Электроручник

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Электроручник

Сообщение #16  Aleks 123 » 16 дек 2018, 12:12

mikenadym писал(а):А зачем, вообще, так усложнять? Сложно рычаг ручника поднять и опускать руками?

К автору с таким вопросом.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #17  Grigorich » 16 дек 2018, 12:25

mikenadym писал(а):Зачем так сложно, когда можно проще все сделать. :D
Простое токовое реле, с регулируемой токовой отсечкой, цикл срабатывания 1 миллион раз, т.е контактная группа выдержит столько срабатываний, цена его 100 руб.
Изображение

Какова цена, такова и надёжность. Спросите у тех, кто занимается релейными защитами.
Аватар пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #18  Sergei75 » 16 дек 2018, 13:28

mikenadym писал(а):А зачем, вообще, так усложнять? Сложно рычаг ручника поднять и опускать руками?

Конечно не сложно, но в тюнинге много чего бессмысленного. Он как "русский секс - бессмысленный и беспощадный !" :D :D
Сам захотел - сам и поставил, вам оно не надо - зачем тогда спрашивать ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #19  Aleks 123 » 16 дек 2018, 16:22

Grigorich писал(а):
mikenadym писал(а):Зачем так сложно, когда можно проще все сделать. :D
Простое токовое реле, с регулируемой токовой отсечкой, цикл срабатывания 1 миллион раз, т.е контактная группа выдержит столько срабатываний, цена его 100 руб.
Изображение

Какова цена, такова и надёжность. Спросите у тех, кто занимается релейными защитами.

Вот насчет надежности, давайте не будем.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #20  Sergei75 » 13 фев 2019, 23:29

Сегодня пришел наконец-то актуатор. 1100 ньютонов. В тесте на 14 вольтах спокойно поднял около 100 килограм, жрал 5 А. Максимально заявленный на нем - 10 ампер. Редуктор внутри в смазке, все шестерни металлические. :class:
И фуххх...только что закончил установку. Все еще распотрошено, провода висят, но...работает ! Да еще как...и лучше, чем мог даже себе представить !
Получилось с автонатяжением. :!:
В качестве автонатяжителя взял мощную пружину от колодок "ручника", только сам не знаю от какой машины. Руками ее шелохнуть просто нереально, а актуатор - не напрягаясь на 5 амперах растягивает на несколько сантиметров. В общем довольный "как слон". Родной рычаг ручника тоже немного доработан - все увидите позже. Надо хаос в салоне упорядочить, кое-какие детальки допилить напильником и т.д....Схемы, фотоотчет и видео попозже. :)
Да и...редуктор внатуре очень мощный. После натяжения и отключения питания - шток назад даже не шелохнулся от натянутой пружины.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Aleks 123
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #21  Aleks 123 » 14 фев 2019, 18:10

Видео где? тоже себе буду делать, задумка отличная.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #22  NORD » 14 фев 2019, 19:11

Изображение
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #23  Sergei75 » 14 фев 2019, 19:12

Aleks 123 ток зашел погреться и кофе попить...сегодня все будет - и фото, и видео :)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #24  Sergei75 » 14 фев 2019, 20:35

Погнали...(наши городских) :D
Снимаем подлокотник, откручиваем ручник вместе с рамой и тоже вынимаем. На ручнике делаем следующее:
1) снизу и сверху просверливаем два отверстия под пружину "имитирующую" натяжение ручника. Ну и чтоб он не болтался на кочках.
Изображение
2) прикручиваем микрик, у меня он от какого-то разобранного принтера.
Изображение
Изображение
3) Разгибаем в стороны 2 пластины, которые раньше держали шток. Они МОГУТ мешать соединяющим пластинам. Либо разогнуть, либо сделать пластины длиннее и тогда пластины рычага будут между соединительными. Но я не стал экспериментировать и просто их разогнул.
Изображение
------------
Общий вид в сборе. Вдалеке рама, которая держит актуатор:
Изображение
Раму собрал так:
два "мебельных" уголка привариваем к металлической полосе. Расстояние между уголками РОВНО 9 см. Видно, что они развернуты углами "наружу". Через них продеваем вал (диаметр 6 мм). Опять же подошел в идеале от принтера - он еще и калёный. Одеваем на вал актуатор и все хорошо обвариваем. Синие - это куски обычного шланга, чтобы актуатор не гулял влево-вправо и не гремел на валу.
Слева болта крепления нет и не было сновья. Там просто такая же приваренная изнутри гайка и она не задействована. Она и будет у нас левым креплением. Подбираем гайку/шайбы...выравниваем по высоте с правым креплением и все хорошенько затягиваем.
-------------
Далее просверливаем вертикальное отверстие в шарнире пластины, которая держит тросы (сверло 3 мм) и продеваем в него нашу пружину (на видео).
Размер пружины: полный с загибами 7 см, толщина 2 мм (калёная)
Выдвигаем шток актуатора до конца. Берем две пластины и сверлим в них 2 отверстия:
(не ругайтесь, лишние отверстия остались от вчерашнего эксперимента)
Изображение
- первое для крепления пластин к штоку актуатора (сверло 6 мм)
- второе для пружины сделал так: одел пластины на шток, закрепил болтом, второй рукой натянул одетую пружину, линейкой отмерил где примерно будет отверстие. Сверлил 11 мм, потому что пружина аккурат под болт на "10". Далее все одел, скрепил и пробуем:
Изображение

(походу дела или правый трос закис, или в механизме заржавело - на видео он еле шевелится. Но это уже после...)

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 2:
Aleks 123, Валерон
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #25  Sergei75 » 14 фев 2019, 23:03

Плата управления актуатором состоит из двух 5-ти контактных релюшек "от стиральных машинок". 12 вольт, 10 ампер. Рисовать уже неохота, вот фото платы с распайкой:
Изображение
1. Сверху в белой изоляции силовой кабель от прикуривателя, где зеленый (земля) = "МАССА", коричневый и синий спаяны вместе = "ПЛЮС"
2. Снизу черный кембрик, 2 желтых провода = микрик
3. Черный кембрик, красный (+) и черный (-) = актуатор
Если ваш актуатор (вдруг китайцы переставят провода местами)) будет двигаться "наоборот", то просто меняем местами + и - на плате от прикуривателя.


Первый "подводный камень":
После сборки всего хаоса, обнаруживаем, что скоба с тросами при натяжении упирается точно в болты крепления стояночного тормоза:
Изображение
.....
не вопрос. Нашел кусок фторопласта, просверлил отверстия и установил под скобу с тросиками:
Изображение
--------------------
Ну и финишная прямая - работа в полном сборе:
Изображение

(Правый трос не шевелится нифига, левый рукой двигается свободно. Завтра закажу новые колодки ручника и после разберёмся что к чему. Кстати ! Слабины пружины достаточно, чтобы снимать тросики со скобы руками - скоба теперь у нас не зафиксированна жестко на штыре, а свободно вращается вокруг оси пружины.)
--------------------
:bayan: :dzun:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #26  начальнег » 15 фев 2019, 05:31

1. Как выглядит все в сборе без ручника?
2. А зачем все вот это?
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #27  Егерь » 15 фев 2019, 09:50

Sergei75 писал(а):Погнали...(наши городских) :D
Снимаем подлокотник, откручиваем ручник вместе с рамой и тоже вынимаем. На ручнике делаем следующее:
 
1) снизу и сверху просверливаем два отверстия под пружину "имитирующую" натяжение ручника. Ну и чтоб он не болтался на кочках.
Изображение
2) прикручиваем микрик, у меня он от какого-то разобранного принтера.
Изображение
Изображение
3) Разгибаем в стороны 2 пластины, которые раньше держали шток. Они МОГУТ мешать соединяющим пластинам. Либо разогнуть, либо сделать пластины длиннее и тогда пластины рычага будут между соединительными. Но я не стал экспериментировать и просто их разогнул.
Изображение
------------
Общий вид в сборе. Вдалеке рама, которая держит актуатор:
Изображение
Раму собрал так:
два "мебельных" уголка привариваем к металлической полосе. Расстояние между уголками РОВНО 9 см. Видно, что они развернуты углами "наружу". Через них продеваем вал (диаметр 6 мм). Опять же подошел в идеале от принтера - он еще и калёный. Одеваем на вал актуатор и все хорошо обвариваем. Синие - это куски обычного шланга, чтобы актуатор не гулял влево-вправо и не гремел на валу.
Слева болта крепления нет и не было сновья. Там просто такая же приваренная изнутри гайка и она не задействована. Она и будет у нас левым креплением. Подбираем гайку/шайбы...выравниваем по высоте с правым креплением и все хорошенько затягиваем.
-------------
Далее просверливаем вертикальное отверстие в шарнире пластины, которая держит тросы (сверло 3 мм) и продеваем в него нашу пружину (на видео).
Размер пружины: полный с загибами 7 см, толщина 2 мм (калёная)
Выдвигаем шток актуатора до конца. Берем две пластины и сверлим в них 2 отверстия:
(не ругайтесь, лишние отверстия остались от вчерашнего эксперимента)
Изображение
- первое для крепления пластин к штоку актуатора (сверло 6 мм)
- второе для пружины сделал так: одел пластины на шток, закрепил болтом, второй рукой натянул одетую пружину, линейкой отмерил где примерно будет отверстие. Сверлил 11 мм, потому что пружина аккурат под болт на "10". Далее все одел, скрепил и пробуем:
Изображение


(походу дела или правый трос закис, или в механизме заржавело - на видео он еле шевелится. Но это уже после...)

5-ка за рукастость :class: :apl:
рацуха: раз уж теперь елда в виде ручника не нужна, может есть смысл заменить её на какую-нть изящную кнопку? :idea: :oops:
из минусов: пральна понимаю, что в случае обесточивания остаёмся без ручника в принципе? :?: :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя

За это сообщение автора Егерь поблагодарил:
Sergei75
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 11743
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Kuga-2R после ix35 ваще огонь
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #28  Aleks 123 » 15 фев 2019, 12:21

Егерь писал(а):5-ка за рукастость :class: :apl:
рацуха: раз уж теперь елда в виде ручника не нужна, может есть смысл заменить её на какую-нть изящную кнопку? :idea: :oops:
из минусов: пральна понимаю, что в случае обесточивания остаёмся без ручника в принципе? :?: :?

Перед тем как обесточить ставим или снимаем с ручника, проблемы не видно. Как -же те у которых кнопка с завода, там тоже если обесточить, с ручника не снять или не поставить.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
Sergei75
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #29  Sergei75 » 15 фев 2019, 18:22

Егерь писал(а):из минусов: пральна понимаю, что в случае обесточивания остаёмся без ручника в принципе? :?: :?

Смотря откуда возьмете питание. У меня от прикуривателя, можно кинуть напрямую с + аккумулятора.
Про кнопку тоже думал, но решил рычаг оставить...не хочу шутить с "внесением изменений в конструкцию" - будет слишком заметно, если рычаг убрать. Да и он пригодился в деле (для микрика).

начальнег писал(а):1. Как выглядит все в сборе без ручника?
2. А зачем все вот это?

1. Честно...то не понял вопроса. Если про рычаг и панель, то снаружи все как было так и осталось по-заводскому. Если про крепление актуатора и его соединение с тросами, то все на вашу фантазию.
2. Раньше не знал "зачем", просто вот захотел и всё. Ну или скажем...энтузиазм :oops: Теперь, когда попробовал и Вы спросили, задумался - и чего я раньше так не сделал ? :D
Но могу и Вам задать такой же: "а нафига электрические стеклоподъемники, если можно и "веслами" стекла опускать/поднимать ?"
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Электроручник

Сообщение #30  Sergei75 » 15 фев 2019, 18:49

Aleks 123 писал(а):Перед тем как обесточить ставим или снимаем с ручника, проблемы не видно. Как -же те у которых кнопка с завода, там тоже если обесточить, с ручника не снять или не поставить.

Там точно такой же актуатор, но стоит прямо в суппорте и с меньшим рабочим ходом. Из минусов: громадная стоимость и постоянно в грязи.
На "опеле" знакомый сунулся поменять колодки сзади в "электро-суппорте"...даже дилер в Липецке не взялся :D На днях погонит в Москву, чтоб всего-лишь колодки поменять. :facepalm: И вопрос не в том, что колодки надо старые вынуть и новые вставить, а обязательно отметить в "мозгах", что установлены новые колодки, и это только через фирменный сканер. :!: иначе чего-то там не будет правильно работать (не вдавался в подробности). Сильно немцы перемудрили...
-------------
Aleks 123 писал(а): тоже себе буду делать, задумка отличная.

Алекс, главное закажи "правильный": не меньше 1000 ньютон и самое главное - обрати внимание на его скорость. Есть заметно дешевле, но с меньшей скоростью (4-8 мм/сек), значит придется гораздо дольше ждать его "работу". У моего 13 мм/сек, т.е. почти 1,5 см в секунду = 3 секунды на полный ход штока. Будет 4 мм/сек = 12 секунд !! на полный ход.
(А там смотри сам: хозяин-барин )
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru