Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #436  Sergei75 » 09 янв 2020, 18:35

кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске

Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ? :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #437  Sergei75 » 10 янв 2020, 23:44

Еще раз изучил "заменители" наших поршней на G4KD.
(спасибо сайту motorzona)
Точные размеры поршней. Для примера даже взял не 2jz-gte, а поршень от 3s-gte, который короче по длине от "двойки" на 7 мм.
Размеры:
3S-GTE
Изображение
Длина поршня 62,1
Компрессионная высота (от центра пальца до днища) 35,1 мм
и наш G4KD
Изображение
Длина поршня 51,5
Компрессионная высота 27,5
---
По схемам видно, что более широкие кольца у нас не поставишь - для них чисто физически нет места...
И поршня никак. Ну если только точить дополнительную плиту для поднятия ГБЦ над блоком. Проще будет найти "мертвый" блок и срезать у него верхнюю плоскость толщиной 8 мм.
Короче говоря - облом. :(
Будем искать дальше "с перламутровыми пуговицами" :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #438  Красноармеец » 10 янв 2020, 23:51

Sergei75, я тут, в "братской теме", выкладывал видосик. Там ярославцы капиталят оранжевый Спортик, там тоже они прикидывали по тойотовским поршням, не помню по каким, они тоже не подошли. Юбки длинноваты на 5мм :facepalm:
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4844
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 480 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #439  Sergei75 » 10 янв 2020, 23:57

Юбка - это фигня, ни о чем, легко срезать лишнее. Большая высота от пальца до днища - будут упираться в ГБЦ и ничего не сделаешь.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #440  Красноармеец » 10 янв 2020, 23:59

Не, там они как раз по высоте и по пальцу влезли, а вот юбка нет.
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4844
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 480 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #441  Александр55 » 11 янв 2020, 03:50

Красноармеец
Они не ставили поршень, а прикинули чисто теоретически.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр55 | 11 янв 2020, 03:59.
Причина: Не то

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #443  Александр55 » 11 янв 2020, 04:01

Александр55 писал(а):
Sergei75 писал(а):Все-таки меня очень заинтересовал вопрос замены наших "таблеточных" поршней в G4KD на нормальные от тойотовского "миллионника" 2JZ-GTE.
Поршни ставятся на "супру" и "аристо" V6, 280 л/с + двойной турбонаддув. Так что, для нашего атмосферника, их прочности - с запасом.
Данную информацию собрал тому первопроходцу, кто не побоится примерить эти поршня в нашем моторе.
Итак, параметры:
----------------------------------------G4KD------------------2JZ-GTE
Диаметр поршня: ------------------86 мм-----------------86 мм
Ход поршня---------------------------86 мм-----------------86мм
Высота (длина) поршня-------------51,5 мм--------------65 мм
D поршневого пальца---------------22 мм-----------------22 мм
Толщина колец:
1 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
2 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
маслосъемное-----------------------2 мм-------------------4 мм

Тонкости:
1. В поршне "тойоты" уже есть вырез в юбке под масло-форсунку.
2. Единственное, в чем может возникнуть проблема: длина поршня будет велика и его юбка может упираться в шейку коленвала.
К сожалению, не нашел видео, где было бы четко видно расстояние от юбки поршня до коленвала, когда поршень находится в НМТ - есть ли там запас для "лишних" 13,5 мм.
Вот именно этот момент надо смотреть на месте и очень тщательно.
=====
Добавлю для тех, у кого возникнет вопрос - нельзя ли поменять все в сборе: поршни+шатуны. К сожалению, НЕТ.
Диаметры шеек коленвала:
2JZ-GTE:
шатунная - 62 мм
коренная - 66 мм
G4KD:
шатунная - 48 мм
коренная - 52 мм
======
(ИСПРАВЛЕНО: диаметр поршневых пальцев - ОДИНАКОВЫЙ !! не туда смотрел...косоглазый :D :D )


Те кто рискнёт на данную переделку обратите внимание на расстояние от центра пальца до поверхности днища поршня.



Sergei75
:!:
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #444  Иван-516 » 15 янв 2020, 06:01

alexsandr532
Здравствуйте, подскажите где в Красноярске делали кап.ремонт двигателя?
Иван-516
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 05:58
Настоящее имя: Иван
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 22.07.1972
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #445  кудесник » 15 янв 2020, 18:02

Sergei75 писал(а):
кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске

Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ? :D
все норм. Это мойка блока до начала расточки от масла и прочей хрени и мойка после расточки
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #446  Виктор35 » 16 янв 2020, 17:02

Сегодня на своём e-mail обнаружил вот такой ответ от А.Квазара на мой вопрос в пределах года назад:
"Мы делали моторы 07 годов с отверстиями в шатунах, пробеги +200 ткм,
задиров не было.
Полнопротивовесный коленвал мало что дает, т.к. поддон отделен от полости с
коленвалом перемычками.
Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт
заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и
в этой теме можно поставить точку."

------------------------------------------------
С уважением, ИП Бедин Артём Юрьевич (Квазар)
Мастерская K-POWER (г. Наб.Челны, Респ.Татарстан):
http://k-power.ru (x500@mail.ru)

И вот текст моего обращения к нему:
"Здравствуйте, Артём.
Если вас не затруднит, то ответьте, пожалуйста, на те вопросы, которые возникли у меня и группы моих софорумников владельцев ix35, которые выяснились при изучении вопросов задиров и малой ресурсности G4NA(KD).
Ну, первое, что обнаружилось, что в году 2009-2010г.г. корейцы изменили ещё в G4KD коленвал, сделав его не с несимметричными противовесами, первоначально же взяв за основу коленвал от 4В11 полноценный.
Такой же по виду примерно не симметричный вал они поставили и в G4NA. По нашему мнению такой передел снизил эффективность разбрызгивания масла противовесами коленвала.
Второе, это тот факт, что примерно в тоже время они изменили шатун в G4KD, а именно, стали устанавливать шатуны без отверстия сливного сквозного из верхнего вкладыша шатуна в шатун, что также по нашему мнению снизило ощутимо оборачиваемость и разбрызгивание масла по блоку, тем самым оставляя днище поршней и стенки цилиндров на скудной смазке, которая способна более-менее попасть в эти места при интенсивном режиме работы двигателя на оборотах выше 2000 об/мин. Езда в натяг на низких оборотах этим двигателям существенно вредит по нашему мнению. В G4NA шатуны и вкладыши также без отверстий, коленвал не симметричный, проблемы соответственно практически те же.
Считаем, что масла нужны вязкостью не выше 0(5)-30, чтобы возможность распыла не загущенного масла была несколько выше, чем у 0(5)-40, особенно в пусковых режимах при низких отрицательных температурах.
Единственно возможным тех.решением для борьбы с проблемой в маслоситеме, создающей прямые предпосылки к возникновению задиров видим в установке маслофорсунок, что вы с успехом и выполняете всем обратившимся за ремонтом клиентам. Не зря корейцы перепугались за свои автомобили, теряющие позиции на рынке, и стали ставить с 2017г. в G4NA маслофорсунки.
Вопрос будет звучать примерно так - поддержите ли вы наши доводы и версии по проблеме в этих двигателях, и насколько логичны или нет наши мысли?
Фото коленвалов и шатунов прилагаются."


Отверстие в шатуне имеется ввиду вот в этом месте: viewtopic.php?f=115&t=6126&start=10485#p394076
И так оно выглядит со стороны вкладыша: https://a.d-cd.net/DkAAAgEneOA-960.jpg
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #447  Егерь » 16 янв 2020, 17:32

Sergei75 писал(а):Еще раз изучил "заменители" наших поршней на G4KD.
(спасибо сайту motorzona)
Точные размеры поршней. Для примера даже взял не 2jz-gte, а поршень от 3s-gte, который короче по длине от "двойки" на 7 мм.
Размеры:
3S-GTE
 
Изображение

Длина поршня 62,1
Компрессионная высота (от центра пальца до днища) 35,1 мм
и наш G4KD
 
Изображение

Длина поршня 51,5
Компрессионная высота 27,5
---
По схемам видно, что более широкие кольца у нас не поставишь - для них чисто физически нет места...
И поршня никак. Ну если только точить дополнительную плиту для поднятия ГБЦ над блоком. Проще будет найти "мертвый" блок и срезать у него верхнюю плоскость толщиной 8 мм.
Короче говоря - облом. :(
Будем искать дальше "с перламутровыми пуговицами" :D

ЗДЕСЬ :arrow: от "родного" (4В11) ставят... :idea:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12394
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 819 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #448  Sergei75 » 16 янв 2020, 21:13

Сгонял в сарай, принес пЁршень. Померил пазы для колец - можно ли вставить широкие 1,5 мм (у нас 1,2). Верхние компрессионные встанут без проблем. Запаса выше крыши.
С маслосъемным беда:
Изображение
На штангенциркуле выставлено 4 мм. Вверх протачивать некуда...сами видите тонюсенькую перемычку. Внизу перемычка еще тоньше.
Какие будут соображения ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #449  Александр55 » 17 янв 2020, 05:23

Изображение
А если маслоохладитель в NA в рассечку этого патрубка?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 19 янв 2020, 07:05.

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru