dead_zero писал(а):ох, если бы не вариатор...
Больше пяти лет на вариаторе ездила и бед не знала! Как-будто автоматы не ломаются

dead_zero писал(а):ох, если бы не вариатор...
Julietta писал(а):Как-будто автоматы не ломаются
Bombardier писал(а):Julietta писал(а):Как-будто автоматы не ломаются
Лично я не про поломки вариаторов, а про их пенсионерскую езду. Машина с вариатором разгоняется менее резво, чем на автомате. Может в абсолютных значениях цифры не сильно разнятся, но ощущения разительные.
Cлавян-1 писал(а):Машина на АКП разгоняется менее резво, чем на МКП да и расход топлива у неё будет поболее!
Bombardier писал(а):Про МКП разговор вообще не идет
Julietta писал(а):Зато рывков переключения скоростной нет! Плавно разгоняется. Конечно механика более резвая, но в пробках города замучаешься переключать.
dmitriy69 писал(а):Julietta писал(а):Зато рывков переключения скоростной нет! Плавно разгоняется. Конечно механика более резвая, но в пробках города замучаешься переключать.
какие рывки на нашем автомате ? вы о чем ?
ValeryPVE писал(а):Ролик прикольный. Откровенно ЗАКАЗНОЙ. В кадре одни гом@ки. Как они все вместе то собрались))) И ведь не стыдно им...Konstantin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=5uA23dSYC0g
Julietta писал(а):Переключение скоростей на автомате всегда чувствуешь. На вариаторе их нет, он просто набирает плавно и равномерно скорость
Sergey51 писал(а):Не знаю, какая ровная должна быть дорога, каким тихим асфальт, чтобы на нашем автомате "всегда" чувствовать переключения.
Но потому и ставят на "взрослые" машины автомат, что вариатор со своими равномерными разгонами не подходит.
Переключение нашего автомата чувствуется косвенно, по резкому изменению оборотов двигателя и толчке, но при кикдауне, а как без этого
Вернуться в «Сравнение с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей