ELM 327, программа Torque и MAP sensor
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#1Доброго времени суток, уважаемые.
В продолжение своей темы viewtopic.php?f=37&t=6275 добавляю еще одну (две? три?) ложки дегтя... ((
Прошла зима, а у нас она была достаточно прохладная, соответственно движок на холостых молотил прилично, и указанные симптомы (неровная работа на холостых 400 - 1000 и далее по синусоиде, ядовитый химический выхлоп, невозможность завестись с сигналки) достигли критических: заводка только с ключа, прокрутка по 5 - 7 секунд, изредка поддержка глохнущего двигателя педалью газа... И это за каких то 3 - 5 дней. На горячую или теплую - нет проблем.
Вчера решил сбросить аккум, привести все настройки по умолчанию, и определить, наконец, что же у меня глючит. Сбросил, завожу - а он заводится и сразу глохнет. Педалью газа попробовал поддержать обороты, вроде заработал, но обороты прыгают 300 - 1200 с интервалом 1,5 -2 сек. и характерный едкий выхлоп. Ну и CHECK до кучи, куда же без него. Ошибка Р0106 - датчик абсолютного давления в коллекторе.
Диагноз ясен - дроссельную и DAD sensor подвергнуть жесткой очистке. Но ведь работу то никто не отменял, ехать то надо. Да и реактивов для очистки в гараже нет, и ошибку сбросить надо.
Подключаю тел, запускаю Torque, сбрасываю - движок сразу работает ровнее, но не долго, опять CHECK и опять болтанка. Раза три сбросил ,надоело, пошел домой. Сегодня с грехом пополам завел, проехал 5 км, остановился - обороты ровные (ну может +- 5-10). Подключаю опять Torque ,вывожу график давления во впускном коллекторе (фото) 5-6 PSI по синусоиде (0,32-0,4 атмосферы) - как мне кажется ,неправильно это...
Посему у меня просьба - кто юзал данные девайсы, озвучьте ,пожалуйста, показания давления на холостых при нормальной работе движка.
Да, еще, кто снимал DAD sensor - есть ли отверстие на колпачке самого датчика отверстие или он глухой?
В продолжение своей темы viewtopic.php?f=37&t=6275 добавляю еще одну (две? три?) ложки дегтя... ((
Прошла зима, а у нас она была достаточно прохладная, соответственно движок на холостых молотил прилично, и указанные симптомы (неровная работа на холостых 400 - 1000 и далее по синусоиде, ядовитый химический выхлоп, невозможность завестись с сигналки) достигли критических: заводка только с ключа, прокрутка по 5 - 7 секунд, изредка поддержка глохнущего двигателя педалью газа... И это за каких то 3 - 5 дней. На горячую или теплую - нет проблем.
Вчера решил сбросить аккум, привести все настройки по умолчанию, и определить, наконец, что же у меня глючит. Сбросил, завожу - а он заводится и сразу глохнет. Педалью газа попробовал поддержать обороты, вроде заработал, но обороты прыгают 300 - 1200 с интервалом 1,5 -2 сек. и характерный едкий выхлоп. Ну и CHECK до кучи, куда же без него. Ошибка Р0106 - датчик абсолютного давления в коллекторе.
Диагноз ясен - дроссельную и DAD sensor подвергнуть жесткой очистке. Но ведь работу то никто не отменял, ехать то надо. Да и реактивов для очистки в гараже нет, и ошибку сбросить надо.
Подключаю тел, запускаю Torque, сбрасываю - движок сразу работает ровнее, но не долго, опять CHECK и опять болтанка. Раза три сбросил ,надоело, пошел домой. Сегодня с грехом пополам завел, проехал 5 км, остановился - обороты ровные (ну может +- 5-10). Подключаю опять Torque ,вывожу график давления во впускном коллекторе (фото) 5-6 PSI по синусоиде (0,32-0,4 атмосферы) - как мне кажется ,неправильно это...
Посему у меня просьба - кто юзал данные девайсы, озвучьте ,пожалуйста, показания давления на холостых при нормальной работе движка.
Да, еще, кто снимал DAD sensor - есть ли отверстие на колпачке самого датчика отверстие или он глухой?
- dead_zero
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
- Настоящее имя: Andy
- Местоположение: Владимир
- Автомобиль: Toyota RAV4
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#2Отверстие есть. Была похожая проблема, решил заменой датчика за 1800 рублей.
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#3я его промыл,и пока полет нормальный,но новый тоже купил на всякий,лежит ждет своей участи
-
- Активный участник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#4Игорян! Артикулом на датчик поделишься?, а то у меня такая же неприятность случается.Игрик_76 писал(а):датчик абсолютного давления в коллекторе
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#6393002B000 только у меня с одним креплением(ушком) на фото с двумя
-
- Активный участник
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#7У меня так:MaiklN писал(а):...Посему у меня просьба - кто юзал данные девайсы, озвучьте ,пожалуйста, показания давления на холостых при нормальной работе движка...
1. Прогрев холодного: 38 kpa (~5.5 psi) при 1200 rpm.
2. Холостые на прогретом: 32 kpa (~5 psi) при 630 rpm.
3. Глушим движок: давление поднимается до атмосферного, ~100 kpa (~14.5 psi).
4. Ну и в процессе движения кривая плавно меняется - растёт и падает.
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#8Всем огромное спасибо за оперативное реагирование.
Победил трабл - ДЗ забита была в хлам, равно как и MAP sensor.
Мыл промывкой для карбюраторов ABRO, промывка для инжектора Winn's не справилась. Кстати, рядом с выступом на датчике есть отверстие, по ходу это и есть приемное отверстие самого датчика, а шпенек очень уж похож на кожух либо термопары, либо термометра сопротивления.
По поводу одного или двух ухов - фото взял с сайта запчастей, у себя снимал вчера, ухо под болт одно.
Результат чистки - нет провала при запуске, субъективно двигатель стал работать ровнее и тише на холостых, выросла динамика и упал расход
ДЗ_in (было)
ДЗ_out (было)
Вывод - раз в год после зимы мониторить состояние...
Победил трабл - ДЗ забита была в хлам, равно как и MAP sensor.
Мыл промывкой для карбюраторов ABRO, промывка для инжектора Winn's не справилась. Кстати, рядом с выступом на датчике есть отверстие, по ходу это и есть приемное отверстие самого датчика, а шпенек очень уж похож на кожух либо термопары, либо термометра сопротивления.
По поводу одного или двух ухов - фото взял с сайта запчастей, у себя снимал вчера, ухо под болт одно.
Результат чистки - нет провала при запуске, субъективно двигатель стал работать ровнее и тише на холостых, выросла динамика и упал расход
ДЗ_in (было)
ДЗ_out (было)
Вывод - раз в год после зимы мониторить состояние...
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:35
- Настоящее имя: masterted
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX-35/ 4WD/ TRAVEL/ 184 л.с. /2013 г.в.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 28.02.2014
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область
- День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#10Нет, на фото WD-40 (Российский аналог - УНИСМА) ,у нее состав заточен чтобы проникать во сопрягаемые детали и смазывать их по границе деталей, защищать от коррозии и воды, и только отчасти на удаление различного рода жирных составов. В данном случае ,она проникнет в механизм привода дроссельной заслонки по валу , и что она там насмазывает - хрен его знает...
Вот баллон, которым этот бутер смочился и слегка размазался:
А вот препарат струей из трубки которого вся чача просто смывается
Никоим образом не реклама ,просто пример из практики...
Вот баллон, которым этот бутер смочился и слегка размазался:
А вот препарат струей из трубки которого вся чача просто смывается
Никоим образом не реклама ,просто пример из практики...
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#11Совершено верно, тоже промывал очистителем для тормозов
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Активный участник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#13Спасибо всем за подсказки и фотки. Только что закончил промывку дроссельной заслонки и датчика, грязи было очень много, использовал АБРО для карбюраторов. Обороты не прыгают и джекичан погас. Подтверждаю, чистка заслонки и датчика убирает ошибку P0106.
Ещё раз Всем Спасибо!
Ещё раз Всем Спасибо!
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#14Глупый вопрос...а где установлен этот самый датчик на бензине?
Сегодня сунулся снять и почистить, а во впускном коллекторе рядом с заслонкой заглушка. 2 отверстия с резьбой есть и большое отверстие тупо залито пластмассой. Где он еще может быть?
Сегодня сунулся снять и почистить, а во впускном коллекторе рядом с заслонкой заглушка. 2 отверстия с резьбой есть и большое отверстие тупо залито пластмассой. Где он еще может быть?
-
- Бывалый
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ELM 327, программа Torque и MAP sensor
#15Здесь.Sergei75 писал(а):Глупый вопрос...а где установлен этот самый датчик на бензине?
Сегодня сунулся снять и почистить, а во впускном коллекторе рядом с заслонкой заглушка. 2 отверстия с резьбой есть и большое отверстие тупо залито пластмассой. Где он еще может быть?