Маркус писал(а):компетентно
конечно не могу.....
но вообще при наличии чека....и не бывшем в употреблении и целостной упаковке...в течении 14 дней обязаны вернуть деньги..
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Как бороться с Билайном?

#3

Сообщение Вячеслав75 »

Это "технически сложный товар" и сдать его не так то просто. Для этого есть определенная процедура, о которой могут подробно рассказать в "Защите прав потребителей". Так же в законе есть и подводные камни, типа - возрат денег происходит в том случае, если аппарат не подлежит ремонту. Так же в законе есть и такой момент как - неудачная покупка. Вообщем куча заморочек. Лучше действительно позвонить в "Защиту...." .
Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как бороться с Билайном?

#4

Сообщение Маркус »

На экспертизу сдавали они сами, так положено. 21 день по закону. А вот далее проблема. Я отказался забирать телефон после ремонта и написал заявление, а в ответ- В течении 60 дней возврат денег, да ещё и не факт, что вернут, будут звонить мне и убеждать меня в том, что я должен забрать его, типо, они же отремонтировали его.
Я всё понимаю, но покупать отремонтированный телефон...... С таким же успехом можно купить на рынке б/у и не париться.
Ещё один момент : после ремонта стекло, как бы не совсем ровно лежит, можно почувствовать пальцами не совпадение стекла и корпуса.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как бороться с Билайном?

#5

Сообщение \/lad »

Все написано в законе о защите прав потребителя:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы написали заявление о расторжении ДКП в течении 15 дней, подали его соответствующим образом? Начиная с 11-Го дня они вам пеню будут ежедневно платить.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как бороться с Билайном?

#6

Сообщение Fenix »

позвоните им на горячую линию, попробуйте вопрос решить там, вполне это менеджер салона с вами в "игры играет".
по закону 14 дней не прошло, техническая экспертиза проведена в ходе которой выявили недостаток товара, они обязаны вернуть деньги. Сам работал в магазине электроники и знаю на практике как это все происходит.
Вполне вероятно менеджер не хочет заморачиватся с возвратом аппарата поставщику и навяливает вам ремонтированный аппарат. не на какие 60 дней не подписывайтесь. будут тянуть время обращайтесь в защиту прав потребителей.
Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как бороться с Билайном?

#7

Сообщение Маркус »

я понял, всем спасибо!
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Ответить