Электромагнитный клапан фазорегулятора

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #1  vilkarimov » 13 фев 2019, 19:39

Всем доброго времени.
Подскажите пжлста может кто сталкивался или направит меня где искать проблему.
На днях завел авто было не много холодно -25 все хорошо работает. Прогрел и проехал 5-10 км. загорелся check затем проехал 100 км до другого города стал замедляться на светофоре и тут началось: на малых оборотах двиг стал троить дергаться и чуть не глохнет и звук неприятный, как только авто остановился до полной остановки двиг заработал как обычно хорошо; ехал в пробке все дергался троил звук и иногда глох. Доехал до диагноста (ошибка р0420 вроде не помню) но это все не изза этого т.к я выбил катал и поставил эл обманку. Далее проверили свечи катушки вообщем все что может быть связано проверили все в норме. Мастер предложил отключить электромаг клапан фазарегулятора и наблюдать дальше. Отключили этот клапан и все в норме двиг работал как и раньше ни дергается не троит не глохнет. Проехал 150 км все в норме. Решил обратно фишку воткнуть в клапан и СНОВА ХР.НЬ эта вся появилась. Отлючил пока так езжу. ПОСКАЖИТЕ ПЖЛСТ ЧТО ДЕЛАТЬ где искать проблему
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #2  Nikolasha » 13 фев 2019, 20:03

vilkarimov
Электромагнитный клапан фазарегулятора в нормальном состоянии закрыт. Открывается он подачей напряжения на катушку, закрывается возвратной пружиной. Похоже что в вашем случае на соленоид клапана постоянно подается напряжение.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #3  vilkarimov » 13 фев 2019, 21:27

Nikolasha писал(а):vilkarimov
Электромагнитный клапан фазарегулятора в нормальном состоянии закрыт. Открывается он подачей напряжения на катушку, закрывается возвратной пружиной. Похоже что в вашем случае на соленоид клапана постоянно подается напряжение.

А не может он западать залипать?
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4  vilkarimov » 13 фев 2019, 21:28

Nikolasha писал(а):vilkarimov
Похоже что в вашем случае на соленоид клапана постоянно подается напряжение.

Что делать?
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #5  Aleks 123 » 13 фев 2019, 21:31

vilkarimov писал(а):
Nikolasha писал(а):vilkarimov
Электромагнитный клапан фазарегулятора в нормальном состоянии закрыт. Открывается он подачей напряжения на катушку, закрывается возвратной пружиной. Похоже что в вашем случае на соленоид клапана постоянно подается напряжение.

А не может он западать залипать?

Может.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #6  Nikolasha » 13 фев 2019, 22:41

vilkarimov писал(а):А не может он западать залипать?

Может, но не в данном конкретном случае. Снимая фишку с него вы снимаете напряжение и он закрывается. Значит- нужно искать почему оно(напряжение) на него постоянно подается. Открытием клапанов управляет ЭБУ. Как вариант- хотя бы визуально осмотреть проводку. ДТП было?
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re:Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #7  Korpanin » 14 фев 2019, 00:29

Электронное управление автоматически регулирует фазы газораспределения. Система такого управления включает в себя:
группу входных датчиков;электронный блок управления;список исполнительных устройств;
Система управления получает показания от датчика Холла, который производит оценку положения распредвалов. Дополнительно задействованы и другие датчики, которые используются ЭБУ для управления работой всего двигателя.
К таковым относят датчик, измеряющий частоту вращения коленвала, температурный датчик охлаждающей жидкости (ОЖ), датчик расхода воздуха и другие. Сигналы от этих датчиков подаются в ЭБУ, который после отправляет соответствующий сигнал на специальное управляющее (исполнительное) устройство, то есть электромагнитный клапан фазарегулятора. Понятно где копать? :oops:
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #8  vilkarimov » 14 фев 2019, 05:16

Nikolasha писал(а):
vilkarimov писал(а):А не может он западать залипать?

Может, но не в данном конкретном случае. Снимая фишку с него вы снимаете напряжение и он закрывается. Значит- нужно искать почему оно(напряжение) на него постоянно подается. Открытием клапанов управляет ЭБУ. Как вариант- хотя бы визуально осмотреть проводку. ДТП было?

Дтп не было
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #9  vilkarimov » 14 фев 2019, 05:18

Korpanin писал(а):Электронное управление автоматически регулирует фазы газораспределения. Система такого управления включает в себя:
группу входных датчиков;электронный блок управления;список исполнительных устройств;
Система управления получает показания от датчика Холла, который производит оценку положения распредвалов. Дополнительно задействованы и другие датчики, которые используются ЭБУ для управления работой всего двигателя.
К таковым относят датчик, измеряющий частоту вращения коленвала, температурный датчик охлаждающей жидкости (ОЖ), датчик расхода воздуха и другие. Сигналы от этих датчиков подаются в ЭБУ, который после отправляет соответствующий сигнал на специальное управляющее (исполнительное) устройство, то есть электромагнитный клапан фазарегулятора. Понятно где копать? :oops:

Не совсем ((
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #10  Nikolasha » 14 фев 2019, 11:10

vilkarimov
Для начала- поменяйте клапана местами. Они одинаковые на впускной муфте и выпускной. Если не поможет- нужен спец, электрик. А мало ли- может это клапан.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #11  Korpanin » 14 фев 2019, 13:53

Nikolasha писал(а):vilkarimov Если не поможет- нужен спец, электрик. А мало ли- может это не клапан.

Едете к электрику, и пусть он смотрит все датчики двигателя(имеющие отношение к ГРМ) и проводку к ним. :roll:
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #12  Aleks 123 » 14 фев 2019, 18:53

vilkarimov писал(а): Доехал до диагноста (ошибка р0420 вроде не помню) но это все не изза этого т.к я выбил катал и поставил эл обманку.

Посмотрите как работает обманка, какой сигнал выдает,т.е. какое напряжение, какая синусоида и т.д.? может генератор в обманке совсем другое дает не то, что надо, вот ваш ЭБУ с ума и сходит.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #13  vilkarimov » 14 фев 2019, 19:48

Aleks 123 писал(а):
vilkarimov писал(а): Доехал до диагноста (ошибка р0420 вроде не помню) но это все не изза этого т.к я выбил катал и поставил эл обманку.

Посмотрите как работает обманка, какой сигнал выдает,т.е. какое напряжение, какая синусоида и т.д.? может генератор в обманке совсем другое дает не то, что надо, вот ваш ЭБУ с ума и сходит.

Изначально когда вылезла ошибка р0420 тогда и начала на малых оборотах троить дизелить и глохнуть на прогретом двиге. А на холодную норм работает.
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #14  vilkarimov » 14 фев 2019, 19:54

Едете к электрику, и пусть он смотрит все датчики двигателя(имеющие отношение к ГРМ) и проводку к ним. :roll:[/quote]
Был я у хорошего электрика. Все проверил . Все в норме. И датчики клапана. Вот он иговорит что элмаг клапан впускной работает, а фазорегулятор не встает в то положение которое надо, только после того как газку даш все норм или вообще полностью остановлюсь тогда тоже норм
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электромагнитный клапан фазорегулятора

Сообщение #15  vilkarimov » 16 фев 2019, 15:32

vilkarimov писал(а):
Korpanin писал(а):Электронное управление автоматически регулирует фазы газораспределения. Система такого управления включает в себя:
группу входных датчиков;электронный блок управления;список исполнительных устройств;
Система управления получает показания от датчика Холла, который производит оценку положения распредвалов. Дополнительно задействованы и другие датчики, которые используются ЭБУ для управления работой всего двигателя.
К таковым относят датчик, измеряющий частоту вращения коленвала, температурный датчик охлаждающей жидкости (ОЖ), датчик расхода воздуха и другие. Сигналы от этих датчиков подаются в ЭБУ, который после отправляет соответствующий сигнал на специальное управляющее (исполнительное) устройство, то есть электромагнитный клапан фазарегулятора. Понятно где копать? :oops:

Не совсем ((

Сегодня проверил элмаг клапан и фазорегуляторо все работает. Уже не знаю на что грешить. На холодную нормально едет. Как прогреется хорошо авто так начинает троить на малых оборотах при движении. На N, P, R все норм, на D когда стою тоже все норм. Как трогаюсь на светофоре так начинает дизелить троиь и глохнуть, газку прибавлю т.е., обороты выше 1500 все в норме.
Отключаю клапан тоже все в норме как включу так начинает дизелить троиь и глохнуть
vilkarimov
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:13
Настоящее имя: Вильдан
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: hyundai ix35 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru