



Пилот писал(а):Важен крутящий момент. А они у них одинаковые. .
Пилот писал(а):Большой разброс в оборотах.. От 1700 до 4000. Это физически невозможно что бы в этом секторе величина тяги была постоянна. Все равно есть только один момент при котором достигается величина в 280. У 35-ого 196 при 4200. А если обратимся к Тигуановскому двигателю в 150л.с. то там уже будет 240. При учете веса Тигуана и 35-ого (Тигуан тяжелее на 100кг) мы получим по факту (ощущения от динамики и разгона) приблизительно одинаковые данные.
Констант ин писал(а):На этом форуме бессмысленно объяснять прелести Тигуана. Все-равно никто не поймет.
Не поймут что значит мощное ускорение машины практически с холостых оборотов, без дурацкого рева и рывков.
Не поймут что значит великолепная подвеска, тихая и комфортная, а не бухающая как у ix.
Не поймут что значит отличное немецкое сиденье. а не скрипящий мешок с ватой как у ix.
Не поймут что значит честная гарантия, а не облегченная как у ix (ходовую будете чинить за свой счет уже в первом году владения -учтите).
До этого нужно просто дорасти. Пока не поездишь на немецкой машине - не понять:)
Вернуться в «Сравнение с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей