Установка индикатора давления масла в салоне.

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #31  Александр55 » 04 июл 2018, 14:25

groover писал(а):В общем на днях поеду фильтр сменю.


Хотелось бы результат увидеть.

Скоро замена масла и выбор фильтра.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #32  groover » 10 июл 2018, 11:21

Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Voff
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #33  AJIeks » 10 июл 2018, 18:09

groover писал(а):Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80

ИМХО не в фильтре дело.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #34  Nikolasha » 10 июл 2018, 19:25

AJIeks писал(а):
groover писал(а):Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80

ИМХО не в фильтре дело.

Да, наверно нужно под пружинку шайбочку ставить :). Я о перепускном клапане в маслонасосе.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1221
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #35  groover » 10 июл 2018, 20:23

Перепускной насоса отрабатывает на 6 очках чётко.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #36  Aleks 123 » 10 июл 2018, 21:03

Это только фильтр конючит. Пропускной способности фильтрующих элементов мало для такой производительности, открывается байпасный клапан, давление резко подскакивает, масло идет не через фильтрующий элемент,так-же и наоборот, пока давление есть клапан байпас открыт, как только давление падает до определенного давления, клапан закрывается, давление резко падает и масло идет через фильтрующий элемент. В фильтре два пути прохода масла в систему, вот они оба и работают.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
groover
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #37  groover » 10 июл 2018, 22:21

Aleks 123, к сожалению да. И такая фигня после 2000 оборотов, +/-
Если менять масло часто, то особых проблем не вижу. В городе байпас большее время закрыт, так что фильтроваться будет. Думаю, что MANN 814/80 не сильно изменит ситуацию.

ЗЫ
При такой работе, фильтр можно менять раз в 15000 смело :D Один хрен он работает только на низах :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #38  Aleks 123 » 10 июл 2018, 23:02

groover писал(а):Aleks 123, к сожалению да. И такая фигня после 2000 оборотов, +/-
Если менять масло часто, то особых проблем не вижу. В городе байпас большее время закрыт, так что фильтроваться будет. Думаю, что MANN 814/80 не сильно изменит ситуацию.

ЗЫ
При такой работе, фильтр можно менять раз в 15000 смело :D Один хрен он работает только на низах :D

814/80 должен изменить ситуацию.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1639
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #39  AJIeks » 11 июл 2018, 09:59

groover Давление примерно так меняется?
Давление масла.JPG
Давление масла.JPG (15.54 KIB) Просмотров: 2449
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #40  groover » 11 июл 2018, 11:22

Да, именно так.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #41  AJIeks » 11 июл 2018, 11:56

groover
Ну вообще да, может из-за нехватки пропускной способности фильтра такое быть. Посмотрим как поменяется от увеличенного фильтра. Давай экспериментируй, интересно посмотреть. Также интересно влияет ли это на задиры и вообще как-то отрицательно.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #42  groover » 11 июл 2018, 12:55

На япах фильтры стоят и стояли меньше. У нас ещё середнячок.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #43  scorp75 » 28 июл 2018, 22:46

Всем привет.
Я чутка по-другому решил сделать. Для этого решил продырявить панель.
Сначала страшно...но потом красиво )) Жесткость панели не нарушилась ни грамма.
Изображение
Пилил коронкой на 50, допиливал пером на 50, вращая по диагонали: диаметр указателя 52 мм.
Изображение

Ну и работа приблуды:
Изображение

Изображение

Указатель диаметром 52 мм с двумя режимами подсветки: красный и синий. Днем на солнце синий почти не видно, а красный — отлично. Ночью красный отличается от основной панели и режет глаз, поэтому для переключения цвета внедрил кнопку в пустой слот (где переключатель яркости). На втором видео - демонстрация.
В инструкции про подключения все понятно описано.
---------------
Масло «хado 5-40». 7500 км после капиталки.
Если верить вот этому:
«Для иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар.»
Переведем PSI в «бары»:
на холостых (650 об/мин) 20 psi = 1.3789514586356 bar
50 psi = 3.4473786465889997
или psi в кг/см.кв:
на холостых 20 psi = 1.4061391592804
50 psi = 3.5153478982010005

С учетом 4 врезанных форсунок охлаждения поршней считаю, что норма более чем. :class:

А теперь сам процесс. В салоне — это все фигня…
Под капотом...это также, как просто сказать «я бросил себе под ноги атомную бомбу и она жахнула !»
Кстати - защиту снимать вообще не пришлось. Заказывать проставку под масляный фильтр бессмысленно, у меня там уже стоит масляный теплообменник от «санты». Значит ставить только вместо родного.
У Дениса 4wd и датчик давления масла стоит прям у фильтра. На моем 2wd этот датчик у первого цилиндра под самым верхом впускного коллектора. Благо, хоть резьбы «родного» датчика и китайского «бочонка» полностью совпали: 1/8 NPT !! (прогнал плашкой для проверки, все 1-в-1). Теперь откуда до него подлезть ?
Спереди снимать весь впускной коллектор = второй капиталке :D это полный атас !
Если слева, то надо снимать генератор, кондиционер и...будет нифига не видно.
Снизу — бесполезно, то же, что и слева...
Решил справа. Снял воздушный фильтр, шланги с антифризом с дроссельной заслонки, быстренько заглушил их болтами (потеряем около 50 гр антифриза, потом дольем). Далее снимаем дроссель, откручиваем два болта у стартера, вытаскиваем его и опускаем вниз, иначе мы не «размахнемся» ключом — мешает бендикс. Рукой в дыру снизу, где стоял дроссель, ключом на 24 откручиваем датчик. Вкручиваем новый, собираем в обратной последовательности.
На «холодном» движке горит постоянно 50 psi, по мере прогрева падает до 20. Я даже сначала подумал, что датчик неисправный прислали, потому как на холодном движке вообще цифра не менялась от оборотов, потом по мере прогрева показания начали падать и реагировать на газульку.
Всем добра )

За это сообщение автора scorp75 поблагодарили - 2:
groover, svip
scorp75
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #44  scorp75 » 29 июл 2018, 09:58

100% спросите - какой стоит фильтр ? :)
Установлен:
https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?p ... flag=16480
Огорчу - вам он не подойдет. Только в паре с масляным теплообменником, потому что внутренний диаметр резинового кольца шире, чем у "родных" фильтров примерно на 5 мм. У родных фильтров резиновая прокладка "проваливается" внутрь теплообменника. Если ставить этот БЕЗ обменника, то резиновое кольцо будет снаружи кронштейна крепления и масло сразу полетит из движка наружу.
scorp75
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение #45  groover » 29 июл 2018, 10:37

scorp75 писал(а):Переведем PSI в «бары»:
на холостых (650 об/мин) 20 psi = 1.3789514586356 bar
50 psi = 3.4473786465889997
или psi в кг/см.кв:
на холостых 20 psi = 1.4061391592804
50 psi = 3.5153478982010005

С учетом 4 врезанных форсунок охлаждения поршней считаю, что норма более чем. :class:

....

У Дениса 4wd и датчик давления масла стоит прям у фильтра. На моем 2wd этот датчик у первого цилиндра под самым верхом впускного коллектора.


У меня мотор NU ;)
Резъба родного датчика 1/8 BSP. На сколько оборотов вогнал Китайский?

А вот давление на твоём побольше на ХХ. Тут либо 40-ка так влияет, либо в KD насос так работает. Масло хорошо прогрел перед замерами?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2849
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru