4.05.2015 купил в Билайне телефон, HTC One -за 19440т.руб, через два дня обнаружил плохую работу камеры. 07.05.2015 сдал на экспертизу через 23 дня узнал, что его отремонтировали ( хотя на экспертизу выделено 21 день), ну да ладно. Я не просил ремонтировать, мне нужна была экспертиза, что моей вины нет, что бы вернуть телефон и забрать деньги. Телефон они отремонтировали, заменили камеру, но меня не устраивает покупать телефон после ремонта, всё равно, что купить б/у. Сегодня написал заявление на возврат денег. Админ сказал, что рассматривается в течении 60 дней, что за бред? И что могут ещё и отказать в возврате денег.
Может мне кто-нибудь компетентно написать мои действия в такой ситуации?
Как бороться с Билайном?
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 6926
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва, САО
- Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1150 раз
- Контактная информация:
Re: Как бороться с Билайном?
#2куда если не секрет?Маркус писал(а): сдал на экспертизу
бери с них бумагу....Маркус писал(а): Админ сказал, что рассматривается в течении 60 дней, что за бред?
конечно не могу.....Маркус писал(а):компетентно
но вообще при наличии чека....и не бывшем в употреблении и целостной упаковке...в течении 14 дней обязаны вернуть деньги..
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Как бороться с Билайном?
#3Это "технически сложный товар" и сдать его не так то просто. Для этого есть определенная процедура, о которой могут подробно рассказать в "Защите прав потребителей". Так же в законе есть и подводные камни, типа - возрат денег происходит в том случае, если аппарат не подлежит ремонту. Так же в законе есть и такой момент как - неудачная покупка. Вообщем куча заморочек. Лучше действительно позвонить в "Защиту...." .
- Маркус
- Активный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Брюнет в максималке
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как бороться с Билайном?
#4На экспертизу сдавали они сами, так положено. 21 день по закону. А вот далее проблема. Я отказался забирать телефон после ремонта и написал заявление, а в ответ- В течении 60 дней возврат денег, да ещё и не факт, что вернут, будут звонить мне и убеждать меня в том, что я должен забрать его, типо, они же отремонтировали его.
Я всё понимаю, но покупать отремонтированный телефон...... С таким же успехом можно купить на рынке б/у и не париться.
Ещё один момент : после ремонта стекло, как бы не совсем ровно лежит, можно почувствовать пальцами не совпадение стекла и корпуса.
Я всё понимаю, но покупать отремонтированный телефон...... С таким же успехом можно купить на рынке б/у и не париться.
Ещё один момент : после ремонта стекло, как бы не совсем ровно лежит, можно почувствовать пальцами не совпадение стекла и корпуса.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как бороться с Билайном?
#5Все написано в законе о защите прав потребителя:
Вы написали заявление о расторжении ДКП в течении 15 дней, подали его соответствующим образом? Начиная с 11-Го дня они вам пеню будут ежедневно платить.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
-
- Активный участник
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: г. Прокопьевск
- Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как бороться с Билайном?
#6позвоните им на горячую линию, попробуйте вопрос решить там, вполне это менеджер салона с вами в "игры играет".
по закону 14 дней не прошло, техническая экспертиза проведена в ходе которой выявили недостаток товара, они обязаны вернуть деньги. Сам работал в магазине электроники и знаю на практике как это все происходит.
Вполне вероятно менеджер не хочет заморачиватся с возвратом аппарата поставщику и навяливает вам ремонтированный аппарат. не на какие 60 дней не подписывайтесь. будут тянуть время обращайтесь в защиту прав потребителей.
по закону 14 дней не прошло, техническая экспертиза проведена в ходе которой выявили недостаток товара, они обязаны вернуть деньги. Сам работал в магазине электроники и знаю на практике как это все происходит.
Вполне вероятно менеджер не хочет заморачиватся с возвратом аппарата поставщику и навяливает вам ремонтированный аппарат. не на какие 60 дней не подписывайтесь. будут тянуть время обращайтесь в защиту прав потребителей.