#29 Сообщение Bombardier » 22 июл 2013, 21:39
Сузуки вообще играет в опасную игру и рискует просрать российский рынок совсем. Они и так-то выплывают только за счет Гранд Витары, остальные модели имеют мизерный спрос. И так обосраться с рестайлингом самой ходовой модели. Внешность почти не изменилась, какой она была 6 лет назад, такой и осталась. Но это ладно, пол-беды. Но оставить старый салон это, как говорили мы в детстве, Fatality =)) не, мож 6 лет назад он и выглядел неплохо. Но по сегодняшним меркам он сливает всем конкурентам. В общем, если бы не фул-тайм с понижайкой, то был бы полный провал.
Возможно, поэтому и так мало изменений, чтобы удержать цену на уровне конкурентов. Имхо, следующее поколение ГВ будет с подключаемым задком, как у всех современных паркетников этого класса.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.