Реле полного привода на корейце

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Реле полного привода на корейце

#1

Сообщение null_check »

20190301_193940.jpg
20190301_193940.jpg (75.02 КБ) 6200 просмотров
Приветствую! Хочу проверить работоспособность реле полного привода. Только вот на корейце всё по другому оказывается располагается. Может кто знает где он? Фото схемы с крышки блока реле прилагаю. Есть подозрение что это ECU1 на 20А.
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#2

Сообщение null_check »

Нашёл в интернете вот такую фотографию. На ней отчётливо видно где должен находиться нужный реле (выделение на фото не моё - к теме отношения не имеет).
Но на моей крышке почему-то не нарисован. Какие могут быть варианты?


Изображение
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#3

Сообщение максс »

У тебя дизель,так и спрашивай у дизелистов,да еще и кореец,спроси у ТОЛЬКИ,у него тоже корец дизель.
Выше выложил скрин бензинки............
покопайся тут

Только честно сомневаюсь, если у тебя чистый кореец......

Проверь механическим путем,на яме покрути кардан,если крутится,значит хана шлицам в раздатке и коробке,а вообще-то пройдись по теме про ремонт
раздатки и правого привода.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#4

Сообщение groover »

null_check, цель проверки реле какая?
На дилерских авто нет ни какого реле, и сомневаюсь, что оно есть на корейце.

Муфтой полного привода управляет свой мозг. К нему подходит провод от реле зажигания. За всё остальное отвечает предохранитель.
Первое сообщение темы viewtopic.php?f=132&t=4312
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#5

Сообщение null_check »

Благодарю за рекомендации. Обязательно всё попробую. А пока хотел попросить у кого дизель 184 кореец - сфоткайте содержимое вашего блока реле\предохранителей. Чтоб мне хоть с чем-нибудь можно было сравнивать. Непонятно, где предохранитель ПП располагается. Уже столько схем в интернете посмотрел. Там где он должен стоять, его там нет... и на крышке его обозначения нет. Хотя у предыдущего владельца (друг дяди) работал ПП и ничего не менялось в блоке реле\предохранителей со времён работоспособности.

Вообще, та проблемы которая у меня, тут уже обсуждалась - загорается ошибка ПП. Но там как-то странно. Переподключили всё в блоке и попыток 5 задние колёса начинали работать при буксе, но потом опять. На яму пока нет возможности заехать, через неделю может появится. Пока хотелось бы исключить другие варианты.

Мой блок

Изображение
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#6

Сообщение groover »

null_check писал(а):Непонятно, где предохранитель ПП располагается. Уже столько схем в интернете посмотрел. Там где он должен стоять, его там нет... и на крышке его обозначения нет.
В этом блоке его нет. Я дал ссылку на схемы. Там чётко показано от каких предохранителей запитывается блок ПП в нашем случае. Смотрите салонные преды. Либо нужно звонить проводку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#7

Сообщение null_check »

От Души! С нетерпением жду. А пока дочитываю тему про муфту. Судя по рассказам предыдущего владельца, у меня стоит гидромуфта. Посмотрим конечно, но есть подозрение, что в моторчике дело (или другом компоненте муфты). Исходя из прочитаного, очевидно надо считать коды ошибок. Как думаете, имеет смысл приобрести китайский автоком? Так и не понял с какими узлами наших машин он может работать и что можно сделать, кроме как прочитать ошибки (калибровка эур например).
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#8

Сообщение groover »

Если стоит гидромуфта, то пред должен быть на 20А.
У меня автоком работал со всеми блоками. Чтение ошибок, данные в онлайн, калибровка механизмов. А что ещё нужно?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#9

Сообщение null_check »

Изучил блок предохранителей в салоне. Также ничего. Ох уж эти корейцы) Это уже дело принципа. А пока заказал китайский автоком.


Изображение
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#10

Сообщение null_check »

Перевод через яндекс переводчик


Изображение
Аватара пользователя
null_check
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 15:18
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Видное
Автомобиль: Hyundai Tucson II Diesel AT 4WD Korean 2011 (184 hp)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2018
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле полного привода на корейце

#11

Сообщение null_check »

Сканер Autocom приехал. Ошибок 4WD нет. Смотрел программами Autocom, Delphi и Wurth Online World. Hyundai GDS же с ним не сможет работать? Зато неудачно откалибровал ЭУР - теперь ошибка С1261 (несбрасываемая) и значки Красный Помощник Спуска и ошибка ESP. По всей видимости, пропадут в случае удачной калибровки, но как это сделать пока не нашёл. Ну и ладно, ездит... а ЭУР всё равно менять, но это другая история. Значок ПП загорается только при пробуксовке и сам потом тухнет. Попробую поймать сегодня и считать ошибку.
Ответить