Не знаю, в какой раздел писать, поэтому напишу здесь.
Ближе к концу зимы появился устойчивый шум сзади, слева.
Коллегиально выяснили, что скорее всего задний левый подшипник.
Шум по ощущениям не усиливался, подумал, что будет время и загляну к дилеру.
В конце апреля, при включении кондиционера, выяснилось, что не холодит.
Ладно, на улице прохладно, езжу дальше, собираю баги.
Начало мая, смена резины, и вот оно, счастье привалило!
Загорелся индикатор ABS.
Проверил и точно, ABS не функционирует.
Ну всё, думаю, пора звонить и записываться на ремонт, тем паче, что бог троицу любит, как говорят.
Записался на субботу, предшествующую вторым майским выходным.
И всё бы ничего, но накануне ремонта, 5 мая, индикатор ABS гаснет и сама АБСка заработала.
Еду к 8.30 к дилеру.
При приёме автомобиля специалисту рассказал про проблемы.
Шум он и сам услышал, кондиционер понятно, что не работает, а по АБС я решил, что смысла нет диагностировать, ибо в данный момент всё работает, но заодним решил и про сиденье рассказать.
Проблема известная, сыпется, хоть у меня это не сильно проявляется, но крохи есть.
По итогу был вынесен вердикт, что передняя водительская подушка под замену.
Машину изладили, дали мне заказ-наряд, а там сумма-4.440 с копейками.
При приёме обговаривалась другая-3.660.
В заказ-наряде дополнительно присутствует сумма за диагностику ходовой-780 руб.
Спрашиваю, почему так, вроде же гарантия?
Да, говорит, не смотрите, просто так прописана цифра.
Приехал домой, посчитал, действительно по всем раскладам переплатил за диагностику ходовой.
Ничтоже сумняшеся написал на офф сайте Хёнде.
10 мая звонок от руководителя дилерского центра с извинениями и предложением оказать услуги на переплаченную сумму, но я отказался и договорились о возврате мне денежных средств во время замены подушки.
Сиденье ехало две недели и на замену записался в прошлое воскресенье.
Заменили даже быстрее чем за два часа.
А при возврате денег опять затык.
Чтобы мне вернуть деньги нужно снова оплатить заказ-наряд на сумму 3.660, а уже потом мне вернут первоначально уплаченную сумму на карту в период от пяти минут, до трёх суток.
И по другому никак, а необходимой суммы с собой не было.
Пришлось ещё раз ехать во вторник.
И вот мне сегодня деньги вернулись.
Питница же
Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.
- Zetetic
- Бывалый
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.
#2И чё, продолжение ожидать?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Шоу-Дао
-
- Активный участник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.
#3Zetetic
По сути, майская история закончилась хэппи эндом, можно так сказать.
Разве что косяк с АБС остался невыяснен.
Могу подозревать, что при замене колёс и мойке машины на один из датчиков попала грязь, которая отпала через несколько дней. Либо один из датчиков глючит.
Но это уже будет другая история.
По сути, майская история закончилась хэппи эндом, можно так сказать.
Разве что косяк с АБС остался невыяснен.
Могу подозревать, что при замене колёс и мойке машины на один из датчиков попала грязь, которая отпала через несколько дней. Либо один из датчиков глючит.
Но это уже будет другая история.
Миру Мир!
- Мэтр
- Бывалый
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.
#4Расскажу свою историю.
Мой сват недавно купил новый КИА Спортейж (соответственно, живем мы в Ростове-на-Дону).
Заказал допов на 60 тыс. руб. - ему обещали, что через полчаса всё поставят. Прошёл час, а к машине никто и не подходил.
Он развернулся, плюнул, забрал машину из салона и написал в Москву дилерам письмо. На следующий день звонок из центра, просили приехать.
Обслужили по первому разряду - всё быстро поставили и в подарок бесплатно ещё газовые стойки на капот поставили. Вот так.
Поставили сигнализацию, теперь машина заводится и отслеживается с телефона...
Мой сват недавно купил новый КИА Спортейж (соответственно, живем мы в Ростове-на-Дону).
Заказал допов на 60 тыс. руб. - ему обещали, что через полчаса всё поставят. Прошёл час, а к машине никто и не подходил.
Он развернулся, плюнул, забрал машину из салона и написал в Москву дилерам письмо. На следующий день звонок из центра, просили приехать.
Обслужили по первому разряду - всё быстро поставили и в подарок бесплатно ещё газовые стойки на капот поставили. Вот так.
Поставили сигнализацию, теперь машина заводится и отслеживается с телефона...